Перейти к публикации
Lada-forum.ru
nikolay ak 103

На оборотах более 3000 идут газы в систему охлаждения

Рекомендованные сообщения

Вот такая проблема.Может кто подскажет как её решить? На оборотах более 3000 начинает выбрасывать тосол через расширитель.Но двигатель работает равномерно без перебоев. После снятия ГБЦ прокладка оказалась целая, но в первом целиндре видна была небольшая накипь от тосола. Разобрали головку, под выпускным клапаном вокруг направляющей тоже была накипь. После очистки от нагара и накипи ни каких трещин найдено не было.Произвели замену ПГБ и собрали двигатель.Проблема не решилась. При оборотах 4000 температура начинает расти и тосол давит в расширитель.Радиатор отопителя воздушит.Зарание всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

гбц шлифовали? если поставили без шлифовки то из-за этого и ваши проблемы,если прокладка была целая это значит её плохо обжали,необезательно она должна прогореть,тосол выбивает из-за газов

Изменено пользователем vovan34rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверить привалочную плоскость головки. Опрессовать ее давлением, как в мурзилке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот такая проблема.Может кто подскажет как её решить? На оборотах более 3000 начинает выбрасывать тосол через расширитель.Но двигатель работает равномерно без перебоев. После снятия ГБЦ прокладка оказалась целая, но в первом целиндре видна была небольшая накипь от тосола. Разобрали головку, под выпускным клапаном вокруг направляющей тоже была накипь. После очистки от нагара и накипи ни каких трещин найдено не было.Произвели замену ПГБ и собрали двигатель.Проблема не решилась. При оборотах 4000 температура начинает расти и тосол давит в расширитель.Радиатор отопителя воздушит.Зарание всем спасибо!

 

у меня летом прокладку возле 4-го цилиндра давануло,до этого те же признаки были(ГБЦ-16-ти клапанная)!ГБЦ перегрели и её повело,надо снять ГБЦ,и отдать специалистам,чтобы проверили на плоскость и фрезернули,я отдал за фрезеровку ГБЦ 500 рублей,проблема решилась!у официальных дилеров будет раза в 1.5 - 2 дороже!и только не вздумай старую прокладку обратно ставить ато она долго не проживет,лучше сразу новую поставить благо стоит в районе 200 рублей!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня летом прокладку возле 4-го цилиндра давануло,до этого те же признаки были(ГБЦ-16-ти клапанная)!ГБЦ перегрели и её повело,надо снять ГБЦ,и отдать специалистам,чтобы проверили на плоскость и фрезернули,я отдал за фрезеровку ГБЦ 500 рублей,проблема решилась!у официальных дилеров будет раза в 1.5 - 2 дороже!и только не вздумай старую прокладку обратно ставить ато она долго не проживет,лучше сразу новую поставить благо стоит в районе 200 рублей!

вот про это я и писал,без шлифовки башки такой ремонт пустое дело,головку после снятия всегда ведёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот про это я и писал,без шлифовки башки такой ремонт пустое дело,головку после снятия всегда ведёт

 

ну тут я готов поспорить! её ведёт не после снятия,а после перегрева движка!согласись,что если ты поставишь новую плоскую ГБЦ,запустишь двигло,а потом снимешь,её не поведет если не перегреешь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну тут я готов поспорить! её ведёт не после снятия,а после перегрева движка!согласись,что если ты поставишь новую плоскую ГБЦ,запустишь двигло,а потом снимешь,её не поведет если не перегреешь!

именно после снятия её ведёт,она работает в разных режимах,а снимаем мы её с закреплённого каркаса,метал имеет свойство давать деформацию

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

именно после снятия её ведёт,она работает в разных режимах,а снимаем мы её с закреплённого каркаса,метал имеет свойство давать деформацию

 

деформация никак не может произойти сама по себе!хочешь сказать после каждой замены прокладки ГБЦ,ну или просто снятия установки надо шлифовать ГБЦ!да ну нафиг полная чушь!если двиг работает нормально в диапозоне своей нормальной рабочей температуры,ничего тогда с ней и не случиться!да и разбирать надо грамотно!я лично своими руками перебрал в 17 лет двиг от копейки,после того как её клинануло,сделал ей капиталку,но ГБЦ я не шлифовал,и все было отлично,отъездила 4 года без происшествий!и летом я перебрал уже на 2111 1,5 16-ти клапанный движок,здесь я фрезеровал ГБЦ потому как я её и перегрел до 110 градусов!КОРОЧЕ НИЧЕГО ЕЙ НЕ БУДЕТ ЕСЛИ ЕЁ НЕ ПЕРЕГРЕТЬ САМА ПО СЕБЕ ОНА НЕ ДЕФОРМИРУЕТСЯ,ЕСЛИ НЕ БУДЕШЬ ПО НЕЙ СТУЧАТЬ МОЛОТКОМ

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спорить я небуду,но без шлифовки,особенно если двигатель уже наработал прилично,не обойтись,вы когда клапана меняете зачем их притираете,чтоб добиться точного прилегания ,а зачем? почему меняется привалочная плоскость на карбюраторе? потому-что метал работает в разном диапозоне температур,и как правило надо ещё менять болты на гбц из-за старых вытянутых болтов можно и не обсадить,и двигатель на копейке и на самарах это две разные вещи

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спорить я небуду,но без шлифовки,особенно если двигатель уже наработал прилично,не обойтись,вы когда клапана меняете зачем их притираете,чтоб добиться точного прилегания ,а зачем? почему меняется привалочная плоскость на карбюраторе? потому-что метал работает в разном диапозоне температур,и как правило надо ещё менять болты на гбц из-за старых вытянутых болтов можно и не обсадить,и двигатель на копейке и на самарах это две разные вещи

 

двигателя то разные,а у всех принцип то один!разный диапозон температуры это тоже всё понятно,вот когда двиг выходит из диапозона нормальной температуры,тогда и происходит деформация!элементарный пример-вода когда находится в своём обычном диапозоне,она только нагревается и охлаждается,как только она перегрелась так она начинает выкипать,и тут примерно тот же принцип!В общем не будем спорить,я в своём мнении уверен,и меня не переубедить в обратном,так как сталкивался с этим вживую!но в некоторых моментах я с тобой согласен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем не будем спорить,я в своём мнении уверен,и меня не переубедить в обратном,так как сталкивался с этим вживую!но в некоторых моментах я с тобой согласен!

ну я как-бы тоже из личного опыта всё это расписывал,а не понаслышке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот такая проблема.Может кто подскажет как её решить? На оборотах более 3000 начинает выбрасывать тосол через расширитель.Но двигатель работает равномерно без перебоев. После снятия ГБЦ прокладка оказалась целая, но в первом целиндре видна была небольшая накипь от тосола. Разобрали головку, под выпускным клапаном вокруг направляющей тоже была накипь. После очистки от нагара и накипи ни каких трещин найдено не было.Произвели замену ПГБ и собрали двигатель.Проблема не решилась. При оборотах 4000 температура начинает расти и тосол давит в расширитель.Радиатор отопителя воздушит.Зарание всем спасибо!

такая беда была 10 лет назад .возили блок в инсти тут. на узи оказалось микротрещина цилиндра.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...