Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Ineto

Вытек антифриз из печки на ходу

Рекомендованные сообщения

Ребята, выручайте( вчера вытек антифриз через лопнувший патрубок на ходу, в какой именно момент неизвестно. 1 раз было такое, тут же стекла запотели, а тут не наблюдал такого, т.к. дыра маленькая была. До начала поездки датчик молчал, значит всё было в порядке. Вот я приехал, поставился, через 3 часа выхожу, завожу, лампа горит - открываю капот - пусто, сразу вырубаю. Коврик задрал, а там ппц, благо запчасти с собой были, за час всё восстановил. Под конец поездки наблюдалась аномально низкая температура для пробки, градусов 80 с чем-то, значит уже мало было. Но когда доливал потом, литра 3 всего влилось, значит литра 3 еще там было. Двигатель мог перегреться и как это определить???? какие симптомы, как проверить. Очень нуждаюсь в ваших рекомендациях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ОЖ в любом случае в блоке осталась, т.е. перегрева скорее всего не было. Иначе вы бы точно заметили (парило бы очень сильно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык, простите, а в чём собственно проблема? Дырку залатал? В салон не течёт? Из бачка не убывает? - значит всё держит.

Печка греет? - воздушные пробки в печке отсутствуют?

Что касается 80 градусов, так возможно термостат не закрывается. Почему? - а это уже философия наших авто...

Я бы порекомендовал поездить и понаблюдаться за температурой. Если упорно 80 - грешил бы на термостат.

а так думаю ничего не перегрел. Ну вытек - так ведь сразу всё исправил и залил нового.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

рекомендую под шумкой тосол посмотреть есть ли и подсушить хотя бы газетами и тряпками

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

температура ща в норме, антифриз весь вытер, сушится ковролин. За движок только волнуюсь, на 90 тыков от нагара почистили, состояние отличное было. Перегрева боюсь как страшный сон(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если сильно не перегрели то без последствий должно все пройти было , если все в норме прокладка не прогорело то норм все, а зачем от нагара что то чистили ? двигатель же сам чистится маслом , от сильных перегревов только появляются но это и перегреть нужно нормально, и кольца залегают

я себе в прошивке с помощью хорошего человека выставил на 97 градусов включение вентилятора :good: летом гуд, теперь хоть время есть чтобы увидеть что карлсон не включился

у меня был случай когда на подьеме на трассу, подьем метров 100, тосол вытек, на 2-3 передаче ехал 3000тыс оборотов было лопнула пластмасса на радиаторе тосол весь вытек , по приборке успел двигатель нагреться примерно до 110 градусов..., а как там он местно нагрелся черт его знает ведь местами он и горячее мог быть , все нормально масло не ест и тд проблем нет

Изменено пользователем Сашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну дык счупай шланги во время прогрева - если нижний теплеет до примерно 90 по приборке - термостат ёк

а вапче - вродь нахолодную вытекло, не должно проблем быть после манипуляций

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня была такая ситуация,тоже вытек тосол на ходу через порвавшийся по патрубку шланг(который приход на рад. отопителя),заметил когда стрелка упала в конец красной зоны.Доехал до дома на веревке,заменил шланг,залил 5л тосола.Заехал на горку мордой,приотдал пробку расширительного,после этого 5минут на хх при оборотах 3000.Сьехал с горки,закрыл пробку расширительного,после этого прошло уже 8 месяцев-полет нормальный,тьфу тьфу тьфу:)

Автор,не парьтесь,всего скорее ничего глобально негативного не произошло;)удачи на дорогах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще,простите за оффтоп!НЕ ВЕРЬТЕ тем,кто говорит что высокая панель холодная-БРЕД СУМАСШЕДШЕГО!У меня при -32..-34 по трассе при скорости 90-120 в машине можно находиться без верхней одежды,то есть в футболке,свитере.Удачи всем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если сильно не перегрели то без последствий должно все пройти было , если все в норме прокладка не прогорело то норм все, а зачем от нагара что то чистили ? двигатель же сам чистится маслом , от сильных перегревов только появляются но это и перегреть нужно нормально, и кольца залегают

я себе в прошивке с помощью хорошего человека выставил на 97 градусов включение вентилятора :good: летом гуд, теперь хоть время есть чтобы увидеть что карлсон не включился

у меня был случай когда на подьеме на трассу, подьем метров 100, тосол вытек, на 2-3 передаче ехал 3000тыс оборотов было лопнула пластмасса на радиаторе тосол весь вытек , по приборке успел двигатель нагреться примерно до 110 градусов..., а как там он местно нагрелся черт его знает ведь местами он и горячее мог быть , все нормально масло не ест и тд проблем нет

компрессия в 2 цилиндрах упала, вскрыли, ничего кроме нагара не было, потом все в норму пришло

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще,простите за оффтоп!НЕ ВЕРЬТЕ тем,кто говорит что высокая панель холодная-БРЕД СУМАСШЕДШЕГО!У меня при -32..-34 по трассе при скорости 90-120 в машине можно находиться без верхней одежды,то есть в футболке,свитере.Удачи всем!

она холодная если все не перебрать там и не проклеить,эт самая корявая панель на вазе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...