Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Rayman24

Сочит масло

Рекомендованные сообщения

Вчера поменял масло поставил новый фильтр. Сегодня загорелась лампа что низкий уровень масла(не путать с красной лампой)..открыв капот я видел что со стороны фильтра на защите масляное пятно...откуда может бежать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если в фильтр заливал перед установкой - при закручивании упустил, на защиту сбежало

пробку плохо закрутил или пробка изношена, если это - на пробке по крайней мере капля висит, или капает с неё

если в фильтр не заливал - заполнился после пуска, соответственно, уровень упал, пятно по предыдущей причине

если сальник КВ - со стороны ремня ГРМ, сними кожух и увидишь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

где это? раньше не бежало почему то..

 

всему приходит песец...

но возможно фильтр плохо закрутил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ситуация такая. на холодную завожу лампа не горит, ездишь пол дня t90C загорается щуп показывает около максимума. На яме поглядел вроде с пробки сливной не бежит с фильтра вроде как тоже. если машина постоит остынет то лампа снова не горит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может датчик уровня глючит?

Ты просто следи за уровнем масла сам не по лампочке, а по щупу. Датчик сам может глючить легко, у самого такая проблема была, но как то само собой пропала. Попробуй еще масла до отметки max долить и посмотреть будет ли датчик глючить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты просто следи за уровнем масла сам не по лампочке, а по щупу. Датчик сам может глючить легко, у самого такая проблема была, но как то само собой пропала. Попробуй еще масла до отметки max долить и посмотреть будет ли датчик глючить.

окей завтра с утра как раз масло придубет погляжу сколько и попробую долить еще...я когда менял полную канистру заливал или это роли никакой не играет? :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина полностью остыла..уровень максимум. Может ли быть дело в фильтре поставил японский C-111. И если менять фильтр то масло польется или на холодной оно все в поддоне будет и выльется только то что внутри фильтра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо а может когда я старый фильтр снимал просто залило контакты на датчике маслом...может такое быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста.Двигатель масло не ест,от замены до замены,фильтр воздушный сухой.Недавно смотрю маленький уровень,долил масло.Километров 100-200 проеду литра масла нет,сзади машина в маленьких капельках и глушитель в масле,вылетает все в глушитель!!!И еще перед трамблером на двигателе стоит сальник?А то масло попадает в трамблер и убивает датчик холла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста.Двигатель масло не ест,от замены до замены,фильтр воздушный сухой.Недавно смотрю маленький уровень,долил масло.Километров 100-200 проеду литра масла нет,сзади машина в маленьких капельках и глушитель в масле,вылетает все в глушитель!!!И еще перед трамблером на двигателе стоит сальник?А то масло попадает в трамблер и убивает датчик холла.

вы сами нашли причину.масленный конец трубы это плохо.пахне ремонтом заменой колпачков и колец.в трамблере надо заменить сальник.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Колпачки буду менять во вторник,с кольцами надеюсь пронесет.После капиталки тыс. 30-40 пробежал.Мотор не перегревал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста.Двигатель масло не ест,от замены до замены,фильтр воздушный сухой.Недавно смотрю маленький уровень,долил масло.Километров 100-200 проеду литра масла нет,сзади машина в маленьких капельках и глушитель в масле,вылетает все в глушитель!!!И еще перед трамблером на двигателе стоит сальник?А то масло попадает в трамблер и убивает датчик холла.

Масло датчику Холла не навредит. Осмотрите двигатель сверху и снизу на предмет утечек масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго всем времени суток, у меня так следующая проблемка: двигатель слева и справа в масле, не льется-сочится, а именно, на крепление гены и на кожух коробки, при чем такое ощущение, бред, конечно, что из-под головки по прокладке масло давит. Понимаю,что этого быть не может,но откуда тогда масло??? Кожух ГРМ сухой, крышка клапанов тоже...Свечи чистые...Уровень масла понизился раз несильно, долил 100-150 грамм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поменял маслосъемные колпачки,заменил сальник в трамблере,заодно поменял термостат(температура была немного завышена),теперь все путем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго всем времени суток, у меня так следующая проблемка: двигатель слева и справа в масле, не льется-сочится, а именно, на крепление гены и на кожух коробки, при чем такое ощущение, бред, конечно, что из-под головки по прокладке масло давит. Понимаю,что этого быть не может,но откуда тогда масло??? Кожух ГРМ сухой, крышка клапанов тоже...Свечи чистые...Уровень масла понизился раз несильно, долил 100-150 грамм.

Может давить из-под клапанной крышки, если прокладка плохая.

У меня именно так, жду весеннего ТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго всем времени суток, у меня так следующая проблемка: двигатель слева и справа в масле, не льется-сочится, а именно, на крепление гены и на кожух коробки, при чем такое ощущение, бред, конечно, что из-под головки по прокладке масло давит. Понимаю,что этого быть не может,но откуда тогда масло??? Кожух ГРМ сухой, крышка клапанов тоже...Свечи чистые...Уровень масла понизился раз несильно, долил 100-150 грамм.

смотрите сальник распредвала
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...