Rayman24 Опубликовано: 29 февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 29 февраля 2012 Вчера поменял масло поставил новый фильтр. Сегодня загорелась лампа что низкий уровень масла(не путать с красной лампой)..открыв капот я видел что со стороны фильтра на защите масляное пятно...откуда может бежать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
99_style Опубликовано: 29 февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 29 февраля 2012 Сальник КВ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rayman24 Опубликовано: 29 февраля 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 февраля 2012 Сальник КВгде это? раньше не бежало почему то.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mad&bad Опубликовано: 29 февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 29 февраля 2012 если в фильтр заливал перед установкой - при закручивании упустил, на защиту сбежалопробку плохо закрутил или пробка изношена, если это - на пробке по крайней мере капля висит, или капает с неёесли в фильтр не заливал - заполнился после пуска, соответственно, уровень упал, пятно по предыдущей причинеесли сальник КВ - со стороны ремня ГРМ, сними кожух и увидишь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sotic281082 Опубликовано: 29 февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 29 февраля 2012 где это? раньше не бежало почему то.. всему приходит песец...но возможно фильтр плохо закрутил... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rayman24 Опубликовано: 1 марта 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 марта 2012 спасибо за идеи ребят, сегодня вечером отпишусь что и как Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rayman24 Опубликовано: 1 марта 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 марта 2012 ситуация такая. на холодную завожу лампа не горит, ездишь пол дня t90C загорается щуп показывает около максимума. На яме поглядел вроде с пробки сливной не бежит с фильтра вроде как тоже. если машина постоит остынет то лампа снова не горит... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sanych-sanych Опубликовано: 1 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 1 марта 2012 может датчик уровня глючит? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Suslik 2114 Опубликовано: 1 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 1 марта 2012 может датчик уровня глючит?Ты просто следи за уровнем масла сам не по лампочке, а по щупу. Датчик сам может глючить легко, у самого такая проблема была, но как то само собой пропала. Попробуй еще масла до отметки max долить и посмотреть будет ли датчик глючить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rayman24 Опубликовано: 1 марта 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 марта 2012 Ты просто следи за уровнем масла сам не по лампочке, а по щупу. Датчик сам может глючить легко, у самого такая проблема была, но как то само собой пропала. Попробуй еще масла до отметки max долить и посмотреть будет ли датчик глючить.окей завтра с утра как раз масло придубет погляжу сколько и попробую долить еще...я когда менял полную канистру заливал или это роли никакой не играет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rayman24 Опубликовано: 1 марта 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 марта 2012 Машина полностью остыла..уровень максимум. Может ли быть дело в фильтре поставил японский C-111. И если менять фильтр то масло польется или на холодной оно все в поддоне будет и выльется только то что внутри фильтра? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Мих1 Опубликовано: 1 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 1 марта 2012 Все в поддоне Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rayman24 Опубликовано: 1 марта 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 марта 2012 спасибо а может когда я старый фильтр снимал просто залило контакты на датчике маслом...может такое быть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Мих1 Опубликовано: 1 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 1 марта 2012 масло ток не проводит Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rayman24 Опубликовано: 1 марта 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 марта 2012 масло ток не проводитчерез масло ток проходит Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Мих1 Опубликовано: 1 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 1 марта 2012 Без комментариев... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vik747 Опубликовано: 17 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 17 марта 2012 Подскажите пожалуйста.Двигатель масло не ест,от замены до замены,фильтр воздушный сухой.Недавно смотрю маленький уровень,долил масло.Километров 100-200 проеду литра масла нет,сзади машина в маленьких капельках и глушитель в масле,вылетает все в глушитель!!!И еще перед трамблером на двигателе стоит сальник?А то масло попадает в трамблер и убивает датчик холла. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
беляев Опубликовано: 17 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 17 марта 2012 Подскажите пожалуйста.Двигатель масло не ест,от замены до замены,фильтр воздушный сухой.Недавно смотрю маленький уровень,долил масло.Километров 100-200 проеду литра масла нет,сзади машина в маленьких капельках и глушитель в масле,вылетает все в глушитель!!!И еще перед трамблером на двигателе стоит сальник?А то масло попадает в трамблер и убивает датчик холла.вы сами нашли причину.масленный конец трубы это плохо.пахне ремонтом заменой колпачков и колец.в трамблере надо заменить сальник. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vik747 Опубликовано: 17 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 17 марта 2012 Колпачки буду менять во вторник,с кольцами надеюсь пронесет.После капиталки тыс. 30-40 пробежал.Мотор не перегревал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 17 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 17 марта 2012 Подскажите пожалуйста.Двигатель масло не ест,от замены до замены,фильтр воздушный сухой.Недавно смотрю маленький уровень,долил масло.Километров 100-200 проеду литра масла нет,сзади машина в маленьких капельках и глушитель в масле,вылетает все в глушитель!!!И еще перед трамблером на двигателе стоит сальник?А то масло попадает в трамблер и убивает датчик холла.Масло датчику Холла не навредит. Осмотрите двигатель сверху и снизу на предмет утечек масла. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vik747 Опубликовано: 18 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 18 марта 2012 В масле только в районе трамблера.Свечи чистые. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alexandr85 Опубликовано: 24 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 24 марта 2012 Доброго всем времени суток, у меня так следующая проблемка: двигатель слева и справа в масле, не льется-сочится, а именно, на крепление гены и на кожух коробки, при чем такое ощущение, бред, конечно, что из-под головки по прокладке масло давит. Понимаю,что этого быть не может,но откуда тогда масло??? Кожух ГРМ сухой, крышка клапанов тоже...Свечи чистые...Уровень масла понизился раз несильно, долил 100-150 грамм. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vik747 Опубликовано: 24 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 24 марта 2012 поменял маслосъемные колпачки,заменил сальник в трамблере,заодно поменял термостат(температура была немного завышена),теперь все путем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Baluuu Опубликовано: 28 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 28 марта 2012 Доброго всем времени суток, у меня так следующая проблемка: двигатель слева и справа в масле, не льется-сочится, а именно, на крепление гены и на кожух коробки, при чем такое ощущение, бред, конечно, что из-под головки по прокладке масло давит. Понимаю,что этого быть не может,но откуда тогда масло??? Кожух ГРМ сухой, крышка клапанов тоже...Свечи чистые...Уровень масла понизился раз несильно, долил 100-150 грамм.Может давить из-под клапанной крышки, если прокладка плохая.У меня именно так, жду весеннего ТО. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
беляев Опубликовано: 28 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 28 марта 2012 Доброго всем времени суток, у меня так следующая проблемка: двигатель слева и справа в масле, не льется-сочится, а именно, на крепление гены и на кожух коробки, при чем такое ощущение, бред, конечно, что из-под головки по прокладке масло давит. Понимаю,что этого быть не может,но откуда тогда масло??? Кожух ГРМ сухой, крышка клапанов тоже...Свечи чистые...Уровень масла понизился раз несильно, долил 100-150 грамм.смотрите сальник распредвала Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...