Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Привет Всем! Вообщем стоял вчера на парковке ждал супругу с работы. Машина работает в машине тепло. Смотрю на датчики приборки и тут вижу датчик температуры по тихоньку растёт, на думаю всё впорядке сейчас дойдёт до 110 градусов сработает карлон. Вот карлсон сработал, но и тут я заметил что пошёл пар не глуша машины открыл капот и смотрю тосол напором прёт из расш. бочка хорошим напором. Заглушил машину покурил достал тосол долил до метки между мин и мах. Запустил машину погонял чуток тосол заполнил систему, ещё долил тосола снова запустил машину лампочка уровня больше не горела. Тосол который выходил был чуть тёмного света я его не давно менял и менял термостат. Первое что я подумал слишком поздно срабатывает датчик хочу его сменить только не знаю на какой так чтобы срабатывал по раньше. Ещё вопрос может ли вскипать машина из за крышки расшю бочка. Крышка стоит простая т.е., без клапона с такой купил машину отъездил сезон всё было в норме и в зной летний я ни когда не кипел, а тут зима и на тебе. Крышка у меня чуть чуть приоткручена. Произвёл маленький анализ всего это грешил по началу на прокладки головки, но 1. тосол на больших оборотах не "бульбулирует" а как и положенно тихонько тичёт откуда должен течь, 2. нет белой эмульсии на масленной крышке. 3. тосол выхлопом не пахнет 4. уровень масла двигателя не повышается и не понижается. Может я конечно не те признаки смотрел ну что знал то смотрел. Мысленно прокладка пока у меня отпала. Вот термостат мне пришлось менять зимой из - за не качественного тосола. Когда менял тосол я взял тосол марки "Волга оил" не думал я что параша попадётся, но сменив тосол и оставив машину во дворе на ночь и утром пошёл запускать машину и тосол по большому кругу не пошёл тосол просто превратился в желеобразную массу, а тот что остался в конистре в багажнике он просто замёр в лёд. После этого термостат перестал нормально работать пришлось его сменить и менял тосол на "Лукойл" Все соеденения термостата я сделал качественно, (снял с патрубков старый герметик, зачистел мелкой наждачкой, обезжирил, намазал тонким слоем и установил новый термостат, менял не термоэлемент а термостат полностью). Всё было кул. И печка грела отлично и двигатель зимой при езде грелся до 90гр., и тосол ходил и по малому и по большому кругу. И не текло ни куда. Так что сейчас даже и не знаю что и думуть. Скоро лето с такой охлождающей системой это будет ппц. Прошу советов у гуру. Забыл сказать двигатель ранее не был кипячённым. Связался с бывшим хозяином. Я у этой машины второй хозяин.

Изменено пользователем VladelecVAZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и я думаю на датчик. А какой лучше поставить чтобы пораньше срабатывал. Подождём ещё мнений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему вы отбрасываете термостат - мог, ведь заклинить.

 

PS Если карлсон срабатывает - то моментально охлаждает систему, ну почти, если после срабатывания закипел, то тосол не пошёл по большёму кругу. Я так думаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я думаю релюшка за зиму закисла,либо датчик косячит,крышка ну ни как не влияет

не скажи, крышка с клапаном создает избыточное давление внутри системы охлаждения, благодаря чему температура закипания ОЖ повышается и даже при 110 град она не закипает. Может и имеет смысл поставить крышку с клапаном.

Похоже что датчик. Хотя карлсон все-таки включился.

П.С. да, может и термостат

Изменено пользователем avalon32
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что сейчас даже и не знаю что и думуть.

 

юзай Поиск

ставь нормальную крышку с нормальным клапаном

проверяй работу термостата (температуру нижнего патрубка радиатора при температуре двигателя больше 90 гр по приборке)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...