Перейти к публикации
Lada-forum.ru
петрович1971

Надоело доливать тосол........

Рекомендованные сообщения

Привет всем!Проблема в том что не могу побороть течь тосола-БЕЖИТ ВЕЗДЕ!Вообщем начну по порядку -борьба с течью идет с новья-как только купил бежал расширительный бачокчерез нижний шланг-подтянул хомут!Вроде перестало-но вскоре лопнул расширительный бачок и тосол убежал!Поменял бачок затянул хомуты-думал ВСЕ!Тосол попрежнему уходил-все попытки отыскать течь под капотом-ничего не давали!Полез смотреть краник отопителя и заметил тоненькую струйку тосола из под шлангов-ПОДТЯНУЛ хомуты! Вообщем поездив вижу тосол как уходил так и уходит-полез опять смотреть краник печки и снова увидел тоненькую струйку тосола из под шланга-тянуть хомуты уже было не куда!!!!!!В итоге пришлось снять краник-сняв его я увидел что пластмассовый патрубок на кранике надломан и через трещину тосол и убегал!Короче заменил кран и хорошо затянул хомуты!Но тосол как убегал так и убегает!Полез опять смотреть в мотор и вижу бежит нижний патрубок радиатора и верхний немного подкапывает!Верхний затянул до того что тянуть уже не куда-нижний подтянул тоже хорошо!Тосол все равно уходит и патрубки сырые-один литр примерно на неделю и лампа в салоне начинает гореть постоянно!Что делать менять патрубки-снимать радиатор?Крышку на расширительном бачке менял два раза!Когда двигатель разогрет расширительный бачок как бы немного раздут!При откручивании крышки слышно шипение-то есть в системе есть определенное давление!Мож крышку не дозакручивать на расширительном бачке?Кстати краник надломали видимо на заводе-кран был заводской!!!!! :diablo:Вообщем посоветуйте по этому что нибудь-мож у кого есть опыт борьбы с текучестью тосола!Задрала меня уже эта бодяга-защитный кожух постоянно мокрый!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В идеале конечно нужно ставить пружинные хомуты (японские, корейские и пр.) одновременно проверив какие стоят патрубки. Есть нормальные- мягкие, а есть дубовые, которые на морозе при любых хомутах сопливят. Второе - обязательно сажать на герметик, проблема будет практически снята. По расширительному бачку - основной грех это неисправная клапанная система пробки. В магазине на 10 пробок при удаче нормальных 1-2.Посему тут тоже лотерея. Ну а если пробку недозакручивать - тосол закипит ниже 100 градусов, в системе должно поддерживаться давление 1,1 ат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Петрович ты к радиатору все ближе подбираешься,а я это все прошел.Последнее- это заменил радиатор охлаждения на медный 2108-2109 и забыл про доливку уже 4месяца.Хомуты помоему все поменял,что сделаешь если качество сейчас такое.Обидно правда,за такие деньги и такое происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я как раз купил патрубки в салон-которые идут от радиатора печки к кранику-понадеялся на продавца и ведь сказал ему дай патрубки на ваз 2115 от радиатора печки к кранику так он мне сунул дак еще и сказал точно они!В итоге когда разобрал дак эти патрубки там даже близко не подходят!Вот такие дела!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я как раз купил патрубки в салон-которые идут от радиатора печки к кранику-понадеялся на продавца и ведь сказал ему дай патрубки на ваз 2115 от радиатора печки к кранику так он мне сунул дак еще и сказал точно они!В итоге когда разобрал дак эти патрубки там даже близко не подходят!Вот такие дела!

Это еще что. Я однажды покупал на рынке новый коленвал на М412 к комплектом вкладышей. При сборке вкладыши как-то подозрительно болтались, не доходя пары миллиметров друг до друга. После сборки двигателя и обкатки на ХХ все было нормально. А вот после пробега 15 км пришлось покупать новые, уже ремонтные вкладыши с проточкой вала. Потому что те были жигулевскими! Не знаю что тебе продали под маркой родных.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сделал себе специальную крышку расширительного бачка с ниппелем от шины и когда ОЖ начинает уходить, накачиваю систему до одного - двух бар на холодную.

Везде где негерметично сразу начинает течь и устраняется, чаще всего, подтяжкой хомутов, но не так давно менял радиатор на десятке, так он оказался дырявым, хотя и новым.

Так его пришлось обжать и течь, слава Богу, устранилась ... . :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с месяц назад поменял все патрубки системы охлаждения... по совету форумчанина нашего,живущего

где-то уж на самом севере нашей страны, на те места куда натягиваются патрубки

наматывал тряпичную изоленту. 1-2 оборота... можно и больше, хуже не будет, лишь бы патрубок налез. хомуты даже особо не тянул. нигде ни капли тосола. а морозы были до минус сорока. до этого ручьём тёк со всех патрубков уже при минус пяти.

Изменено пользователем pavel^99
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кран от лузар надеюсь не ставили? если ставили то скоро опять менять придется опять потечет! может еще пробка брак и давление держит и держит до победного, я с герметиком практически всегда все делаю :rolleyes: не че не течет почти не когда, а на заводе же когда делают то без герметика все, кран ваще лучше исключить из системы отопления, это самый не надежный узел в машине, правда не знаю как летом будет это все) кто то делал говорят нормально , и по моему чуть ли не самый мозговыносящий при замене, видел люди ставят электрический кран но эт другая тема

Изменено пользователем Сашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... Ну а если пробку недозакручивать - тосол закипит ниже 100 градусов, в системе должно поддерживаться давление 1,1 ат.

Это где же такой чудо-тосол продают ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, по моему патрубки которые ставаят на заводе - самые классные. А то, что продается в магазинах - самое насоящее Г. Тонкие, неармированные, дубеют и трескаются через год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Патрубки те что ставят (ставили раньше)на заводе нормальные, но срок их нормальной работы 2-3 года от силы. Плюс заводские хомуты их режут острыми краями уже на новой машине и это 50% проблемы. Решение данной проблемы замена патрубков и хомутов по кругу(иначе так и будешь бегать подкручивать- доливать.

 

С запчастями проблема. Хорошие только балаковские заводские. Палева - 80%. С хомутами не меньшая проблема - один Китай, не затянуть хорошо, прощелкиваются.

 

Через какое то время после установки (2-3 мес) все надо протянуть.

 

Крышка бачка желтого цвета "евро".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крышка бачка-обыкновенная черная-по моему лузар!Краник ставил обыкновенный черный! Придется наверное слить тосол-снять патрубки проверить на целостность и посадить на герметик!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

крышку сменить попробуйте , и патрубки на герметик с каких течет

Изменено пользователем Сашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем!Проблема в том что не могу побороть течь тосола-БЕЖИТ ВЕЗДЕ!

Что делать менять патрубки-снимать радиатор?

Вообщем посоветуйте

 

шланг бачка надо одевать горячим и конечно хорошие хомуты.

Изменено пользователем mad&bad
:длинная цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

-снять патрубки проверить на целостность

 

Ничего не надо проверять выкинь их на...- купи новые.

 

Ну если ты очень-очень любишь ковыряться с машиной и без этого не видишь смысл жизни и каждый выходной только и думаешь о том что еще можно сделать - тогда ставь старые. :crazy: :crazy:

 

Крышка бачка желтого цвета "евро".

Это был не вопрос, а рекомендация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем тосол по любому сливать. ОСмотреть целостность патрубков на предмет продавливания хомутами. Хомуты новые купить. Патрубки на герметик (мазать аккуратно чтоб внутрь не попало). И потом - вуаля - пробка РБ. Если она давнение не сбрасывает-то беда. Будет течь вплоть до лопания патрубков и РБ. Проверка пробки - купить тестовый бачок (благо 100 руб.всего) и в него насосом нагонять давление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, по моему патрубки которые ставаят на заводе - самые классные. А то, что продается в магазинах - самое насоящее Г. Тонкие, неармированные, дубеют и трескаются через год.

согласен на все 100% ровно год, после на соединениях хомутов трещины образуються, а так же геометрия литья отличаеться при установке морока

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем!Проблема в том что не могу побороть течь тосола-БЕЖИТ ВЕЗДЕ!Вообщем начну по порядку -борьба с течью идет с новья-как только купил бежал расширительный бачокчерез нижний шланг-подтянул хомут!Вроде перестало-но вскоре лопнул расширительный бачок и тосол убежал!Поменял бачок затянул хомуты-думал ВСЕ!Тосол попрежнему уходил-все попытки отыскать течь под капотом-ничего не давали!Полез смотреть краник отопителя и заметил тоненькую струйку тосола из под шлангов-ПОДТЯНУЛ хомуты! Вообщем поездив вижу тосол как уходил так и уходит-полез опять смотреть краник печки и снова увидел тоненькую струйку тосола из под шланга-тянуть хомуты уже было не куда!!!!!!В итоге пришлось снять краник-сняв его я увидел что пластмассовый патрубок на кранике надломан и через трещину тосол и убегал!Короче заменил кран и хорошо затянул хомуты!Но тосол как убегал так и убегает!Полез опять смотреть в мотор и вижу бежит нижний патрубок радиатора и верхний немного подкапывает!Верхний затянул до того что тянуть уже не куда-нижний подтянул тоже хорошо!Тосол все равно уходит и патрубки сырые-один литр примерно на неделю и лампа в салоне начинает гореть постоянно!Что делать менять патрубки-снимать радиатор?Крышку на расширительном бачке менял два раза!Когда двигатель разогрет расширительный бачок как бы немного раздут!При откручивании крышки слышно шипение-то есть в системе есть определенное давление!Мож крышку не дозакручивать на расширительном бачке?Кстати краник надломали видимо на заводе-кран был заводской!!!!! :diablo:Вообщем посоветуйте по этому что нибудь-мож у кого есть опыт борьбы с текучестью тосола!Задрала меня уже эта бодяга-защитный кожух постоянно мокрый!

 

Меня тоже задрала, эта бадяга с течью тосола) тоже кожух мокрый) тоже доливаю) но бежит не так уж сильно - литра тосола хватает на три недели примерно))) осматривал: с радиатора бежит!!! так что надо будет в скором будущем менять!!!

 

Слушайте, а что за медный такой радиатор то? чем он лучше от стандартных четыровских? И...если знаете скажите почем))))) спасибо)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть подозрение, что в системе охлаждения повышенное давление. Первый подозреваемый - крышка бачка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня тоже задрала, эта бадяга с течью тосола) тоже кожух мокрый) тоже доливаю) но бежит не так уж сильно - литра тосола хватает на три недели примерно))) осматривал: с радиатора бежит!!! так что надо будет в скором будущем менять!!!

 

Слушайте, а что за медный такой радиатор то? чем он лучше от стандартных четыровских? И...если знаете скажите почем))))) спасибо)

 

 

 

Отличается тем, что у него боченки тоже медные и он весь пропаян.У меня что на классики,что на этой серцевина алюминий , боченки пласмассовые и в этих местах побежали.Особенно в холода начинают на холодную хорошо мокреть.Заменил на медь и проблема пропала,везде сухо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отличается тем, что у него боченки тоже медные и он весь пропаян.У меня что на классики,что на этой серцевина алюминий , боченки пласмассовые и в этих местах побежали.Особенно в холода начинают на холодную хорошо мокреть.Заменил на медь и проблема пропала,везде сухо.

Слушай, а они внешне отличаются как то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По конструкции нет,а внешне да.Единственное на нем отверстие для датчика включения карлсона.Глушил датчиком БУ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...