Андрюха ВАЗ2110 Опубликовано: 28 февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 28 февраля 2012 Всем здравствуйте. Столкнулся с такой проблемой. Закисли задние тормозные цилиндры - не разблокировались полностью колеса (стоят задние дисковые тормоза) и немного тек ГТЦ. Вот заменил сразу все 4 тормозных цилиндра и ГТЦ на новые. Начал прокачивать (огромный опыт имеется) и вот первый раз столкнулся с таким - воздух ни где уже не выходит но педаль при первом нажатии мягкая и срабатывают тормоза в самом конце, при втором, третьем нажатии уже становиться жесткой и тормоза срабатывают сразу. Затем стал выявлять причину этого путем заглушивания выходов с ГТЦ и проверяя когда станет педаль жесткой. - Выявил, виновником оказалось заднее левое колесо. Но чтоб еще перепроверить исправность колдуна -заглушил на колдуне выход к левому колесу болтом и педаль тормоза также стала жесткой и схватывает с самого начала. В начале подумал на шланги - заменил, но проблема осталось, т.е. при подключении заднего левого колеса к системе и прокачке педаль становиться мягкой, и тормозит только со второго качка. Остается только тормозной цилиндр заднего колеса, хотя я его менял на новый - может неисправный? хотя и видимых подтеков нет. Кто сталкивался с такой проблемой? Рассчитываю на вашу помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ilia. Опубликовано: 28 февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 28 февраля 2012 Когда прокачиваете, давление выходящие при открытии прокачки - одинаковое на правом и левом колесе?Думаю, что нет. Это неисправен колдун. эта проблема на каждой второй 10-ке старше 5 лет. можете зажать шток колдуна и прокачать с ним в таком положении - думаю всё заработает. Цилиндр - как причина почти нереально Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Андрюха ВАЗ2110 Опубликовано: 28 февраля 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 февраля 2012 Когда прокачиваете, давление выходящие при открытии прокачки - одинаковое на правом и левом колесе?Думаю, что нет. Это неисправен колдун. эта проблема на каждой второй 10-ке старше 5 лет. можете зажать шток колдуна и прокачать с ним в таком положении - думаю всё заработает. Цилиндр - как причина почти нереальноКогда прокачивал давление выходит примерно одинаково на правом и левом колесе и вполне неплохое. И шток колдуна зажимал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ilia. Опубликовано: 28 февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 28 февраля 2012 Когда прокачивал давление выходит примерно одинаково на правом и левом колесе и вполне неплохое. И шток колдуна зажимал. А новый цилиндр при этом нормально работает и не жирится? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Андрюха ВАЗ2110 Опубликовано: 28 февраля 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 февраля 2012 А новый цилиндр при этом нормально работает и не жирится?При наружном осмотре не течет, но ведь там есть еще пыльник - может под него тормозуха затекает? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ilia. Опубликовано: 28 февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 28 февраля 2012 но ведь там есть еще пыльник - может под него тормозуха затекает? Пыльник можно аккуратно оттянуть отвёрткой и посмотреть как там и что, если он нормальный ему это не повредит.Ну скажу честно, зная качество наших З/ч возможно это и цилиндр бракованный, но по симптомам мало похоже на это, да и если он еле жирится под пыльником, на работу тормозной системы в целом это не должно пагубно влиять.Похоже всё-таки в колдуне, один канал не до конца закрывается(открывается) когда нажимаете на тормоз с давления в трубке на данное колесо стравливается давление обратно, а когда Вы заблокировали данную трубку всё и заработало.Но это только догадки, точнее только экспериментально можно понять.Посмотрите ещё лягушку включения стоп сигналов. Раз Вы меняли ГТЦ. Бывает новый имеет другой ход и лягушка до конца не даёт вернуться штоку(там да же мм играет роль) между лягушкой и педалью в отпущенном состоянии(состояние покоя) должен быть незначительный зазор). Просто не раз сталкивался - люди меняли всё подряд, устраняя проблему тормозов со второго качка, а истинная проблема была столь банальна. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Андрюха ВАЗ2110 Опубликовано: 28 февраля 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 февраля 2012 "Похоже всё-таки в колдуне, один канал не до конца закрывается(открывается) когда нажимаете на тормоз с давления в трубке на данное колесо стравливается давление обратно, а когда Вы заблокировали данную трубку всё и заработало." Не много не понял как это? До замены тормозных цилиндров было все хорошо. Еще пробовал вместо левого заднего заглушать правый задний (при подключенном левом задним)- так же педаль мягкая. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Андрюха ВАЗ2110 Опубликовано: 1 марта 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 марта 2012 Может еще есть у кого какие-либо дагатки? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ilia. Опубликовано: 1 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 1 марта 2012 Тебя проблема с одним контуром на колдуне. Проверь: подключи левое колесо в правый контур на колдуне, а потом заглуши условно неработающий канал. И проверь станет ли работать в таком подключении цилиндр. Если станет все вопросы отпадут. Ну или можно с работающего канала на колдуне подключить через тройник оба колеса и проверить как станет работать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Андрюха ВАЗ2110 Опубликовано: 2 марта 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 марта 2012 Вчера поменял колдуна на новый итог - ни чего не изменилось. Я уже себе весь мозг вынес - что может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ilia. Опубликовано: 2 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 2 марта 2012 Вчера поменял колдуна на новый итог - ни чего не изменилось. Я уже себе весь мозг вынес - что может быть? Быть может что угодно- это же ВАЗКолдуна отрегулировали правильно? Зажимать - отжимать при прокачке пробовали?"Лягушку" стопов посмотрели? Как я описывал выше?Может быть дефект в ГТЦ - попробуйте трубки на нём местами поменять и посмотреть что изменится Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Андрюха ВАЗ2110 Опубликовано: 2 марта 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 марта 2012 Быть может что угодно- это же ВАЗКолдуна отрегулировали правильно? Зажимать - отжимать при прокачке пробовали?"Лягушку" стопов посмотрели? Как я описывал выше?Может быть дефект в ГТЦ - попробуйте трубки на нём местами поменять и посмотреть что изменитсяКолдун отрегулирован, дополнительно поджимал его отверткой, лягушку смотрел - зазор есть. ГТЦ проверял - заглушил выход на заднее левое колесо - педаль перестала проваливаться, стала жесткой, тормоза схватывают сразу, т.е. гтц рабочий. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mammoth Опубликовано: 2 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 2 марта 2012 ребят, потеет левый передний цилиндр, вопрос в следующем есть ли смысл заморачиваться с ремкомплектом резинок БРТ или сразу ставить новый. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 3 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 3 марта 2012 ребят, потеет левый передний цилиндр, вопрос в следующем есть ли смысл заморачиваться с ремкомплектом резинок БРТ или сразу ставить новый. Как правило,замена только резинок решит вопрос ненадолго,потом опять проблема повторяется.Если менять,то лучше узел в сборе-гарантия того,что будет работать.Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...