Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Андрюха ВАЗ2110

Непонятки с тормозным цилиндром

Рекомендованные сообщения

Всем здравствуйте.

Столкнулся с такой проблемой. Закисли задние тормозные цилиндры - не разблокировались полностью колеса (стоят задние дисковые тормоза) и немного тек ГТЦ. Вот заменил сразу все 4 тормозных цилиндра и ГТЦ на новые. Начал прокачивать (огромный опыт имеется) и вот первый раз столкнулся с таким - воздух ни где уже не выходит но педаль при первом нажатии мягкая и срабатывают тормоза в самом конце, при втором, третьем нажатии уже становиться жесткой и тормоза срабатывают сразу. Затем стал выявлять причину этого путем заглушивания выходов с ГТЦ и проверяя когда станет педаль жесткой. - Выявил, виновником оказалось заднее левое колесо. Но чтоб еще перепроверить исправность колдуна -

заглушил на колдуне выход к левому колесу болтом и педаль тормоза также стала жесткой и схватывает с самого начала. В начале подумал на шланги - заменил, но проблема осталось, т.е. при подключении заднего левого колеса к системе и прокачке педаль становиться мягкой, и тормозит только со второго качка. Остается только тормозной цилиндр заднего колеса, хотя я его менял на новый - может неисправный? хотя и видимых подтеков нет. Кто сталкивался с такой проблемой?

Рассчитываю на вашу помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда прокачиваете, давление выходящие при открытии прокачки - одинаковое на правом и левом колесе?

Думаю, что нет. Это неисправен колдун. эта проблема на каждой второй 10-ке старше 5 лет. можете зажать шток колдуна и прокачать с ним в таком положении - думаю всё заработает. Цилиндр - как причина почти нереально

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда прокачиваете, давление выходящие при открытии прокачки - одинаковое на правом и левом колесе?

Думаю, что нет. Это неисправен колдун. эта проблема на каждой второй 10-ке старше 5 лет. можете зажать шток колдуна и прокачать с ним в таком положении - думаю всё заработает. Цилиндр - как причина почти нереально

Когда прокачивал давление выходит примерно одинаково на правом и левом колесе и вполне неплохое. И шток колдуна зажимал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда прокачивал давление выходит примерно одинаково на правом и левом колесе и вполне неплохое. И шток колдуна зажимал.

А новый цилиндр при этом нормально работает и не жирится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А новый цилиндр при этом нормально работает и не жирится?

При наружном осмотре не течет, но ведь там есть еще пыльник - может под него тормозуха затекает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но ведь там есть еще пыльник - может под него тормозуха затекает?

Пыльник можно аккуратно оттянуть отвёрткой и посмотреть как там и что, если он нормальный ему это не повредит.

Ну скажу честно, зная качество наших З/ч возможно это и цилиндр бракованный, но по симптомам мало похоже на это, да и если он еле жирится под пыльником, на работу тормозной системы в целом это не должно пагубно влиять.

Похоже всё-таки в колдуне, один канал не до конца закрывается(открывается) когда нажимаете на тормоз с давления в трубке на данное колесо стравливается давление обратно, а когда Вы заблокировали данную трубку всё и заработало.

Но это только догадки, точнее только экспериментально можно понять.

Посмотрите ещё лягушку включения стоп сигналов. Раз Вы меняли ГТЦ. Бывает новый имеет другой ход и лягушка до конца не даёт вернуться штоку(там да же мм играет роль) между лягушкой и педалью в отпущенном состоянии(состояние покоя) должен быть незначительный зазор). Просто не раз сталкивался - люди меняли всё подряд, устраняя проблему тормозов со второго качка, а истинная проблема была столь банальна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Похоже всё-таки в колдуне, один канал не до конца закрывается(открывается) когда нажимаете на тормоз с давления в трубке на данное колесо стравливается давление обратно, а когда Вы заблокировали данную трубку всё и заработало."

Не много не понял как это? До замены тормозных цилиндров было все хорошо. Еще пробовал вместо левого заднего заглушать правый задний (при подключенном левом задним)- так же педаль мягкая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тебя проблема с одним контуром на колдуне.

Проверь: подключи левое колесо в правый контур на колдуне, а потом заглуши условно неработающий канал. И проверь станет ли работать в таком подключении цилиндр. Если станет все вопросы отпадут. Ну или можно с работающего канала на колдуне подключить через тройник оба колеса и проверить как станет работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера поменял колдуна на новый итог - ни чего не изменилось. Я уже себе весь мозг вынес - что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера поменял колдуна на новый итог - ни чего не изменилось. Я уже себе весь мозг вынес - что может быть?

Быть может что угодно- это же ВАЗ

Колдуна отрегулировали правильно? Зажимать - отжимать при прокачке пробовали?

"Лягушку" стопов посмотрели? Как я описывал выше?

Может быть дефект в ГТЦ - попробуйте трубки на нём местами поменять и посмотреть что изменится

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Быть может что угодно- это же ВАЗ

Колдуна отрегулировали правильно? Зажимать - отжимать при прокачке пробовали?

"Лягушку" стопов посмотрели? Как я описывал выше?

Может быть дефект в ГТЦ - попробуйте трубки на нём местами поменять и посмотреть что изменится

Колдун отрегулирован, дополнительно поджимал его отверткой, лягушку смотрел - зазор есть. ГТЦ проверял - заглушил выход на заднее левое колесо - педаль перестала проваливаться, стала жесткой, тормоза схватывают сразу, т.е. гтц рабочий.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребят, потеет левый передний цилиндр, вопрос в следующем есть ли смысл заморачиваться с ремкомплектом резинок БРТ или сразу ставить новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребят, потеет левый передний цилиндр, вопрос в следующем есть ли смысл заморачиваться с ремкомплектом резинок БРТ или сразу ставить новый.

 

Как правило,замена только резинок решит вопрос ненадолго,потом опять проблема повторяется.Если менять,то лучше узел в сборе-гарантия того,что будет работать.Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...