ValeriiBashmakov Опубликовано: 27 февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 27 февраля 2012 здраствуите уважаемые участники форума!авто ваз-21101 2006г 8-клап пробег-60000 прошивка без дк проблема тупит при разгоне нет тяги падение мошности чек не горит бк показывает параметры-время впрыска3.80 расход воздуха на хх9.9-10.2 шагов-30 расход топ-0.9-1лна хх при-3000об впрыск-3.24 воздух34.5 шагов41 расход топ-2.5 дросель-7д компресия-12.5 12.5 12 12 были поменяны датчики дмрв дпдз рхх кв дд дф катушка провода свечи при новом дмрв двигат колбасит на старом раб ровнее по бк расход воздуха одинаквыи по осени менял сетку на бензонасосе рег давления насос давление мерил на рампе манометром от насоса показывает-3.9 при езде то же самое не падает.при включен зажиган накачивает и медлено падает. клапана регулировал также по осени.поменял также шкиф кв на чугун роднои был прорезиненыи все метки по шкивам совпадают ремень вроде в норме.поменял прокладки под впускным алюминевым коллектором и пластиковым коллектором .при наборе оборотов со стороны пласт коллектора происходит шипение .... дросельную заслонку мыл.подскажите пожалуста куда залесть что проверить руки уже опустились! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Фауст007 Опубликовано: 28 февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 28 февраля 2012 (изменено) были поменяны датчики дмрв дпдз рхх кв дд дф катушка провода свечи при новом дмрв двигат колбасит на старом раб ровнее по бк расход воздуха одинаквыи по осени менял сетку на бензонасосе рег давления насос давление мерил на рампе манометром от насоса показывает-3.9 при езде то же самое не падает.при включен зажиган накачивает и медлено падает. клапана регулировал также по осени.поменял также шкиф кв на чугун роднои был прорезиненыи все метки по шкивам совпадают ремень вроде в норме.поменял прокладки под впускным алюминевым коллектором и пластиковым коллектором .при наборе оборотов со стороны пласт коллектора происходит шипение .... дросельную заслонку мыл.подскажите пожалуста куда залесть что проверить руки уже опустились!Не факт что датчики и все остальное рабочие. Прошивка без ДК - не стандартная 100%. 1. Может там контроль ДМРВ отключен. 2. Сколько меряет АЦП ЭБУ на ДМРВ при включеном зажигании 0 RPM? Должно быть не более 1,03. У ДМРВ кроме статических характеристик есть еще время реакции. Он может засран вдрызг, реагирует медленно? Попробуй поменять на чей-нибудь заведомо рабочий. Говорят, ДМРВ разные на разных ЭБУ, не перепутай. 30 минут работы. 3. Какая реакция на разгон с ХХ? По-любому при этом детонация возникает временно, по ДД коррекция только УОЗ или и топливо тоже?Ну, и наконец, попробуй подменить МЗ. Я поменял, потому что при 97+ тупить начинала, но после замены и на низах тяга пришла.при наборе оборотов со стороны пласт коллектора происходит шипение .... дросельную заслонку мыл.подскажите пожалуста куда залесть что проверить руки уже опустились!шланг на ВУТ не оборван, случайно? Изменено 28 февраля 2012 пользователем Фауст007 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 28 февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 28 февраля 2012 прошивка без дк проблема тупит при разгоне нет тяги Можно попробовать немного увеличить СО. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ValeriiBashmakov Опубликовано: 28 февраля 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 февраля 2012 прошивку без-дк поменял недавно на тои также тупила газ в пол медленныи разгон датчики дмрв ставил с такои же машины тоже -116 разницы не заметил на новом датчике тяга маленько получше но больно уж колбасит мотор и подтраивает .со знакомым проверяли их по компу ацп у обоих в норме у старого чуть завыщен но в пределе у нового-0.996 .вут и шланг новые.еще бк пишет ошибка дополнительнои системы и выдает N1кодВ6002? ... еще может отрегулировать co ,будет ли толк ? или залить прошивку с дк. посоветуите пожалуиста ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alexone Опубликовано: 28 февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 28 февраля 2012 ребята подскажите плиз как узнать прогорел ли какой то клапану меня проблема-очень большой расход топлива 20л на 100км-был еще больше пока не заметил что термостат заклинил и машина работала постоянно в режиме прогреващас поменьше чем был-но все равно-накладно както....манера езды-умеренная,датчики все проверены,на диагностике ничего невыявили,прошивку сменили,форсунки почистили свечи в нагаре с трубы идет белый дым(многовато как по мне и небольшой запах гари)на бк мгновенный расход показывает на хх-1.2литрана ходу во время переключения передачи до 30литров...машина разгоняется вяло,если пол в педаль складывается впечатление что мотор полон бенза...замеряли компресию показывала во всех-14-такое может быть? скажите в чем пожет быть причина Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pux-andrej Опубликовано: 2 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 2 марта 2012 ребята подскажите плиз как узнать прогорел ли какой то клапану меня проблема-очень большой расход топлива 20л на 100км-был еще больше пока не заметил что термостат заклинил и машина работала постоянно в режиме прогреващас поменьше чем был-но все равно-накладно както....манера езды-умеренная,датчики все проверены,на диагностике ничего невыявили,прошивку сменили,форсунки почистили свечи в нагаре с трубы идет белый дым(многовато как по мне и небольшой запах гари)на бк мгновенный расход показывает на хх-1.2литрана ходу во время переключения передачи до 30литров...машина разгоняется вяло,если пол в педаль складывается впечатление что мотор полон бенза...замеряли компресию показывала во всех-14-такое может быть? скажите в чем пожет быть причинаЭто возможно не клапан!!!у меня была таже история!под хамут у фильтра попала какая-то гадость и протёрла дырку!при включении зажигания струя толщиной в волос мыла днище!смотри утечку Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VMSP Опубликовано: 3 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 3 марта 2012 ребята подскажите плиз как узнать прогорел ли какой то клапан....при всем исправном и при подозрении на подгар клапана (прогар за пять минут компресометром ловится)Газоанализ должны были сделать.Если есть данные по ГА сюда плиз на хх и на 2500 оборотах.если нет ищите у себя в городе диагностов имеющих 4-х компонентный газоанализатор.Если мастер грамотный вам расскажет все на месте и по клапанам и по остальному, если только подключальщик - выкладывайте данные ГА (со, сн, со2, 02) обсудим. Цена вопроса у нас сделать ГА 300 руб. датчики все проверены,на диагностике ничего невыявили,прошивку сменили,ничего не смогли выявить зачем в прошивку полезли??? Вам повезло. Ко мне переодически машинки приезжают после того как им "диагносты"-считывальщики сказали:"Ошибок нет, машина не едет - надо мозги менять" и многие ведь слушают и меняют. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...