Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Кирилл85

Прошу помощи,непонятная ситуация 2109

Рекомендованные сообщения

Ребята,очень прошу помочь,сам точно не разберусь.Ситуация такая,когда начались морозы на машине не ездил,в силу личных объстоятельств,и вот,потеплело,решил завестись.Взял из дома новый аккум на смену старому (понимая что за 20 дней мороза он умер),поставил.Хочу завестись,и нифига,стартёр крутит,но приборка не горит не запускается движок,поломку нашёл сразу,снял старое реле зажигание под панелью,поставил новое,приборка заработала сразу,вся электрика,фары,ближний,дальний,свет в салоне,дворники,всё заработало,НО! Делаю поворот ключа,и просто ТИШИНА,вроде толшько звук реле щёлкает.Снимаю реле,поворот ключа,стартёр закрутился...Очень прошу подсказать что это может быть,ладно бы если стартёр совсем не крутился,но безе реле он крутится,а с реле нет.Может быть дело в замке зажигания? Просто сейчас с деньгами не очень,поэтому не хочется делать пустых покупок. Бензин в баке есть,бензонасос качает.

 

ПОЧЕМУ ЗАКРЫЛИ ТЕМУ?! ВЕДЬ РЕАЛЬНО ПОМОЩИ ПРОШУ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По всей видимости, что-то с электрической частью замка. Пробуй следующее - с установленным реле зажигания (здесь у тебя все запитывается, судя по написанному), сними реле стартера (оно в моторном отсеке) и перемкни на колодке контакты 30 и 87, т.е. подай +12 непосредственно на втягивающее стартера(разумеется зажигание включено). Должна завестись, в этом случае или что-то с реле стартера или наиболее вероятно с самим замком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По всей видимости, что-то с электрической частью замка. Пробуй следующее - с установленным реле зажигания (здесь у тебя все запитывается, судя по написанному), сними реле стартера (оно в моторном отсеке) и перемкни на колодке контакты 30 и 87, т.е. подай +12 непосредственно на втягивающее стартера(разумеется зажигание включено). Должна завестись, в этом случае или что-то с реле стартера или наиболее вероятно с самим замком.

 

Спасибо за ответ! А если такой вариант,купить новый замок зажигания,и попробывать с ним.Или же всё равно надо проделать выше-указанные вами операции?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все-таки желательно до покупки убедиться, что именно, релюшка или замок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все-таки желательно до покупки убедиться, что именно, релюшка или замок?

 

 

Значит это либо релюшка,либо замок зажигания.Реле то оно дёшего стоит,сразу можно купить,то есть если меняю реле тоже самое,то смело можно брать новый замок зажигания :yes:.Ещё такой вопрос,если не сложно подскажите,а отчего это могло случиться?Вроде когда последний раз ездил до морозов,то всё отлично было,не глох,заводился "с пол оборота",а после морозов пришёл и на тебе! В двух словах,если можно,почему с реле не крутит стартёр,а без него крутит? :blush2: Просто Девятка моя первая машина,ещё не силён во всех авто тонкостях. :unknw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такой хитрый полтергейст может случиться если стоит блокировка стартера.

Надо посмотреть куда идет массовый провод с рэле стартера, если не на массу а к выводу возбуждения генератора то проблема кроется в регуляторе или щетках генератора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Товарищи! Вчера столкнулся с аналогичной проблемой. Утром машина завелась, но приборка не загорелась, а вместе с ней отказались работать передние дворники и поворотники. Все остальное работает. Пока ехал на работу приборка загорелась на пару секунд и потухла, и тут же начал чудить карб, стали падать обороты. На подсосе с горем пополам доехал до работы. Вечером завести машину не удалось. Стартер крутит, но даже намека на вспышку нет. Поменял коммутатор с катушкой зажигания на проверенные. Не помогло...

P.S. Отец говорит, что скорее всего сгнил блок предохранителей. Но он старого образца и его в досягаемой близости днем с огнем не сыщешь :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S. Отец говорит, что скорее всего сгнил блок предохранителей. Но он старого образца и его в досягаемой близости днем с огнем не сыщешь :(

Если он действительно сгнил, а не выгорел, то при отсутствии нового можно восстановить старый. Гимор еще тот, но дружба с паяльником выручит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сигнализация имеется?

 

Думаю что нет,насколько я помню бывшие хозяева мне о ней ничего не говорили,есть центр.замок на передние двери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да! Походу это сигналка! Позвонил бывшим хозяевам они сказали что блок сигналки под рулём находится,и видимо когда я менял реле,я выдернул провод,то есть мне надо просто подключить её в реле? и собственно в какой именно разъём? :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надо знать какая сигналка, чтобы найти к ней схему, на ней (блок сигнализации) обычно пишут кто она. ну или как вариант посмотреть, может будет видно откуда провод отвалился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если он действительно сгнил, а не выгорел, то при отсутствии нового можно восстановить старый. Гимор еще тот, но дружба с паяльником выручит.

я старый снял, разобрал, спиртом почистил, вроде с виду совсем не ржавый... правда я только верхнюю пластиковую часть блока снял... как вытащить плату полностью и посмотреть что там с нижней стороны творится остлось для меня загадкой.. пробовал отверткой подковырнуть, но побоялся, что сломаю :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

итак... поставил почищенный блок обратно - машинка завелась, дворники заработали(правда только на макс скорости), поворотники не фурычат, фары не светят, панель не горит. Двигатель работает неустойчиво, на холостых глохнет, думаю - питание на ЭМ клапан через раз пробивается. Ну теперь хотя бы понятно, что вся эта лабуда вокруг замка зажигания работает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что там с нижней стороны творится осталось для меня загадкой..

На нижней стороне в основном и проблемы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такой хитрый полтергейст может случиться если стоит блокировка стартера.

Надо посмотреть куда идет массовый провод с рэле стартера, если не на массу а к выводу возбуждения генератора то проблема кроется в регуляторе или щетках генератора.

я извиняюсь! а это еще что за оказия "блокировка стартера"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я извиняюсь! а это еще что за оказия "блокировка стартера"?

Массовый провод рэле стартера отсоеденяют от кузова и подсоедняют к проводу возбуждения генератора. При работающем двигателе рэле стартера не включается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это снова я :-) купил новый блок, правда мне сунули не такой который у меня был, с новыми предами, но продавец сказал, что теперь старые блоки такими делаются... хрен с ним, поверил, поставил.. повернул ключ зажигания... чудо!! все электрооборудование заработало!!! решил завести... завелась... но! стартер не отключился, на обратный поворот ключа машина не отреагировала никак! полетел под капот, выдрал питание стартера. машина работает, но опять приборка не горит... что за нах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это снова я :-) купил новый блок, правда мне сунули не такой который у меня был, с новыми предами, но продавец сказал, что теперь старые блоки такими делаются... хрен с ним, поверил, поставил.. повернул ключ зажигания... чудо!! все электрооборудование заработало!!! решил завести... завелась... но! стартер не отключился, на обратный поворот ключа машина не отреагировала никак! полетел под капот, выдрал питание стартера. машина работает, но опять приборка не горит... что за нах?

 

Замок зажигания смотрел?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это снова я :-) купил новый блок, правда мне сунули не такой который у меня был, с новыми предами, но продавец сказал, что теперь старые блоки такими делаются... хрен с ним, поверил, поставил.. повернул ключ зажигания... чудо!! все электрооборудование заработало!!! решил завести... завелась... но! стартер не отключился, на обратный поворот ключа машина не отреагировала никак! полетел под капот, выдрал питание стартера. машина работает, но опять приборка не горит... что за нах?

 

точно не помню но в новых блоках вроде распиновка некоторых проводов изменена,попробуюй в инете порыть на эту тему

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

под щитком может быть 2 реле .1 на стартер 2 на зажигание.оба включаются через замок .проверь стартер .отключи от втягивающего красный провод.с плюса акб куском любого провода присоедини к втягивающему.стартер есле он нормальный включится.а убереш провод отключится.так ты провериш где неполадки в стартере или в проводке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...