VladelecVAZ Опубликовано: 27 февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 27 февраля 2012 Всем доброго времени суток. Извеняюсь если запостил тему не в тот раздел. Вообщем так суть проблемы такова. Сначала стрелка спидометра при движении начала прыгать от 0 до 180 и вокруг своей оси, затем остановилась на 80 км. и больше не двигалась. Снял датчик скорости с коробки оказалось что игла датчика (его ось) переломилась на две части, т.е покрутив один конец иглы, второй конец не крутился. Купил новый датчик установил спидометр ожил, но стрелка его просто прыгала. Я заново снял датчик скорости решил осмотреть наконечник тросика который входит в датчик. Внимательно присматревшись наконечник оказался не четырёх гранным а одногранным, т.е три грани были сточены и тросик не цеплялся в пазы датчика. Купил новый тросик заменил старый сразу смазал новый тросик, устанавливая новый тросик проложил его без сильных избигов по плавной дуге. Всё это время стрелка спидометра находилась на 80 км. Поставив новый тросик. Решил проверить работу вцелом. Поехал и стрелка начала плавно двигаться, как и должна. Но вот проблема теперь стрелка спидометра находится всё время на 80 км. и отсчёт скорости начинается именно с 80км., т.е. при движении она также плавно двигается и показания спидометра соответствуют показаниям тахометра. Если взять 80км. за точку отсчёта т.е. за 0 типо (80=0, 90=10 и так далее). Он работает норм. Только вот стрелка меня смущает как не старался положить её на ноль ни как не могу. Пробывал открутить тросик от датчика и покрутить его в обратную сторону, но это результатов не дало. Стрелка двигается в сторону нуля, но вот потом снова встаёт на 80км. Может спидометр поменять или ещё что. Подскажите кто что думает, кто что знает. Опишу ещё одну проблемку. Не так давно поменял задние тормозные колодки менял сразу оба колеса и заодно поменял и тросики ручника, колодки были новые барабаны тоже поставил новые (старые были в плохом состоянии) вообщем колодки ставил нормально и встали они хорошо. При езде барабаны не грелись и не дымили всё было ок. И тормоза работают отлично и ручник держит отлично, ручник подтянут как положенно на три, четыре щелчка. Но вот тут заметил странный шум при тормажении и исходит он от задних колёс причём от обоих. Если бы сорвало накладки с колодок, то шум бы стоял постоянный, но вот тут самое главное. Нажав один раз на тормоза шум может появится при повторном нажатии на педаль шума уже нет. А иногда нажав на пидаль шума и вовсе нет. Значит накладки на колодках целы. Тогда откуда шум. попала грязь или что либо, но сразу в два колеса. Вообщем прошу советов по обоим проблемам. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 27 февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 27 февраля 2012 Пол первой проблеме ; Повидимому когда трос проскальзывал из за резких рывков сместилась стрелка на валу спидометра ,надо снять панель ,стекло ,аккура пинцетом снять стрелку и установить на ноль .По второй проблеме ,возможно одна из причин это главный тормозной ,у меня у самого недавно была подобная проблема . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VladelecVAZ Опубликовано: 27 февраля 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 февраля 2012 (изменено) Хорошо про спидометр я понял попробуд. А вот насчёт главных тормозных целиндров. Они тоже оба новые стоят. Возможно грязь попала. Мне слесарюга с местного сервеса сказал как можно от этого избавиться сделать болгаркой отрезным гругом три прореза в каждой из накладок каждой колодки. За счёт этих распилов туда будет поподать вся грязь. И не шума не скрипа не должно быть. Изменено 27 февраля 2012 пользователем VladelecVAZ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VladelecVAZ Опубликовано: 27 февраля 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 февраля 2012 Про стрелку. Нужно аккуратненько срезать прозрачное пластековое стекло и поправить стрелку при этом наверное необходимо держать другой конец стидометра чтобы ось спидометра не двигалась при поправке стрелки. Правильно ли я понял??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 27 февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 27 февраля 2012 Про стрелку. Нужно аккуратненько срезать прозрачное пластековое стекло и поправить стрелку при этом наверное необходимо держать другой конец стидометра чтобы ось спидометра не двигалась при поправке стрелки. Правильно ли я понял???Стекло откручивается ,когда снимешь панель поймёшь.Главный тормозной находится подкапотом на вакумнике. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VladelecVAZ Опубликовано: 27 февраля 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 февраля 2012 Ах этот целиндр, а какая связь между ним и шумом из колёс? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 27 февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 27 февраля 2012 Ах этот целиндр, а какая связь между ним и шумом из колёс?Не до конца отпускает давление в системе. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VladelecVAZ Опубликовано: 28 февраля 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 февраля 2012 хм ясно замена или ремонт. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...