andrei10andrei Опубликовано: 27 февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 27 февраля 2012 Не работают дворники (переднии и задний), прикуривательи печка. Подскажите пожалуйста, что может быть.Я грешу на ключ зажигания, точнее на контакты, которые на него надеваются. "завел авто выше перечисленное не работало, опустил ключ чуть пониже заработало, доехал до места заглушил, когда заново завел все заработало при этом ключ никуда не вертел, доехал до гаража заглушил машину. Решил проверить опять, завел ни дворники , ни печка, ни прикуриватель не работают как ключ не вертел". И еще один вопрос если бы в блок предохранителей попала бы вода , предохранители бы погорели или нет?, (предохранители целые, но на контактах реле есть окислы)За ранее спасибо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GTA001 Опубликовано: 27 февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 27 февраля 2012 Не работают дворники (переднии и задний), прикуривательи печка. Подскажите пожалуйста, что может быть.Я грешу на ключ зажигания, точнее на контакты, которые на него надеваются. "завел авто выше перечисленное не работало, опустил ключ чуть пониже заработало, доехал до места заглушил, когда заново завел все заработало при этом ключ никуда не вертел, доехал до гаража заглушил машину. Решил проверить опять, завел ни дворники , ни печка, ни прикуриватель не работают как ключ не вертел". И еще один вопрос если бы в блок предохранителей попала бы вода , предохранители бы погорели или нет?, (предохранители целые, но на контактах реле есть окислы)За ранее спасибо?В блоке предохранителей за это все отвечает 1 предохранитель на 16 А.Он тебя и мучает.Если предохранители - пальцы- то он помоему 5 от крыла,он часто оплавлен(или контакты).А если есть окисли то обязательно зачисть.Я б на замок не грешил- но всякое бывает. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 27 февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 27 февраля 2012 На старых замках зажигания такой касяк возможен .Если после запуска не работает то приходится шевелить ключом в сторону стартера обычно .Лечится заменой замка на замок нового образца без релейного. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
andrei10andrei Опубликовано: 14 марта 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 марта 2012 заменил контактное кольцо на ключе зажигания проблемы исчезли, но вот сегодня вечером, после заправки, загудела печка не понармальному гудит и гудит, встаю завожу, не работет тоже самое, я думаю опять теже проблемы, а вот из-за чего они могут быть? может у меня слишком большой предохранитель стоит? или это не влияет? может я что-то не так делаю? а может это сигнализация или туманки влияют на токовую нагрузку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mad&bad Опубликовано: 15 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 15 марта 2012 Как это - печка гудит не по-нормальному? если вентилятор воет, то пробуй без неё погонять, может, из-за того, что вентилятор плохо крутится нагрузка возрастает и предохранитель греется-подплавляется и теряет контактОсобенно если МБ старый и преды цилиндрические, в момент глюка потереби его тамЗамок смотреть есть смысл если прикуриватель только с включенным зажиганием работает ИМХОРеле разгрузки замка зажигания может ещё, проверь обогрев заднего стекла, если не работает тоже - попробуй поменять реле 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 15 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 15 марта 2012 загудела печка не понармальному гудит и гудит,Такое возможно по двум причинам:1.Износ подшипников скольжения в моторчике печки и высыхание смазки в них2.Крыльчатка (беличья клетка) моторчика трет по кожуху моторчика.Чаще это бывает на морозе.В обеих случаях для выяснения моторчик нужно снимать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
andrei10andrei Опубликовано: 15 марта 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 марта 2012 Как это - печка гудит не по-нормальному? если вентилятор воет, то пробуй без неё погонять, может, из-за того, что вентилятор плохо крутится нагрузка возрастает и предохранитель греется-подплавляется и теряет контактОсобенно если МБ старый и преды цилиндрические, в момент глюка потереби его тамЗамок смотреть есть смысл если прикуриватель только с включенным зажиганием работает ИМХОРеле разгрузки замка зажигания может ещё, проверь обогрев заднего стекла, если не работает тоже - попробуй поменять реле Только что посмотрел предохранители все вроде нормальные, но все равно заменил 30Амперный в левой части коробки с предохранителями, он помоему за всю эту приблуду отвечает (F6), это ничего не дало. Завтра буду опять контактное кольцо на ключе смотреть. Можешь подсказать почему контакты на нем могли оплавиться когда я его первый раз менял его заметил это, если там кз было почему предохранители не сработали не понимаю, не понимаю как квадрат плотности тока на замок действует, а на предохранитель нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mad&bad Опубликовано: 15 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 15 марта 2012 замок постепенно подплавляется, хоть реле разгрузки и естьтут только поберечь можно - следить чтобы не было при включении зажигания ничего лишнего включено, особенно если потребители вот такие как твоя предположительно излишне прожорливая печкавообще контакты греются там, где они слабжехотя вот лично у меня не было проблем ни с контактной группой, ни с фишкой замка за семь лет самароводства 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 15 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 15 марта 2012 замок постепенно подплавляется, хоть реле разгрузки и естьНа замках старого образца реле разгрузки есть лишь на систему зажигания,приборку и др. цепи (группа 30/1-15/1).А вот на контактную группу 30-15/2 его к сожалению нет.Она напрямую включает:Ближний и дальний свет фар(реле). Противотуманный свет. Фароочистители. Очиститель заднего стекла. Обогрев заднего стекла. Омыватель. Вентилятор отопителя. Вентилятор системы охлаждения двигателя. Это фрагмент схемы с моторчиком печки 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
andrei10andrei Опубликовано: 16 марта 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 марта 2012 На замках старого образца реле разгрузки есть лишь на систему зажигания,приборку и др. цепи (группа 30/1-15/1).А вот на контактную группу 30-15/2 его к сожалению нет.Она напрямую включает:Ближний и дальний свет фар(реле). Противотуманный свет. Фароочистители. Очиститель заднего стекла. Обогрев заднего стекла. Омыватель. Вентилятор отопителя. Вентилятор системы охлаждения двигателя. Во как раз вот это все и не работает, если я поставлю завтра на замок контактное кольцо (это будет третье которое бедет сидеть на замке за месяц) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gadenis Опубликовано: 16 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 16 марта 2012 Так как у меня девятка тоже первая машина, то отпишусь сюда.Недавно задымили провода замка зажигания, дело было на трассе, поменяли в ближайщем сервисе полностью замок с "кишками" (проводами), мастер сказал что провода по силовой нагрузке не подходили, мол замок не родной был, все было перекручено и смотано изолентойюСейчас проблема такая: включаю габариты, поворачиваю ключ в замке зажигания, гаснут габариты+тухнет подсветка спидометра, но лампочки контрольные горят, поворачиваю немного еще ключ, включается печка, подсветка горит и габариты начинают гореть.Подскажите в чем проблема? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 17 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 17 марта 2012 поворачиваю ключ в замке зажигания, гаснут габариты+тухнет подсветка спидометра, но лампочки контрольные горят, поворачиваю немного еще ключ, включается печка, подсветка горит и габариты начинают гореть. Подскажите в чем проблема? Это не проблема это особенность замка зажигания ,повидимому вы поставили замок старого образца с реле в комплекте.У замков нового образца без реле нет такого но это не страшно ,главное что всё работает. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 17 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 17 марта 2012 А вот на контактную группу 30-15/2 его к сожалению нет. Она напрямую включает: Ближний и дальний свет фар(реле). Противотуманный свет. Фароочистители. Очиститель заднего стекла. Обогрев заднего стекла. Омыватель. Вентилятор отопителя. Вентилятор системы охлаждения двигателя. Не совсем так .Печку ,и стеклоочестители да напрямую питание с замка а вот всё остальное :фары ,обогрев стекла и вентилятор системы охлаждения используют только на включение реле которое в свою очередь включает выше перечисленные нагрзки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
беляев Опубликовано: 17 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 17 марта 2012 Не работают дворники (переднии и задний), прикуривательи печка. Подскажите пожалуйста, что может быть.Я грешу на ключ зажигания, точнее на контакты, которые на него надеваются. "завел авто выше перечисленное не работало, опустил ключ чуть пониже заработало, доехал до места заглушил, когда заново завел все заработало при этом ключ никуда не вертел, доехал до гаража заглушил машину. Решил проверить опять, завел ни дворники , ни печка, ни прикуриватель не работают как ключ не вертел". И еще один вопрос если бы в блок предохранителей попала бы вода , предохранители бы погорели или нет?, (предохранители целые, но на контактах реле есть окислы)За ранее спасибо? внимательно прочитал ипредлогаю свою версию:замыкает датчик заднего хода ии проводка от него.скиньте разъем с датчика на коробке.замените контактную группу замка на новую(старого образца с реле в пучке) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
andrei10andrei Опубликовано: 9 апреля 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 апреля 2012 Вот позавчера ключ застрял в замке в положении заводки, поставил машину на стоянке , перевел коробку передач на нейтралку, начал крутить ключ в положение чтобы все отключить и вытащить его, а ключ не крутится, позвонил друзьм подъехали помогли столкача у меня машина завелась все работало за исключением ключа подъеххал к дому. Начал разбирать замок зажигания как контактную группу снял с замка ключв замке завертелся и вытащился. Я думаю чЁ за чудо?Начал собирать поставил контактную группу на замок , затем начал крепить паластмасску, которая крепит на замке ее. И ничего не получилось не хочет паластмасска вставать на место. Потом заметил что у контактной группы немножко напая паластмассы который не дает ее встать ровно на замке, а потом заметил, что не крутится кольцо встроенное по середине у контактной группы. Счистил этот напай поставил контактную группу все нормально закрутилось, машина завелась но фары, дворники и т.д. опять не работают. Мне все это надоело и я решил контактную группу разобрать, аккуратно. Разобрал увидел, что там внутри вертятся три контакта на одном из них прилипла пластмасса, счистил её все собрал и все , все работает. Посмотрел старые контактные группы(которые менял) в одной также был на одном контакте такой напай, а во второй просто окисел красноватого цвета. Поездил вечер на ней, а на следующий, т.е сегодня опять такая же фигня, но уже сообразил машину не стал глушить с мыслью может от этого вытащиться как раньше, доехал до гаража включил по дороге все что можно, туманки, дальник, дворники, печку, подъехал к гаражу думаю дай все таки попробую ключ вытащить , приложил не множко усилий (с учетомчтобы его в замке не поломать), и он прокрутился и вытащился. Вставил обратно и завел, вытащил ни каких проблем, раз 5 так делал. Когда разбирал контактные группы напая на контакт мне показался шел от самого толстого провода, у меня на всех контактных группах он бледно розовый. Вопрос такой обнаружил (мне подсказали), что под рулем провод на массу идет не стандартно, болт который крепит провод на массу закручивается в кузов правее руля. Может ли гореть контактная группа, если масса плохая? или при этом должны гореть предохранители, которые не горят? или должны при этом перегореть лампочки в туманках и фарах? В 9ке все четко, только радуюсь, ничего большие не беспокоит, но эти контактные группы уже бесят, каждые две с половиной недели летят , как по графику! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ooo62 Опубликовано: 11 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 11 апреля 2012 Не работают дворники (переднии и задний), прикуривательи печка. Подскажите пожалуйста, что может быть.Я грешу на ключ зажигания, точнее на контакты, которые на него надеваются. "завел авто выше перечисленное не работало, опустил ключ чуть пониже заработало, доехал до места заглушил, когда заново завел все заработало при этом ключ никуда не вертел, доехал до гаража заглушил машину. Решил проверить опять, завел ни дворники , ни печка, ни прикуриватель не работают как ключ не вертел". И еще один вопрос если бы в блок предохранителей попала бы вода , предохранители бы погорели или нет?, (предохранители целые, но на контактах реле есть окислы)За ранее спасибо? кароче так я брал с рук машину не новую уже так вот в первую неделю я задолбался с проводкой , лампочками и так далее пока мне один товарищ не посоветывал поменять полностью блок предохранителей и проводку всю они с течением времени начинают сильно мозги компосировать вот и все а латать дырки то тут то там это так и будет продолжатся будешь менять если то заодно и массы почисть вот тогда вообще хорошо будет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...