JokerOK Опубликовано: 27 февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 27 февраля 2012 Всем привет! Очередная проблема у меня с 15-шкой недавно образовалась. В общем еду я с включёнными фарами (габариты и ближний).Затем выключаю фары с кнопки из салона, как обычно. Приборка гаснет сразу, задние фонари тоже, а вот с передними фарами частенько возникает фигня. Иногда остаётся гореть ближний, иногда габариты, бывает и всё вместе. Кнопку сколько не жми может не погаснуть. Иногда помогает мигание дальним...Соответственно аккумулятор может сесть и всё.Кто сталкивался с этим? Проводку коротит что ли? Как узнать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vintertur Опубликовано: 27 февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 27 февраля 2012 Смотреть всетаки в МБ 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 27 февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 27 февраля 2012 Снчала кнопку проверь, тупо вытащи ее и все, а потом реле проверь, если не поможет кнопка. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Knock Опубликовано: 27 февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 27 февраля 2012 Снчала кнопку проверь, тупо вытащи ее и все, а потом реле проверь, если не поможет кнопка.да, было такое, реле вытаскивал и обратно вставлял и фары выключались, залипает контакт в реле однозначно 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
andreyko76 Опубликовано: 27 февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 27 февраля 2012 У меня недавно вообще прикол был, повёз детёнка в сад, как обычно всё выключил, заглушил, сигналкой пикнул и пошли, а прихожу ближний хреначит без габаритов, в салон сел, кнопка выключена :dntknw: , пару раз нажал её- пофиг, габариты выключаются как положено, завёл, опять включил и выключил кнопочку, только тогда вырубился свет. Пока тьфу-тьфу, всё спокойно, а говорят у машин души нет :grin: 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
JokerOK Опубликовано: 27 февраля 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 февраля 2012 У меня недавно вообще прикол был, повёз детёнка в сад, как обычно всё выключил, заглушил, сигналкой пикнул и пошли, а прихожу ближний хреначит без габаритов, в салон сел, кнопка выключена :dntknw: , пару раз нажал её- пофиг, габариты выключаются как положено, завёл, опять включил и выключил кнопочку, только тогда вырубился свет. Пока тьфу-тьфу, всё спокойно, а говорят у машин души нет :grin:Вот как у меня. Сначала тоже разок такое было...думаю глюк. А теперь участиличь случаи... P.S. Всем спасибо за ответы. Начну с кнопки пожалуй... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Автодед-46 Опубликовано: 27 февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 27 февраля 2012 А такую ситуацию, как банальное залипание контактов реле (ближнего света разумеется)никто не предполагает? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovan34rus Опубликовано: 27 февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 27 февраля 2012 было такое тоже,свет сам включался без кнопки,ручкой моргнёш гаснет,в предохранительной коробке влага появилась и глючило реле,просушил феном и всё заработало 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
andreyko76 Опубликовано: 27 февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 27 февраля 2012 А теперь участилиcь случаи...А эт она с тобоi заuгрывает :grin: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
леля Опубликовано: 27 февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 27 февраля 2012 Посмотреть надо 3 вещи в первую очередь 1 реле (повторюсь)2 кнопка просто тупо купить и все некогда не помещает3 это сам подрулевой переключ но это маловероятно 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vintertur Опубликовано: 28 февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 28 февраля 2012 А такую ситуацию, как банальное залипание контактов реле (ближнего света разумеется)никто не предполагает?Все возможно,но только у него еще и габариты переднии могут без ближнего гореть? Конечно пусть начинает с простого от кнопки и далее к МБ 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KulaK Опубликовано: 9 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 9 марта 2012 Да реле это на 99%, у меня такая же фигня, поменял реле, через месяц тоже самое... бывает тоже не замечаю, что ближний остаётся включённым... решаю просто, открыл капот и кулаком по ЧЯ :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
barsik_87 Опубликовано: 26 сентября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 26 сентября 2012 Сто процентов это рэле.у меня 99и,все стоит как на 15шке.была тоже самое. Либо замена рэлюхи,либо контакт с ней плохой в мб.копай там Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
АРТЕМИЙ 21093 Опубликовано: 2 октября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 2 октября 2012 Помогите пажалуста : При выключеном зажигании работает все идеально , включаю зажигание - неработает ближний и дальний и моргалка дальним светом. работают только габориты . выключаю зажигание все опять работает!!!!! ПОМОГИТЕ !!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Женя Г Опубликовано: 2 октября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 2 октября 2012 Помогите пажалуста : При выключеном зажигании работает все идеально , включаю зажигание - неработает ближний и дальний и моргалка дальним светом. работают только габориты . выключаю зажигание все опять работает!!!!! ПОМОГИТЕ !!!!!Из этого мануала следует,что сломана контактная группа в замке зажигания . Выключатель (замок) зажиганияПримечания Для проверки выключателя зажигания последовательно устанавливайте ключ в положения, при которых должны замыкаться цепи, указанные в таблице. При установке ключа в положение “III” должно включаться противоугонное устройство. При повороте ключа из положения “III” в положение “0” противоугонное устройство должно выключаться. Это можно проверить, поворачивая рулевое колесо. При повторном запуске из положения “I” в положение “II” включается блокировка. Ключ в положение “II” можно повернуть только из положения “0”. Если есть дефекты, замените контактную группу или выключатель зажигания. Положение ключа Контакты под напряжением Включаемые цепи “0”–выключено 30 и 30/1 — “I”–зажигание 30–INT Наружное освещение. Освещение приборов. Сигнализация дальним светом фар 30/1–15/1 Обмотка возбуждения генератора. Система зажигания. Очиститель ветрового стекла. Блок управления электромагнитным клапаном холостого хода карбюратора. Указатели поворота. Свет заднего хода. Контрольные приборы 30/1–15/2 Ближний и дальний свет фар. Противотуманный свет. Фароочистители. Очиститель заднего стекла. Обогрев заднего стекла. Омыватель. Вентилятор отопителя. Вентилятор системы охлаждения двигателя “II”–стартер 30–INT См. положение I 30/1–15/1 См. положение I 30–50 Стартер “III”–стоянка 30–INT См. положение I 30/1–P Стояночный свет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
АРТЕМИЙ 21093 Опубликовано: 2 октября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 2 октября 2012 спосиба щас попробую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
АРТЕМИЙ 21093 Опубликовано: 2 октября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 2 октября 2012 Из этого мануала следует,что сломана контактная группа в замке зажигания . Выключатель (замок) зажиганияПримечания Для проверки выключателя зажигания последовательно устанавливайте ключ в положения, при которых должны замыкаться цепи, указанные в таблице. При установке ключа в положение “III” должно включаться противоугонное устройство. При повороте ключа из положения “III” в положение “0” противоугонное устройство должно выключаться. Это можно проверить, поворачивая рулевое колесо. При повторном запуске из положения “I” в положение “II” включается блокировка. Ключ в положение “II” можно повернуть только из положения “0”. Если есть дефекты, замените контактную группу или выключатель зажигания. Положение ключа Контакты под напряжением Включаемые цепи “0”–выключено 30 и 30/1 — “I”–зажигание 30–INT Наружное освещение. Освещение приборов. Сигнализация дальним светом фар 30/1–15/1 Обмотка возбуждения генератора. Система зажигания. Очиститель ветрового стекла. Блок управления электромагнитным клапаном холостого хода карбюратора. Указатели поворота. Свет заднего хода. Контрольные приборы 30/1–15/2 Ближний и дальний свет фар. Противотуманный свет. Фароочистители. Очиститель заднего стекла. Обогрев заднего стекла. Омыватель. Вентилятор отопителя. Вентилятор системы охлаждения двигателя “II”–стартер 30–INT См. положение I 30/1–15/1 См. положение I 30–50 Стартер “III”–стоянка 30–INT См. положение I 30/1–P Стояночный свет у меня три положения нулевое зажигание стартер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Женя Г Опубликовано: 2 октября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 2 октября 2012 у меня три положения нулевое зажигание стартерЧто-то Вы не то говорите! У Вас должен стоять обычный стандартный замок ,когда снимите он будет выглядеть так . И еще,когда отправляете сообщение,то нажимайте на мониторе клавишу "ОТВЕТИТЬ" и лишь, если нужно процитировать,то клавишу "ЦИТАТА".Перед отправкой сообщения пользуйтесь клавишей "РАСШИРЕННАЯ ФОРМА". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 2 октября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 2 октября 2012 Перед отправкой сообщения пользуйтесь клавишей "РАСШИРЕННАЯ ФОРМА".Женя я давно перестал фотки выкладывать через форум(оказывается память на сообщениях забивается), через Ай-фотки шлю.у меня три положения нулевое зажигание стартерСкорее всего замок не исправен. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
АРТЕМИЙ 21093 Опубликовано: 3 октября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 3 октября 2012 посмотрю спасиб Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
КиШ Опубликовано: 3 октября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 3 октября 2012 (изменено) Я тоже думаю что замок. Фары ведь с выкл зажиганием не должны работать Изменено 3 октября 2012 пользователем КиШ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
АРТЕМИЙ 21093 Опубликовано: 3 октября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 3 октября 2012 а у меня все работает при выкл зажигании Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 3 октября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 3 октября 2012 На 15 при выключении зажигания остаются только габариты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...