Ilia. Опубликовано: 26 февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 26 февраля 2012 (изменено) В этой теме распишу поэтапное восстановление 20-летней Тойоты с фотографиями, советами(если кто решит повторить подобное) и ценами на з/ч.А так же все возможные нюансы. Если тема будет актуальна, выкладывать буду как можно подробнее.Начну...Машина в мои руки попала в таком состоянии:Салончик синенький, правда сильно некомплектный:А вот родной пробег: И силовой агрегат, который смог остаться в строю, разменяв 4 сотни тысяч км:Машина долгое время была в одних руках(почти всё), но последние пол года. для неё выдались совсем не лёгкие... Но ей повезло и она попала в хорошие руки. По комплектации: "Абсина", "холодилка", "подушка", все тормоза дисковые, всё электро (зеркала, стёкла, люк, антенна, в прошлом корректор и т.д.) ну и прочие приятные мелочи. Ну и само собой механика и левый руль. Продолжение следует... Изменено 26 февраля 2012 пользователем Ilia. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сашке Опубликовано: 27 февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 27 февраля 2012 (изменено) на одометре 400тыс , бедная машина ))тяжело ей было , ты для себя ее взял? Изменено 27 февраля 2012 пользователем Сашке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Оо7 Опубликовано: 27 февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 27 февраля 2012 Очень интересно будет последить, так что жду отчётов! удачи с ней! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
швейк Опубликовано: 27 февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 27 февраля 2012 Илюх, кто над ней так поиздевался? Седушек то же не было? Павлу Кряку позвони, может подскажет, где детальки для своего праворука брал. З.Ы. Торпеда идеально подходит в 9-е семейство: видел 9-ку с салоном, включая кресла. :grin: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ilia. Опубликовано: 28 февраля 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 февраля 2012 (изменено) на одометре 400тыс , бедная машина ))тяжело ей было ,У меня у отца на тоётке, одометр уже пол миллиона разменял, правда движок не родной, но родной пал смертью от банального перегрева - приведущий хозяин запустил, после чего делать не стал, а просто поменял...ты для себя ее взял? Хороший вопрос... Если честно, то для покупки я обычно ищу другие машины. До того как отремонтировал 10 - ку рассматривал варианты покупки: Альфу 156, РТ - крузер, гольф 3 VR6, на худой конец - галант, но не как не тоёту... Хотелось особенную машину, так сказать, что бы донор имел - замануху, ради которой хотелось бы его дорабатывать. Но в итоге, как многие знают, остался с ТАЗиком...Данное авто купил у хорошего друга по случаю.(До этого она была в одних руках у человека работающего в Тоёта - моторс) Ему данная модель - чем - то дорога и привлекательна. Долго искал именно с кочергой. Покупал аж за 100 штук пол года назад, вложил ещё 20, хотел доводить до идеала(работает мастером молярного цеха в сервисе) , НО жизнь распорядилась иначе... Не буду делиться чужими несчастьями, в общем, машина осталась без салона, с чуть тюкнутым передком, без ПТС и прочей головной болью... Ему сейчас совершенно не до неё и срочно нужны деньги, вот и купил, хотя сам не планировал в данный момент покупку авто, так как самого немного поджимает капуста, но тут и другу помог... Возможно и оставлю, может отдам брату или продам - время покажет, загадывать не стану и не люблю, друг уже на загадывал... Буду делать, как делал бы для себя, плохо делать - нет желания, да и не люблю, в таком случае работа не принесёт удовольствия.Очень интересно будет последить, так что жду отчётов!удачи с ней! Работа уже движется, скоро выложу первые отчёты, в данный момент, к моему ужасы, сломался сварочный полу-автомат, а его отремонтировать - целая головная боль! Кстати, если кто может посоветовать в ремонте или подсказать мастера - буду благодарен. А может кто продаёт полу автомат?Потихонечку начал покупать не достающие детальки, но об этом чуть позже...Можно не только наблюдать, но и участвовать! Рассмотрю советы по цвету, стоит ли красить в два, делать аэрографию, ставить какой-либо тюнинх и т.д.? С удовольствием выслушаю всех!Илюх, кто над ней так поиздевался? Седушек то же не было? Да друг мой хотел делать, да не судьба...Сидушки - это мелочь, как оказалось сиденье можно купить за 1 К и столько же просят за резинки проёмов и за каждую остальную мелочь...Павлу Кряку позвони, может подскажет, где детальки для своего праворука брал. У меня честно говоря большой опыт в поиске з/ч, да и после действительно крайне редкой Тоёты моего отца, при указании ВИНа которой, все просто отворачиваются, поиск з/ч на Камри - просто песня. Ещё удивило, что в Экзисте можно купить любую мелочь - оригинал новой. ПУсть нереально дорого(как пример молдинг двери 3500, а потолок 18000) и ждать несколько месяцев, НО можно. На свою 10-ку жигулей, не могу купить заглушку в салон под ручник в тонель - нигде не могу, так же с заглушками саморезов в жабо, да же жабо новое купил из-за них, а в комплекте их не оказалось, хотя обещали. Так что с З\ч проблем нет. Единственная особенность, всё что есть на Камри - всё праворукое, а у них отличаются и сиденья и обшивки и главное в праворуках нет люка... Но бьуду искать, время есть...Ещё хотелось отметить, что восстанавливают все то же по разному. Друг например собирался(купил, лежали в гараже) менять(имея комплектную машину) оригинальные фары с электро корректором - на Тайвань, так же: фонари, крылья, бампера, после того как тюкнул морду, так же: телевизор, усилитель бампера и т.д.А меня от тайваньского г...на просто тресёт! Будет как на 10-ке, трескаться на морозе(в моей теме облицовка радиатора), гнить крылья и т.д. Собирать Тоёты китаем - точно не стану. Максимум фары, так как теперь найти оригинал с леворука, почти не реально. Фонари буду искать оригинал, бампера и прочее восстанавливать родные. Изменено 28 февраля 2012 пользователем Ilia. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
швейк Опубликовано: 28 февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 28 февраля 2012 Экзист еще то гумно. Ремень ГРМ, которые идут на рено, купленный там, проходил 200 км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DriveR__PRO Опубликовано: 28 февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 28 февраля 2012 Экзист еще то гумно. Ремень ГРМ, которые идут на рено, купленный там, проходил 200 км. это не экзист гумно, а поставщики такие я всё покупаю в экзисте и пока очень доволен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Valeriy Pus Опубликовано: 28 февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 28 февраля 2012 А ответьте мне непонятливому на один вопрос: а нафига вообще браться за эту кучу старого ржавого металла?Я понимаю, что ну допустим там свежая машина с оторванной мордой или с полностью разбитой "жопой" - там хоть полмашины нормальные. Есть что восстанавливать. А здесь? Что кузов, что двигатель (с фото)... Ходовка думаю за 400 тыщ не в лечшем состоянии. Т.е. всё, куда падет взгляд, надо менять. Иными словами купить новую машину по запчастям.Выходит, что бездонная дыра для денежных вложений? Или это типо коллекционного варианта?Прошу ногами не пинать - ну как-то вот интересно знать причину таких поступков... 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mig-igor Опубликовано: 28 февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 28 февраля 2012 это не экзист гумно, а поставщики такие я всё покупаю в экзисте и пока очень доволенТо же так думал,но когда они зарядили 19000 за дроссель для Форда,а перезвонив в диллерский центр и где мне предложили за 15000(с заменой),мнение очень сильно изменилось к этой конторе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DriveR__PRO Опубликовано: 28 февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 28 февраля 2012 (изменено) То же так думал,но когда они зарядили 19000 за дроссель для Форда,а перезвонив в диллерский центр и где мне предложили за 15000(с заменой),мнение очень сильно изменилось к этой конторе. по одному каталогу есть оригиналы и заменители, порой заменители бывают дороже оригиналов, да и заменителей ни 1 вид а несколько.Быть может в экхисте вам предложили оригинал, а у дилера заменитель А ответьте мне непонятливому на один вопрос: а нафига вообще браться за эту кучу старого ржавого металла?Я понимаю, что ну допустим там свежая машина с оторванной мордой или с полностью разбитой "жопой" - там хоть полмашины нормальные. Есть что восстанавливать. А здесь? Что кузов, что двигатель (с фото)... Ходовка думаю за 400 тыщ не в лечшем состоянии. Т.е. всё, куда падет взгляд, надо менять. Иными словами купить новую машину по запчастям.Выходит, что бездонная дыра для денежных вложений? Или это типо коллекционного варианта?Прошу ногами не пинать - ну как-то вот интересно знать причину таких поступков... тоже задался этим вопросом, но не стал задавать такой вопрос чтобы не обидеть автора. Для того чтобы привести эту машину в порядок нужен бюджет, и бюджет этот с двумя нулями, а если делать в идеале то можно и свежую камри года 6- го купить:) Изменено 28 февраля 2012 пользователем DriveR__PRO 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ilia. Опубликовано: 28 февраля 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 февраля 2012 (изменено) Про экзист похоже зря сказал...А ответьте мне непонятливому на один вопрос: а нафига вообще браться за эту кучу старого ржавого металла?Могу конечно ответить: за что хочу за то и берусь или например спросить, а зачем люди берут новую в кредит и переплачивают две цены? И ведь не жалко! Но не стану... Скажу другое.Пол года назад, мой знакомый вместе с начальником московского сервиса, брали данный автомобиль за 100 штук, с полной проверкой(подъёмник, диагностика движка, да же поддон снимали) и пришли к выводу что она того стоит.на сегодня к той машине прибавилось: новые тормозные диски, колодки, оригинальная сцепа(7 штук), насос кондея, многое по подвеске и т.д., убавилось: чуть помят телевизор, крепление фар поотлетели, решётка и нет салона, НО стоило сделать фотки со вспышкой разобранного авто - сразу стала хламом...Что в машине Вы увидали проблемного, просто да же интересно? Тему, конечно создал не спорить, у меня на всё свой взгляд и поверьте меня не переубедить. Думаю если на форуме Камри я укажу на наличие 10-ки, коменты о глупости вложений и о качестве ВАЗа в целом засыппят меня не меньше... И причём коменты будут не от владельцев Камри 6 года, а как раз от владельцев 20 летних машин - уже проходили...Прошу ногами не пинать - ну как-то вот интересно знать причину таких поступков... Уже вроде назвал, что купил у друга, одновременно помог ему. А так если к слову, Ваз требует постоянных вложений и не смотря, на то что уже вложено не мало, и на то, что внешний вид вполне достойный, в него можно вкладывать и вкладывать. Ну а в целом спор вечный... тоже задался этим вопросом, но не стал задавать такой вопрос чтобы не обидеть автора. Поверь, если бы боялся споров и оговоров, что типа дурак связался - не выкладывал бы тему, по крайней мере на данном форуме.нужен бюджет, и бюджет этот с двумя нулями, Сделаем - посчитаем. Прайс на з/ч выложу обязательно. Не смотря на всё это, думаю найдутся, кому тема будет интересна и кто захочет её почитать, а раз так, значит данный проект уже делается не зря... Изменено 28 февраля 2012 пользователем Ilia. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Valeriy Pus Опубликовано: 29 февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 29 февраля 2012 Зачем люди берут в кредит, переплачивая 2 цены? - да чтобы с первого дня ездить и ездить на новом авто. А после выплаты остается нормальный автомобиль (ну коль отдал 2 цены значит будешь беречь), а не с пробегом в полмиллиона и собран из разборки. Будете покупать всё новое? - тогда можно дальше не продолжать....Что касается проверки начальником московского сервиса, так помимо его авторитетных заключений, я бы посмотрел ещё на востребованность подобных авто. Любой профессор может сказать, что убитый запорожец стОит своих 300 баксов - но ведь это ещё не указ к тому, что эта машина подлежит обязательному восстановлению.По поводу "сразу стала хламом" - что предъявлено - из того и вывод сделан. В живую мы не видим, а говорим только исходя из фоток.Короче, никто никого отговаривать и переубеждать и не пытается. Каждый принимает собственное решение. И каждый всего лишь высказывает своё мнение.У разных людей разные взгляды на жизнь.А что касается темы - я лично "за". Если будет желание выкладывать, так понаблюдать за возрождением будет весьма интересно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DriveR__PRO Опубликовано: 29 февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 29 февраля 2012 (изменено) Я тоже почитаю, никто никого не отговариваетПросто были такие проекты у друзей, очень затратно выходило, как бы идеально её не сделать но дороже 180 000р даже в шоколадном состоянии её потом не продать, но учитывая то что тебе она досталась как ты говоришь за даром, то ты всё равно ничего не теряешь кроме времени, деньги свои отобьёшьА салон в машине это одна из самых дорогих составляющих, если учесть то что сидухи тут с электроприводами и прочим Изменено 29 февраля 2012 пользователем DriveR__PRO Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shurdjan Опубликовано: 29 февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 29 февраля 2012 Быть может в экхисте вам предложили оригинал, а у дилера заменительУ диллера заменитель? - никогда. Тему почитаю с удовольствием. Сам иногда задумываюсь над подобным проектом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ash404 Опубликовано: 1 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 1 марта 2012 Илья когда увидел одометр охренел - сказал бы что г....но но если кузов целый, то думаю все будет хорошо. По цвету думаю ты ссам определишься когда поймешь для чего машинка будет восстанавливаться. Плюс документы - если пробивать заново то думаю лучше сохранить оригинальный цвет. По поводу З/П может на разборку прокатиться? Ну и дополнительно забраться на форму любителей машинки :-) но думаю ты и сам это знаешь. Удачи в начинании ждемс фоток. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ilia. Опубликовано: 1 марта 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 марта 2012 (изменено) Зачем люди берут в кредит, переплачивая 2 цены? - да чтобы с первого дня ездить и ездить на новом авто. А после выплаты остается нормальный автомобиль (ну коль отдал 2 цены значит будешь беречь), На практике это не так. Кредиты - это заразно. И человек взявший кредит и удачно выплативший его - подсаживается на это потом уже считает те деньги, что он может взять в кредит - это те которые он может тратить.Пример. Один мой знакомый на работе взял в кредит 7-ку жигулей, на 5 лет. У него двое детей(маленьких), не работает жена. Через пару лет, ем у достаётся квартира и он решает купить мебель - опять же в кредит. Жена - "капает на мозг" и он идёт в другой банк и берёт кредит на кухню. Потом у него отнимают права на авто(на 6 месяцев) и в это время уже жена сдаёт на права. Немного покоцав, жена говорит - мол машина Г..но нужно бы Ино. Машине три года. Он собственно и сам думал о продаже. Зимой продажи не шла. Пока продавал взял потребительский кредит для покупки другой(ставка там выше, но зато не нужно делать Каско). Так как на 7-ку так и не нашёл покупателя, отдаёт барыгам на Мытищинский рынок(вместе отгоняли). 7-ка на тот момент ещё кредитная. Получив деньги за 7-ку(которых не хватало даже погасить кредит), он не закрывает, а идёт покупать новый логан. К взятым деньгам в потребительский, добавляет деньги с семёрки и хватает на новый голый логан. Из опций - гидрач и два стекла, да же без магнитолы. Вывод делать не стану - делайте сами. Второе - не каждому дадут кредит для покупки машины бизнес класса, или народной но в нормальной комплектации. У меня да же если бы и были деньги,я новую голую не взял бы, но тут опять дело вкусов...Будете покупать всё новое? - тогда можно дальше не продолжать....Новое - это Тайвань - мне оно не нужно. Решил взять Тайваньское только: фары и решётку(так как фары оригинал в основном с праворуких - а они светят не туда). Возможно что - то по мелочи, но по максимому буду стараться этого избежать. Спорить, что б/у оригинал - лучше чем новое Тайвань не стану - это просто моё ИМХО.А что касается темы - я лично "за". Если будет желание выкладывать, так понаблюдать за возрождением будет весьма интересно. А вот это пожалуйста. Тема ведь и создана, что бы ответить на вопрос - стоит ли брать б/у ино вместо б\у таза, но новее. А то что машина в таком состоянии - только добавит спортивного интереса. А салон в машине это одна из самых дорогих составляющих, если учесть то что сидухи тут с электроприводами и прочим На данной модели электро-привод не шёл. Родные сидушки - стоят на разборе от 1 до 2 тысяч руб за шт. Зад диван - 2 тыс. руб. При желании можно поставить любые сидушки, уже рассматривал вариант от Х5, но сиденья ткань - а уж если заморачиваться хочется кожу. Так что пока поставлю сток, а дальше будет видно. Да и задний диван хочу оставить родной и перятянуть под цвет передних - так как это будет что-то новое в моей практике - повторяться не люблю(ну это дальние планы). Пробла в пластике и резинках - нет ничего, а на разборе каждый элемент стоит от 250 до 350 руб. Но это я то же решу вполне бюджетно - уверяю Вас. Кто ищет тот найдёт. Об этом чуть позже.Тему почитаю с удовольствием. Сам иногда задумываюсь над подобным проектом. Я вот то же задумывался, но донора хотелось бы немного другого. Особенно хотелось Ино джип собрать... Но возможно это в другой раз. А так со старыми Ино заморачиваться мне не привыкать. Ведь именно с Ино я стал ковыряться в гараже. С начало я узнал как устроена и как ремонтируется рядная шестёрка БМВ, а уже гораздо позже пришёл к ТАЗам...Илья когда увидел одометр охренел - сказал бы что г....но но если кузов целый, то думаю все будет хорошо.на самом деле, как уже говорил, авто было в одних руках у работника официального дилера Тоёта. Поэтому он всё во-время менял, родное масло и своевременная замена и помогли сохранить движку при таком пробеге. А так обычно авто в одни х руках год - два, потом каждый владелец скручивает, 70 тыс. км, которые намотал и продаёт с пробегом 180 - а так пробег у всех 20-летних машин ближе к полу миллиону - это реально.По цвету думаю ты ссам определишься когда поймешь для чего машинка будет восстанавливаться.Про цвет писал в соседней теме, что хочу узнать мнение людей, не могу до конца определится, колхоз или нет покрасить машину бизнес класса(пусть и старую) в яркий цвет или два цвета.За советы и участие в теме, спасибо! собственно всем, спасибо! Ведь в спорах и обсуждениях - рождается истина. Но про разборки - естественно - могу и сам много рассказать, где чего купить, тем более у отца то же старенькая Тойота... Теперь к отчёту: Порывшись на форумах Камри, обзвонив несколько десятков разборов, понял что разборщиков таких старых машин в м.о. почти нет (это не удивило, так как разборки в основном возят з/ч с дальнего востока уже снятые и салоны они просто не везут, а фар с таких авто крупные разборы не заказывают - так как стоят они не много и везти их не выгодно), на периферии - состоянии лучше, но транспортной компанией передавать потолок - не стоящее занятие. Вторая проблема и более стоящая - почти все машины праворукие. У них естественно не те фары (светят не туда), сиденья стоят не правильно(правое с большим кол-вом регулировок) - ну это мелочь, мульти кнопка стоит в правой, а не левой двери, потолок другой, так как не видел праворуких авто с люком, да и цвет салона синий на праворуках не встречается и т.д. Везде с подвохом. Но всё это решаемо... На форуме сумел найти новую Тайваньскую фару Depo, созвонился, встретился и купил. В придачу, мне досталась новая решётка Тайваньская, правда с небольшим дефектом(но устраняемым). Изначально фара была куплена на Экзисте(но это так к слову): . уже примерил её к авто: Обошлашь в 600 руб, не считая транспортных расходов на бензин.Вторую заказал такую же(по каталожному номеру, в "Кузовном", плюс пару по воротников( правда до конца так и не понял поворотники это или габариты угловые). Заказ уже готов лежит ждёт. Скоро поеду забирать. Изменено 1 марта 2012 пользователем Ilia. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ash404 Опубликовано: 1 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 1 марта 2012 Я к чему, если делать из нее более менее солидную машину то конечно родной оставить, а если будет модификация бамперов, уклон в спорт то конечно поярче :-) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ilia. Опубликовано: 2 марта 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 марта 2012 ash404 мысль понял, спасибо за мнение) Единственное вопрос и состоит в том, стоит ли из такого "корабля" делать спорт? Склоняюсь, что нет. В общем, подумываю, что цвет будет один и темно-синий, выделю машину из потока скорее всего аэрографией по всему кузову, но это пока не конечное решение... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ilia. Опубликовано: 5 марта 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 марта 2012 Ну что ж продолжу...В долгих поисках цвета, набрёл мыслями на хамелеон. Кто что думает про данную краску? Рассматривал вариант покраски синим хамелеоном, который переливается в зеленый. Именно из 100% темно синего, в 100% темно зеленый, именно под разным углом,а не в зависимости от освещения. То есть не путать с оттеночной краской. Готов выслушать мнения. Продолжение истории:Так как был немного помят телевизор, было принято решение разобрать его на элементы, выровнять и сварить обратно. Можно было бы этого и не делать, а просто вытянуть на стапеле и остальное выровнять шпатлёвкой, но не хочется идти таким путём. В общем высверлили всю точечную сварку, сняли верхнюю панель выровняли и приварили обратно в точку.Можно, конечно было поискать китайский(тайваньский) телевизор, но как уже и писал, менять родной на Китай и прочие аналоги не хочу. Особенно метал. Почему? Смотрите состояние двадцатилетнего цинкованного лонжерона, который да же не покрыт антикором: Да же намёка на ржавчину нет.Хотя как и всех автомобилей у данного то же есть слабые места, например рамка лобового стекла, вверху: Но всё это отремонтируется) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
~SARI-GOR~ Опубликовано: 7 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 7 марта 2012 Ну что ж продолжу...В долгих поисках цвета, набрёл мыслями на хамелеон. Кто что думает про данную краску? Но всё это отремонтируется)Да илюх,наши руки не для скуки)Про хамелион ничего не могу сказать,двоякое отношение к нему..Удачи! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ilia. Опубликовано: 7 марта 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 марта 2012 Продолжении истории...После долгих поисков вторую фару и оба поворотника(или правильнее сказать габарита) купил в магазине "Кузовной". В Шоп тюнинге чуть дешевле, но по сумме не выходило на бесплатную доставку и к тому же было не всё в наличии. В кузовном, заказал, привезли за пару дней в магазин и вывез самовывозом. Можно было купить и в Балашихе, но наценка внушительная. Вот и сами покупки: Теперь немного "говорящих фоток" о качестве з/ч:К внешнему видо, в принципе притензий нет: Вопрос, надолго ли...Есть даже норма: , и указание на страну производитель: В целом изнанка то же ни чего: Но при детальном рассмотрении, положительных эмоций не вызывает, везде облой и прочие косяки кустарного производства: В остальном постараюсь использовать оригинальные запчасти. Хотя в целом, пока новые - смотрятся весьма неплохо и Тайвань, но интересно как же они будут светить... Вопрос: кто что думат о шильдиках? Оставить их или сделать их жертвой шейвинга? И по передней решётке, оставить эмблемку или доработать и зализать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ilia. Опубликовано: 7 марта 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 марта 2012 Да илюх,наши руки не для скуки)Про хамелион ничего не могу сказать,двоякое отношение к нему..Удачи! Спасибо, Серёга, за мнение)Вот то же к хамелеону двоякое отношение - с одной стороны индивидульно и необычно, на другой чаше весов: излишний гламур и понты перерастающие в колхоз, при этом весьма не бюджетно... Ладно, пока пожалуй оставлю идею с хамелеоном... Тогда новый вопрос: оставить цвет такой же тёмный или покрасить поярче? Какие мысли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shurdjan Опубликовано: 7 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 7 марта 2012 Вопрос: кто что думат о шильдиках? Оставить их или сделать их жертвой шейвинга? И по передней решётке, оставить эмблемку или доработать и зализать?Шильдики я б оставил. Мне, почему-то, без них не нравится.А вот с решёткой незнаю. Это желательно видеть оба варианта, тогда и сравнивать. Цвет... ну синий мне не нравится в принципе. Но это ж всё на любителя.Снежно-белый на всех машинах хорошо смотрится. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ilia. Опубликовано: 7 марта 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 марта 2012 shurdjan за мнение - спасибо.Наверное, оставлю часть шильдиков - 4 всё-таки переборОк, постараюсь решётку сфоткать и наглядно показать...Цвет скорее всего и сам поменял бы, обычно так всегда делаю, но в данный момент на авто нет ПТС, а восстанавливать его лучше в родном цвете, а то могут быть проблемы. Так что выбор только из синего. Сегодня заказал "ривьеру"(синий ТАЗо цвет). Получу уже после праздников, там посмотрю, может искусственно затемню, если покажется слишком светлым. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ilia. Опубликовано: 11 марта 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 марта 2012 (изменено) Правильно говорят,тюнинг - как наркотик... Ещё при покупке уверял себя, что Камри будет восстанавливаться, а не тюнинговаться и мутировать... Но глаз так и падает на фотографии яндекса - какой обвес кто поставил на такую же, как ей с замками на капоте, а не сделать не стеклопластиковый капот и т.д.Потихонечку отгоняю от себя эти мысли, Но так и не удержался и прикупил по случаю литые диски:Отрихтовали капот, выставили зазоры, получилось неплохо: Так же идут работы по кузову с остальными кузовными элементами: Для крепления крыльев и оригинальных подкрылков, приобрёл оригинальный японский крепёж крыла и подкрылка: мелочь а приятно.Параллельно ремонтирую родной бампер. Проблемные места по обычаю скреплю, а затем склею полиэфирной смолой. Расписывать не стану, так как об технологии уже писал в теме о 10 - ке. Изменено 11 марта 2012 пользователем Ilia. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...