Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Dubro1981

Помогите решить проблему ваз 2115

Рекомендованные сообщения

Машинка ваз 2115 2005года. Проблема такая провал газа, и холостые как то работают не стабильно,свечи налет черный,все случилось после того как машинку прикурили. После этого была промывка инжектора,замена датчика воздуха,датчика холостого хода,свечей,проверка проводов ни чего не помагает, а если снять датчик воздуха то машинка работает вроде стабильно,ставишь его и работает не стабильно,пробывали не раз менять датчик не помогает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

остаётся только мозги поменять.У меня на 99 был датчик мрв ёкнут.Так провал был пока машина холодная.как прогревалась до 70 все нормально становилось.ДУМАЮ ЕЩЕ РАЗ ПРОВЕРЬ ДАТЧИК И СВЕЧИ

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) расположен возле воздушного фильтра для определения количество потока проходящего

через воздушный фильтр. При выходе датчика из строя обычно контроллер выдает ошибку, но если датчик просто не соответствует

своим первоначальным характеристикам, это может повлиять на мощностные качества машины. ·

Если Вы заметили,что машина стала вяло разгонятся и есть подозрения на ДМВР,томожно проверить это простым способом

Проверить исправность датчика можно следующим образом:

 

1 Способ проверки ДМВР

1. Отсоединяете разъем датчика.

2. Заводите двигатель.

3. Обороты двигателя должны стать больше 1500. Попробуйте проехаться.

Если вы почувтствуете что машина стала "резвее", то это говорит о неисправности датчкика ДМРВ, его следует заменить на новый.

 

Замечание:

При отключенном ДМВР, контроллер переходит на аварийный режим работы,

т.е. смесь готовить только по положению дросельной заслонки.

 

 

2 Способ проверки ДМВР

 

 

BOSH 0 280 218 004, 037, 116

 

Чтобы с приемлимой точностью оценить состояние датчика, необходимо несколько минут и инструменты:

 

1. рожковый ключ на 10.

2.фигурная отвёртка и китайский тестер со свежей батарейкой.

 

1. Включаем тестер в режим измерения постоянного напряжения, и выставляем предел измерения 2 Вольта.

Находим в разъёме датчика провод жёлтого-выход (ближний по расположению к лобовому стеклу)

и зелёного-масса (третий с того же края). Это нужные нам выводы датчика. В системах разных лет цвета могут

меняться(! да и разъём может быть уже меняным), неизменным остаётся только расположение выводов.

Для оценки состояния ДМРВ, необходимо измерить напряжение между указанными выводами при включенном

зажигании, но НЕ заводя двигатель!

Щупы тестера по диаметру позволяют внедриться сквозь резиновые уплотнители разъёма, вдоль указанных проводков,

не нарушая их изоляции, добираясь до самих контактов и не причинять вреда самим уплотнителям.Если не выходит добратся до контакта щупами то можно в разъем заткнуть иголки и с них получить контакт.

Полезно будет смазкой ВД пшикнуть на щупы. Включаем зажигание, подключаем тестер, снимаем показания.

Эти же показаниия можно снять и без тестера с табло бортового компьютера, у кого он есть. В группе параметров

"напряжения с датчиков". Обозначается Uдмрв=...

 

2. Оцениваем результаты. Напряжение на выходе исправного датчика в состоянии "из упаковки" 0.996...1.01 Вольта.

В процессе эксплуатации оно постепенно меняется, и как правило увеличивается. По увеличению этого напряжения можно

вполне уверенно судить о степени "износа" датчика. Попадание напряжения в указанный выше диапазон - лучший результат

этой проверки.

Дальше возможны варианты:

1.01...1.02 - вполне рабочий датчик, очень неплохо.

1.02...1.03 - тоже приемлимо, но датчик уже не молодой.

1.03...1.04 - большая часть ресурса уже позади, можно планировать скорую замену.

1.04...1.05 - явно уставший датчик, своё он уже отслужил. Если бюджет позволяет, смело меняем.

1.05...и выше - источник проблем, давно пора заменить.

 

3. Если по результатам оценки датчик имеет отклонения, да в общем, даже если и не имеет, но раз руки уже дошли,

проводим визуальный осмотр. Фигурной отвёрткой откручиваем хомут резинового гофра-воздухоприёмника на выходе датчика, стаскиваем с него гофр, и внимательно осматриваем внутренние поверхности и самого датчика и гофра. Внимание! эти поверхности

должны быть сухими и чистыми как... у младенца, без следов конденсата и масла! Их попадание на чувствительный элемент

датчика- наиболее частая причина преждевременной его кончины. Случается это и по причине превышения уровня масла в картере,

и по причине забитости маслоотбойника системы вентиляции картера, исход как правило один. При наличии этого явления во впускном тракте замена датчика противопоказана!!! До устранения причин, чтобы не было мучительно больно потом за бесцельно потраченные деньги.

 

4. ключом на 10 откручиваем 2 винта, крепящие датчик к корпусу воздушного фильтра, извлекаем датчик. На передней части его- на входном крае, который только что извлекли из фильтра, должно по закону, красоваться резиновое кольцо-уплотнитель. Служит оно одной цели- предотвратить подсос нефильтрованого воздуха во впускной тракт через датчик и далее в поршневую группу. Как правило, кольцо не на месте- оно застряло в корпусе воздушного фильтра, и уклоняется от прямых обязанностей. Подтверждением тому может служить тонкий слой пыли на входной сеточке самого датчика. Проводим по ней пальцем, делаем выводы. Если резинка была на месте, делаем выводы о её эластичности или качестве воздушного фильтра. Ещё одна причина, убивающая чувствительный элемент! Достаём кольцо и восстанавливаем законность при сборке. Кольцо имеет на внутренней поверхности уплотнительный поясок- юбку. При сборке следим, чтобы она не завернулась, тоже источник подсоса пыли. Про воздушный фильтр понятно. Сборка за исключением уплотнительной резинки хитрости не имеет - её сначала на датчик, проверяем уплотнительную юбку, затем всё вместе в корпус фильтра. Тогда датчик заходит в корпус фильтра с уже заметным усилием.

Закручиваем винты. Описанный способ не является исчерпывающим и абсолютным, но в рамках любительской экспресс-проверки вполне достоин внимания. Более точный способ только при наличии профессионального оборудования.

 

В процессе эксплуатации автомобилей имеют место отказы датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) из-за попадания на чувствительный элемент датчика масла из системы вентиляции картера двигателя. Причиной этого является завышенный уровень масла в двигателе. Перед заменой ДМРВ необходимо проверить уровень масла. При повышенном уровне устранение неисправности производить за счет виновного - автовладельца или организации проводившей предпродажную подготовку и/или замену масла при техническом обслуживании автомобиля

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...