Перейти к публикации
Lada-forum.ru
smol800

вонь в салоне

Рекомендованные сообщения

Может кто тоже сталкивался с этим и знает от куда ноги растут.Короче при нагрузке на сцепление (в горку подъигрываешь чтоб машина на месте стояла)из воздуховода(печка включина)начинает вонять тухлятиной я бы сказал мертвечиной.при последующей нормальной езде запах через минуту исчезает.Машине 1.5года брал из салона новую все время в моих руках.Не ужели сцепление сделано из такого материала(как щяс принято говорить экологически чистого Минимум по запаху этот материал пресованный навоз) Какие мнения или предположения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на предыдущей машине тоже сцепление воняло прослужило ровно 15 тысяч потом пробуксовывать начало, хотя стиль езды спокойный.

Проблема решилась заменой диска, когда коробку снимал то диск был стерт почти до заклепок. Поставил новый диск вонь исчезла.

Кстати запах был похож на дохлятину.

 

 

Можно проверить регулировки свободного хода сцепления, возможно в этом проблема.

 

А если есть возможность то лучше поменять диск, чтобы быть уверенным, что сцепление не подведет в самый ответственный момент.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посто не надо буксовать сцеплением и всё в порядке будет

А вот представляете,иногда приходится.В основном когда забуксуеш в снегу.И ладно был бы один,а вот если пассажиры еще есть, диву даются и мне стремно.Вопрос то не в этом был.Если пешком ходить то можно забыть о проблемах поломок,ДПС и налогов,а так же авариях и проблеме парковок.В чем прелесть вашего ответа???

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сцепу палишь - однозначно.

А прелесть ответа с первого раза и не понимается, ибо как главное не "буксовать", а "сцеплением". Буксовать колёсами - да сколько угодно. Только не держи наполовину выжатым педаль сцепления.

Не умеешь? - учись. И вонь пройдёт.

На УАЗе было, когда чуть передержал педаль - таким говнищем прёт, что хоть рыгай!!! А если быстренько отпустил - никакого запаха вообще.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может в сцеплении дело, я 2 года езжу не разу не жарил сцепление до вони :blush2: на копейке ездил тоже не было такого, учился на права тоже не получалось этого сделать :rolleyes: или автор вы перегазовываете)))))))я когда в снегу застреваю гоню всех из салона :good:

Изменено пользователем Сашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот представляете,иногда приходится.В основном когда забуксуеш в снегу.И ладно был бы один,а вот если пассажиры еще есть, диву даются и мне стремно.Вопрос то не в этом был.Если пешком ходить то можно забыть о проблемах поломок,ДПС и налогов,а так же авариях и проблеме парковок.В чем прелесть вашего ответа???

Прелесть моего ответа в том ,что любой диск сцепления(любой фирмы...фрикцион практически везде одинаков) будет вонять тухляком,если его жечь, от этого не избавиться . Стоит только научится работать сцеплением .Или поставить керамику ,но керамика это дорого ,надо будет менять маховик ..и сцепление будет рывками .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо ребят за ответы,но я ведь не первый день за рулем.Это не в коем случае не говорит о моем проффесионализме,но трогатся я умею.Думаете я как умолешонный жму газ в пол и держу сцепление полувыжматым? А вообще то на машинах с передним приводом так и выходят из букса(подъигрывая сцеплением)Выжимая сцепление машина клюёт носом тем самым перенося тяжесть на переднюю ведущую часть,что в свою очередь увеличивает сцепление с дорогой.Опять же это в том случае если ты не зарываешся в глину.И весь теперешний порадокс заключается в том что старатся жечь сцепление не надо.пара перегазовок и вонь пошла.Раньше такого у меня на другой машине не когда небыло Возможно это авто натяжка сцепления помогает.Как мне кажется и при полностью отпущеном сцеплении диски еле еле касаются друг друга и была бы машина лошадок на 50 посильнее то сцепа и на ходу буксовала бы.Летом наверно буду менять сцепление.думаю качество сцепления такое же как и вонь (Га-но!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первый раз слышу что чтобы перенести вес авто вперед и нагрузить колеса нужно выжимать сцепление. Первый раз слышу чтобы это понадобилось зимой в сугробе. Всегда обходился дозировкой тяги и по ситуации - частично подбуксовывая колесами, внатяг или чередуя сразу оба способа - но это обычно летом, в грязи, дабы дать чуть прочищаться протектору. Ну и раскачка само-собой. И хоть в сугробы приходится съезжать, такого извращения, как перегазовка, применять не доводилось. А от выжима сцепления когда уже сидишь в сугробе авто пожалуй клюнет носом только в том случае, если нога весит под центнер. :yes:

P/S Только на этой неделе бампером расталкивал 70 м. занесенной напрочь улицы - и ни разу сцеплением вони не поднимал. Да-да, именно бампером, а не защитой и т.п. Это дабы не последовало лекций что советчики только во дворах свои "застревания" за подвиги выдают. Вот там только раскачка и работала по-сути. :yes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...