Перейти к публикации
Lada-forum.ru
DeadLord

Гранто vs Калино

Рекомендованные сообщения

В общем сабж.

С одной стороны гранто- новый во всех смыслах таз с новой торпедой, просторным салоном, вместительным багажником, прочими ништяками и, возможно, новыми проблемами. Ну и не понятно как обстоят дела с наследованием калиновских проблем.

С другой стороны калино- таз проверенный, обкатанный, с не меньшим салоном, но смешным по вместительности багажником (в обоих случаях рассматривается машина с не сложенным диваном) и тесным подкапотным пространством.

 

Еще один "минус" гранто в ее новизне- в случае дтп ту же фару ждать придется неизвестно сколько, на калино всяких запчастей просто вал. Но опять же дтп бояться- за руль не садиться.

К минусам калино лично мой каприз- внешний вид, но это уж стерпится- слюбится, помойму так.

 

К покупке рассматривается гранта норма и калина универсал норма с 8v мотором, то есть ценовая категория и внутренняя начинка примерно одинаковые.

 

В общем интересует мнение форумчан, желательно с обоснованием

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почто?

 

и то и другое *овно, но калина хоть обкатана на наших дорогах, а гранта ....х.з уже отозвали одну партию машин, дальше видно будет

 

вощем я за инотаз, а в данном вопросе за калино:fans:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и то и другое *овно, но калина хоть обкатана на наших дорогах, а гранта ....х.з уже отозвали одну партию машин, дальше видно будет

 

вощем я за инотаз, а в данном вопросе за калино:fans:

инотаз за такие деньги не купишь:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, а на калинах в данный момент ставятся проставки развала как на грантах, или нет? И рулевое там будет 3 или 4 оборота? Что касательно з/ч - то калина по ценам некоторых позиций ближе к иномаркам вроде рено логана и подобным, чем к самарам. Гранта в этом плане должна быть подешевле когда выбор з/ч станет шире. Ну и насколько я понял по выбору - речь идет не про самую дешевую версию гранты, а про ту что с облегченной поршневой - калина 8v не будет иметь гемора с возможным обрывом ремня, особенно если никто не собирается оставаться на гарантии после покупки. Ролики там на гранте наверняка те-же, что и на приоровском двигателе - а это мина замедленного действия, могут 100 тыс. выходить, а могут и на 30 накрыться. Ну и + помпа вдогонок - 100 тыс. без гемороя тоже не каждая выходит. Короче, если денег в обрез и вряд-ли быстро потом появятся, особенно учитывая затраты на резину-страховку и т.д. - то или калину с 8v, или самую дешевую гранту - хотя последняя будет с обычным рулем и 8 подвеской, т.ч. смысла в ней особо не вижу. Что касательно коробки - то на гранте она в любом случае та-же бубняще-размазанная, что и не калине, да и шумка судя по отзывам не айс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если в ближайшее время собираетесь покупать, то калина однозначно. С оригинальными зч на гранду, думаю как минимум год будут напряги (соответственно и их стоимость) и вообще это пока кот в мешке. Мне лично калина больше нравится, по внешнему виду и салону, по сравнению с грандой калина более продвинутая, по крайней мере у меня такое впечатление когда тестил гранду (у неё коробка похоже еще восьмерочная).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...