Перейти к публикации
Lada-forum.ru
grish07

загорается индикатор чек и машина глохнет

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, у меня такая проблема: на ходу машина глохнет и загорается чек, через время все проходит и нормализуется. Потом снова такая ерунда. Продиагнозировал параметры все нормальные, а вот ошибки выда: ошибка датчика колен вала, пропуски 1-4 целиндр, богатая смесь топлива. потом все ошибки скинул, все вроде нормализовалось, но думаю не на долго... В чем может быть проблема и где искать её? Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

начните сначала с устранения проблеммы пропусков в 1-4 ц.

Замерьте компрессию, проверте высоковольтку, свечи и модуль.

Продиагнозировал параметры все нормальные

пропуски 1-4 целиндр, богатая смесь топлива

я не знаю какие вы параметры смотрели, при том что комп уже выкидывает как ошибку нормальными параметры там ни как быть не могут

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я сам чайник в этом деле. параметры я просмотрел после сброса ошибок, по кислороду , по расходомеру, и д хх по д. т. и другие вроде внорме. Спасибо, сейчас пойду проверю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я так понимаю что вы по бортовику смотрели параметры.

Но при любоим раскладе, если пропуски у вас присутствуют, то будут значительные отклонения и в данных с ДК, РХХ увеличется, соответственно ДМРВ тоже. Длительность впрыска завышенна, и тд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Компрессия по цилиндрам 11,5 по всем. свечи норм, все норм! проверял диагностику по тестеру с7000, месяц назад купил. такая просьба. не могли бы вы мне написать параметры по диагностики, которые должны быть ну хотя бы приближенные к норме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в мануалах и на сайтах есть так называемые "типовые параметры", не стесняйтесь пользоваться поиском.

Они будут зависить от модели мотора и типа ЭБУ.

Только расброс там плюс минус остановка,

Увидеть отклонение в комплексе параметров и понимая как все между собой связано, сделать правильные выводы, подключить другие диагностические приборы в случае сомнения и принять единственное правильное решение - это и есть работа мастера по диагностике и нарабатывается она годами.

Один мастер смотрит на все циферки и думает, а другой купит компьютер, дешевый адаптер и меняет датчики на основании появившихся ошибок.

Последних сейчас, к сожалению, 80% работает на СТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а другой купит компьютер, дешевый адаптер и меняет датчики на основании появившихся ошибок.

Последних сейчас, к сожалению, 80% работает на СТО.

Я встречал только двоих-которые понимают как работает ЭСУД,остальные с видом академиков оказались полными профанами с большим гонором!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...