nwiz Опубликовано: 26 февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 26 февраля 2012 Добрый день, подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема. В машине полностью разряжается аккумулятор. Езжу не каждый день – раза 3-4 в неделю. Заряжаю аккумулятор на полную, ставлю в машину – держит от 2 дней до недели. Сначала, думал дело в аккумуляторе, купил новый – проблема не исчезла. Не включаю ни магнитолу, ни каких других доп.устройств. Впервые, заметил неладное (не знаю, относится к делу или нет, но все же для информации), когда ехал на машине и при остановке на светофоре, отключалась магнитола, при возобновлении движения магнитола включалась и работала без проблем. Бывало даже, что после продолжительной езду останавливался у магазина, глушил двигатель, а после магазина машина не заводится – даже стартер не срабатывает – горит вся индикация и раздаются короткие щелчки. Буду очень признателен за советы и разъяснения.Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vintertur Опубликовано: 26 февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 26 февраля 2012 А с зарядкой в авто ,все в порядке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nwiz Опубликовано: 26 февраля 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 февраля 2012 А с зарядкой в авто ,все в порядке? не знаю, генератор вроде работает... а как-нибудь можно проверить работает ли зарядка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vintertur Опубликовано: 26 февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 26 февраля 2012 На шитке приборов слева кнопкой-время,температура ,зарядка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nwiz Опубликовано: 26 февраля 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 февраля 2012 На шитке приборов слева кнопкой-время,температура ,зарядка хмм.. если имеется в виду на приборной доске значок с аккумулятором, то, когда машина заводится, он гаснет, т.е., как я понимаю, это означает, что генератор (зарядка) работает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vintertur Опубликовано: 26 февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 26 февраля 2012 .На щитке под тахометроместь индикатор времени,температуры за бортом и он же показывает зарядку ttp://www.autoprospect.ru/vaz/2115-samara/1-2-1-kombinaciya-priborov.html под№15 -индикатор,под№11-сброс показаний Как понял? http://www.autoprospect.ru/vaz/2115-samara/1-2-1-kombinaciya-priborov.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nwiz Опубликовано: 26 февраля 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 февраля 2012 .На щитке под тахометроместь индикатор времени,температуры за бортом и он же показывает зарядку ttp://www.autoprospect.ru/vaz/2115-samara/1-2-1-kombinaciya-priborov.html под№15 -индикатор,под№11-сброс показаний Как понял? http://www.autoprospect.ru/vaz/2115-samara/1-2-1-kombinaciya-priborov.html Во-первых, спасибо за попытку объяснить. =)Во-вторых, не могу понять, как при помощи кнопки 11 и индикатора 15 посмотреть зарядку. Кнопка 11: при кратковременном нажатии меняется температура/время, при длительном - сброс пройденного пути, при повороте влево/вправо - настройка времени. А вот 16 – контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи, показывает так как надо, т.е. гаснет, когда машина заводится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vintertur Опубликовано: 26 февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 26 февраля 2012 Да я про это и обьяснял,еще там же показывает напряжение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nwiz Опубликовано: 26 февраля 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 февраля 2012 Да я про это и обьяснял,еще там же показывает напряжение в индикаторе со временем??? не показывает напряжение... у меня только время либо температура за бортом. даже по ссылке, которую Вы мне прислали об этом ничего не говорится... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vintertur Опубликовано: 26 февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 26 февраля 2012 Все понял,у меня эта функция есть,машина новее. В таком случае тебе нужен тестер,замерить на клеммах напряжение на рабочем двигателе.Подозрение в том что магнитола на ХХ отрубается.Проверь массу,зачистить,подтянуть,клеммы.Ну и в дальнейшем проверка на утечку.А аккумулятор точно садится? Напряжение замерял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сашке Опубликовано: 26 февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 26 февраля 2012 (изменено) даже стартер не срабатывает – горит вся индикация и раздаются короткие щелчки. щелчки это при разряженом аккумуляторе, натяжение ремня проверьте, если в порядке то массы почистите, если тоже в порядке то посмотрите щетки ,на генераторе может диодному мосту пришел конец, лучше иметь мультиметр при себе он 200-300р стоит а очень полезный Изменено 26 февраля 2012 пользователем Сашке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ABC Опубликовано: 26 февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 26 февраля 2012 (изменено) в индикаторе со временем??? не показывает напряжение... у меня только время либо температура за бортом. даже по ссылке, которую Вы мне прислали об этом ничего не говорится...У тебя какого года авто? Не карбюратор с электронным управлением случаем? С 2006 г. в приборках уже вольтметр есть встроеный, правда по нему нельзя судить о реальной зарядке. Нужно в сети смотреть методы - замер зарядки авто, напряжение на клеммах акка, мерить ток утечки. Для этого нужно купить как минимум мультиметр свой, к слову - у меня "книжных" данных не получилось выявить, видимо нужен опыт личный что норма для конкретной модификации авто. Обычные виновники твоих симптомов - плохие контакты, жрущие вольтаж потребители, реле-регулятор, диодный мост, обмотка дегенератора. Реле-регулятор сейчас из 5 покупных 1 может быть нормальный. Короче в начале нужно искать виновника, а для этого нужно:1) Знания по электрике и устройству авто.2) Знание типовых значений по конкретному авто, т.е. опыт.3) Мультитестер.Короче, если у тебя этого нет - езжай к автоэлектрику, пусть ищет причину.Да, в сети хвалят реле-регуляторы с возможностью установки выдаваемого V принудительно. Так вот, не берите их, много брака и полная кустарщина, можно и проводку спалить, и само авто. Изменено 26 февраля 2012 пользователем ABC Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nwiz Опубликовано: 26 февраля 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 февраля 2012 Большое спасибо vintertur, Сашке, ABC за советы. Попробую, для начала поработать тестером, почистить контакты, может, будет более подробная инфа. Еще раз большое спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ABC Опубликовано: 26 февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 26 февраля 2012 (изменено) Большое спасибо vintertur, Сашке, ABC за советы. Попробую, для начала поработать тестером, почистить контакты, может, будет более подробная инфа. Еще раз большое спасибо.Реле-регулятор тоже выкрути и глянь что он из себя представляет. Заодно контакты на генераторе почистишь. Только клемму с акка не поленись скинуть. Может щетки износились, может подклинивают уже. Изменено 26 февраля 2012 пользователем ABC Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SAFARY Опубликовано: 26 февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 26 февраля 2012 Да, в сети хвалят реле-регуляторы с возможностью установки выдаваемого V принудительно. Так вот, не берите их, много брака и полная кустарщина, можно и проводку спалить, и само авто.Действительно, если напряжение в бортовой сети в норме, то эти регуляторы не нужны, а если есть какие-то неисправности то нужно их в любом случае устранять, к тому же повышенное напряжение вредно для аккумулятора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ДенисСочи Опубликовано: 26 февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 26 февраля 2012 Добрый день, подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема. В машине полностью разряжается аккумулятор. Езжу не каждый день – раза 3-4 в неделю. Заряжаю аккумулятор на полную, ставлю в машину – держит от 2 дней до недели. Сначала, думал дело в аккумуляторе, купил новый – проблема не исчезла. Не включаю ни магнитолу, ни каких других доп.устройств. Впервые, заметил неладное (не знаю, относится к делу или нет, но все же для информации), когда ехал на машине и при остановке на светофоре, отключалась магнитола, при возобновлении движения магнитола включалась и работала без проблем. Бывало даже, что после продолжительной езду останавливался у магазина, глушил двигатель, а после магазина машина не заводится – даже стартер не срабатывает – горит вся индикация и раздаются короткие щелчки. Буду очень признателен за советы и разъяснения.Спасибо.Дядь поменяй релле генератора стоит рублей 200, эт оно у тебя 100%! у меня так же было :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VMSP Опубликовано: 27 февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 27 февраля 2012 не знаю, генератор вроде работает... а как-нибудь можно проверить работает ли зарядка?проверить зарядку 100 руб, проверить утечку 100 руб.дольше писать что, да где, да как надо проверять.приезжайте все проверю и объясню. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Автодед-46 Опубликовано: 27 февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 27 февраля 2012 Лампочка будет гаснуть при напряжении на генераторе превышающем напругу аккумулятора даже на 0,2 вольта. Следовательно если генератор выдает где-то 13,0-13,1 лампа не горит а аккум не заряжается, за пару дней вся емкость и высасывается. Проверить тестером - напруга на холостых должна на уровне 14,1-14,5 вольта. А причины низкого напряжения искать в РР, натяжении ремня, состоянии щеток. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ABC Опубликовано: 27 февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 27 февраля 2012 Что сказано по этому поводу у меня в книжке:1) Прогреть двигатель, включить все потребители (дальний-обогревы-вентилятор печки), поднять обороты до 3000-3500 и мерить на клеммах акка - должно быть не менее 14 в.2) Выключаем потребители - должно быть не более 15.1 в.На холостых не думаю что оптимально мерить, он-же не холостыми его сажает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SAFARY Опубликовано: 28 февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 28 февраля 2012 Лампочка будет гаснуть при напряжении на генераторе превышающем напругу аккумулятора даже на 0,2 вольта. Следовательно если генератор выдает где-то 13,0-13,1 лампа не горит а аккум не заряжается, за пару дней вся емкость и высасывается. Проверить тестером - напруга на холостых должна на уровне 14,1-14,5 вольта. А причины низкого напряжения искать в РР, натяжении ремня, состоянии щеток.В инструкции нигде не сказано про то что лампочка будет тухнуть при разнице напряжения в 0,2 вольта, не надо вводить народ в заблуждение, а нужное напряжение он выдает не на холостом ходу, вот цитата:"Для проверки регулятора на автомобиле, после 15 мин работы двигателя на средних оборотах при включенных фарах замерьте напряжение между клеммой "30" и массой генератора. Напряжение должно находится в пределах 13,6–14,6 В." И при чем тут "пара дней" ? Вряд ли какая-то машина будет стоять на месте два дня с работающим двигателем.А насчет работы лампы в инструкции сказано следующее:"Для того чтобы убедиться в исправности регулятора напряжения, выключите все потребители, кроме дальнего света фар, и измерьте напряжение. Оно должно быть в пределах 13,2–14,7 В для генератора 9402.3701 и 13,6–14,6 В для генератора 37.3701. Снятый регулятор напряжения генератора 9402.3701 можно проверить, подключив между щетками лампу (1–5 Вт, 12 В), а к выводам «D+» и «масса» – источник питания (только постоянного тока, «минус» – к «массе»!), вначале напряжением 12 В, а затем 15–16 В. В первом случае лампа должна гореть, во втором – нет. Если лампа горит в обоих случаях, значит, регулятор поврежден, если не горит, есть обрыв цепи или нарушен контакт между щетками и выводами регулятора. В обоих случаях регулятор следует заменить." Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Автодед-46 Опубликовано: 28 февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 28 февраля 2012 Эх, если бы все непонятки четко были прописаны в инструкции и рекомендациями той же инструкции моментально излечивались!! Все то, о чем я писал выше проверено неоднократно и в течении многих лет собственноручно, мной же и устранялось, так что писать чушь и глупости я себе не позволяю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SAFARY Опубликовано: 28 февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 28 февраля 2012 Эх, писать чушь и глупости я себе не позволяю. Вот это правильно! И не надо ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
romych79 Опубликовано: 3 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 3 марта 2012 не знаю, генератор вроде работает... а как-нибудь можно проверить работает ли зарядка?простейший метод!!! на ХХ скинь минус. работает дальше? значит есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Мих1 Опубликовано: 3 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 3 марта 2012 простейший метод!!! на ХХ скинь минус. работает дальше? значит есть. Не понял, что значит скинь минус? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 3 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 3 марта 2012 простейший метод!!! на ХХ скинь минус. работает дальше? значит есть. Я тебе в другой теме сказал но и здесь не по ленюсь ,прекращай давать глупые советы! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...