Перейти к публикации
Lada-forum.ru
nwiz

Разряжается аккумулятор

Рекомендованные сообщения

Добрый день, подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема.

В машине полностью разряжается аккумулятор. Езжу не каждый день – раза 3-4 в неделю. Заряжаю аккумулятор на полную, ставлю в машину – держит от 2 дней до недели. Сначала, думал дело в аккумуляторе, купил новый – проблема не исчезла. Не включаю ни магнитолу, ни каких других доп.устройств.

Впервые, заметил неладное (не знаю, относится к делу или нет, но все же для информации), когда ехал на машине и при остановке на светофоре, отключалась магнитола, при возобновлении движения магнитола включалась и работала без проблем.

Бывало даже, что после продолжительной езду останавливался у магазина, глушил двигатель, а после магазина машина не заводится – даже стартер не срабатывает – горит вся индикация и раздаются короткие щелчки.

Буду очень признателен за советы и разъяснения.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А с зарядкой в авто ,все в порядке?

 

не знаю, генератор вроде работает...

а как-нибудь можно проверить работает ли зарядка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На шитке приборов слева кнопкой-время,температура ,зарядка

 

хмм.. если имеется в виду на приборной доске значок с аккумулятором, то, когда машина заводится, он гаснет, т.е., как я понимаю, это означает, что генератор (зарядка) работает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 .На щитке под тахометроместь индикатор времени,температуры за бортом и он же показывает зарядку  ttp://www.autoprospect.ru/vaz/2115-samara/1-2-1-kombinaciya-priborov.html под№15 -индикатор,под№11-сброс показаний  Как понял?

 

http://www.autoprospect.ru/vaz/2115-samara/1-2-1-kombinaciya-priborov.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 .На щитке под тахометроместь индикатор времени,температуры за бортом и он же показывает зарядку  ttp://www.autoprospect.ru/vaz/2115-samara/1-2-1-kombinaciya-priborov.html под№15 -индикатор,под№11-сброс показаний  Как понял?

 

http://www.autoprospect.ru/vaz/2115-samara/1-2-1-kombinaciya-priborov.html

 

Во-первых, спасибо за попытку объяснить. =)

Во-вторых, не могу понять, как при помощи кнопки 11 и индикатора 15 посмотреть зарядку. Кнопка 11: при кратковременном нажатии меняется температура/время, при длительном - сброс пройденного пути, при повороте влево/вправо - настройка времени. А вот 16 – контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи, показывает так как надо, т.е. гаснет, когда машина заводится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я про это и обьяснял,еще там же показывает напряжение

 

 

в индикаторе со временем??? не показывает напряжение... у меня только время либо температура за бортом. даже по ссылке, которую Вы мне прислали об этом ничего не говорится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все понял,у меня эта функция есть,машина новее. В таком случае тебе нужен тестер,замерить на клеммах напряжение на рабочем двигателе.Подозрение в том что магнитола на ХХ отрубается.Проверь массу,зачистить,подтянуть,клеммы.Ну и в дальнейшем проверка на утечку.А аккумулятор точно садится? Напряжение замерял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

даже стартер не срабатывает – горит вся индикация и раздаются короткие щелчки.

 

щелчки это при разряженом аккумуляторе, натяжение ремня проверьте, если в порядке то массы почистите, если тоже в порядке то посмотрите щетки ,на генераторе может диодному мосту пришел конец, лучше иметь мультиметр при себе он 200-300р стоит а очень полезный

Изменено пользователем Сашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в индикаторе со временем??? не показывает напряжение... у меня только время либо температура за бортом. даже по ссылке, которую Вы мне прислали об этом ничего не говорится...

У тебя какого года авто? Не карбюратор с электронным управлением случаем? С 2006 г. в приборках уже вольтметр есть встроеный, правда по нему нельзя судить о реальной зарядке. Нужно в сети смотреть методы - замер зарядки авто, напряжение на клеммах акка, мерить ток утечки. Для этого нужно купить как минимум мультиметр свой, к слову - у меня "книжных" данных не получилось выявить, видимо нужен опыт личный что норма для конкретной модификации авто. Обычные виновники твоих симптомов - плохие контакты, жрущие вольтаж потребители, реле-регулятор, диодный мост, обмотка дегенератора. Реле-регулятор сейчас из 5 покупных 1 может быть нормальный. Короче в начале нужно искать виновника, а для этого нужно:

1) Знания по электрике и устройству авто.

2) Знание типовых значений по конкретному авто, т.е. опыт.

3) Мультитестер.

Короче, если у тебя этого нет - езжай к автоэлектрику, пусть ищет причину.

Да, в сети хвалят реле-регуляторы с возможностью установки выдаваемого V принудительно. Так вот, не берите их, много брака и полная кустарщина, можно и проводку спалить, и само авто.

Изменено пользователем ABC
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо vintertur, Сашке, ABC за советы. Попробую, для начала поработать тестером, почистить контакты, может, будет более подробная инфа. Еще раз большое спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо vintertur, Сашке, ABC за советы. Попробую, для начала поработать тестером, почистить контакты, может, будет более подробная инфа. Еще раз большое спасибо.

Реле-регулятор тоже выкрути и глянь что он из себя представляет. Заодно контакты на генераторе почистишь. Только клемму с акка не поленись скинуть. Может щетки износились, может подклинивают уже.

Изменено пользователем ABC
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Да, в сети хвалят реле-регуляторы с возможностью установки выдаваемого V принудительно. Так вот, не берите их, много брака и полная кустарщина, можно и проводку спалить, и само авто.

Действительно, если напряжение в бортовой сети в норме, то эти регуляторы не нужны, а если есть какие-то неисправности то нужно их в любом случае устранять, к тому же повышенное напряжение вредно для аккумулятора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема.

В машине полностью разряжается аккумулятор. Езжу не каждый день – раза 3-4 в неделю. Заряжаю аккумулятор на полную, ставлю в машину – держит от 2 дней до недели. Сначала, думал дело в аккумуляторе, купил новый – проблема не исчезла. Не включаю ни магнитолу, ни каких других доп.устройств.

Впервые, заметил неладное (не знаю, относится к делу или нет, но все же для информации), когда ехал на машине и при остановке на светофоре, отключалась магнитола, при возобновлении движения магнитола включалась и работала без проблем.

Бывало даже, что после продолжительной езду останавливался у магазина, глушил двигатель, а после магазина машина не заводится – даже стартер не срабатывает – горит вся индикация и раздаются короткие щелчки.

Буду очень признателен за советы и разъяснения.

Спасибо.

Дядь поменяй релле генератора стоит рублей 200, эт оно у тебя 100%! у меня так же было :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не знаю, генератор вроде работает...

а как-нибудь можно проверить работает ли зарядка?

проверить зарядку 100 руб, проверить утечку 100 руб.

дольше писать что, да где, да как надо проверять.

приезжайте все проверю и объясню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лампочка будет гаснуть при напряжении на генераторе превышающем напругу аккумулятора даже на 0,2 вольта. Следовательно если генератор выдает где-то 13,0-13,1 лампа не горит а аккум не заряжается, за пару дней вся емкость и высасывается. Проверить тестером - напруга на холостых должна на уровне 14,1-14,5 вольта. А причины низкого напряжения искать в РР, натяжении ремня, состоянии щеток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что сказано по этому поводу у меня в книжке:

1) Прогреть двигатель, включить все потребители (дальний-обогревы-вентилятор печки), поднять обороты до 3000-3500 и мерить на клеммах акка - должно быть не менее 14 в.

2) Выключаем потребители - должно быть не более 15.1 в.

На холостых не думаю что оптимально мерить, он-же не холостыми его сажает. :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лампочка будет гаснуть при напряжении на генераторе превышающем напругу аккумулятора даже на 0,2 вольта. Следовательно если генератор выдает где-то 13,0-13,1 лампа не горит а аккум не заряжается, за пару дней вся емкость и высасывается. Проверить тестером - напруга на холостых должна на уровне 14,1-14,5 вольта. А причины низкого напряжения искать в РР, натяжении ремня, состоянии щеток.

В инструкции нигде не сказано про то что лампочка будет тухнуть при разнице напряжения в 0,2 вольта, не надо вводить народ в заблуждение, а нужное напряжение он выдает не на холостом ходу, вот цитата:

"Для проверки регулятора на автомобиле, после 15 мин работы двигателя на средних оборотах при включенных фарах замерьте напряжение между клеммой "30" и массой генератора. Напряжение должно находится в пределах 13,6–14,6 В." И при чем тут "пара дней" ? Вряд ли какая-то машина будет стоять на месте два дня с работающим двигателем.

А насчет работы лампы в инструкции сказано следующее:

"Для того чтобы убедиться в исправности регулятора напряжения, выключите все потребители, кроме дальнего света фар, и измерьте напряжение. Оно должно быть в пределах 13,2–14,7 В для генератора 9402.3701 и 13,6–14,6 В для генератора 37.3701. Снятый регулятор напряжения генератора 9402.3701 можно проверить, подключив между щетками лампу (1–5 Вт, 12 В), а к выводам «D+» и «масса» – источник питания (только постоянного тока, «минус» – к «массе»!), вначале напряжением 12 В, а затем 15–16 В. В первом случае лампа должна гореть, во втором – нет. Если лампа горит в обоих случаях, значит, регулятор поврежден, если не горит, есть обрыв цепи или нарушен контакт между щетками и выводами регулятора. В обоих случаях регулятор следует заменить."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эх, если бы все непонятки четко были прописаны в инструкции и рекомендациями той же инструкции моментально излечивались!! Все то, о чем я писал выше проверено неоднократно и в течении многих лет собственноручно, мной же и устранялось, так что писать чушь и глупости я себе не позволяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не знаю, генератор вроде работает...

а как-нибудь можно проверить работает ли зарядка?

простейший метод!!! на ХХ скинь минус. работает дальше? значит есть. :yes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

простейший метод!!! на ХХ скинь минус. работает дальше? значит есть. :yes:

Не понял, что значит скинь минус?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

простейший метод!!! на ХХ скинь минус. работает дальше? значит есть. :yes:

Я тебе в другой теме сказал но и здесь не по ленюсь ,прекращай давать глупые советы! :diablo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...





×
×
  • Создать...