Перейти к публикации
Lada-forum.ru
STYLE.KCH

прокладка ГБЦ

Рекомендованные сообщения

вопрос такой хочу поменять прокладку гбц можно ли посадить её на герметик вдруг там плоскости нет и чем это грозит.Какой герметик лучше или без разницы заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

привет,никакого герметика ни в коем случае лить не надо,есть хорошие прокладки гбц ,которые уже с тонким слоем герметика,а если плоскости нет,как ты говоришь,надо шлифануть голову,затягивать прокладку гбц нужным моментом и правельно,все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! У меня стала потеть и довольно сильно прокладка ГБЦ в районе 4-го цилиндра. Заметил я это неделю назад. Вот это место:

10236090_m.jpg

Ну и меня это напрягает, так как катаюсь по матушке России много, и порой до цивилизации сотни км :) 

А движку то уже 21 год и 240т\км пробегу, ни разу не вскрывался, как собрали на заводе так и катается, только замена сальников и маслосъёмных колпачков, регулировка клапанов...

Решил поменять прокладку гбц, глянул а их теперь много и разных, раньше то была одна и все... А теперь с герметиком, таким, с герметиком секим, без герметика, с металлической вставкой без неё... Со вкусом клубники, малины и подметки ботинка - :) шутка... В общем народ, купить самую дорогую или ту что продаван советует и клянется всем на свете что это лучшее я не хочу, так как уже не раз конфетка оказывалась завернутой в красивую бумажку какашкой, да и движок половинить каждый раз не супер гуд как то... Посоветуйте хорошую прокладку, какая еще будет столько же и не будет мне мозг заморачивать... Я как понимаю лучше наверное с герметиком брать, так как доп. уплотнение по отверстиям и краям будет... Но какую? За ценой вопрос не стоит, главное качество :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главное, взять по размеру цилиндров, без следов ржавчины на вставке(она есть на всех прокладках) и без заломов. Ставил и с нанесённым красным герметиком и без него, проблем не было.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Э-э-э... Это та металлическая вставка что между цилиндрами? У меня он ни разу не растачивался, значит нужно просить штатную, а не ремонтную правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, а из-за чего она вообще начала потеть, движок я не перегревал, езжу как всегда, просто износ, или болты крепления ГБЦ к блоку вытянулись? Читал про это, что их нужно менять, но опасаюсь что новые будут качеством хуже чем родные старые...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Э-э-э... Это та металлическая вставка что между цилиндрами? У меня он ни разу не растачивался, значит нужно просить штатную, а не ремонтную правильно?

Это я писал за ту сетку, которая внутри сендвича. То есть ржавчины не должно быть на торцах прокладки. Прокладки бывают трёх размеров на классику ; 76, 79 и 82мм по Ф поршня, ремонтных не бывает.

 

Кстати, а из-за чего она вообще начала потеть, движок я не перегревал, езжу как всегда, просто износ, или болты крепления ГБЦ к блоку вытянулись? Читал про это, что их нужно менять,

 

не менять а мерять и потом при необходимости менять. А прокладка могла и сгнить от времени.

Я уже как то писал здесь, у меня было, что на ГАЗоне сгнили прокладки ГБЦ и погнало масло в систему охлаждения. Охлаждайки в масле не было.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это я писал за ту сетку, которая внутри сендвича. То есть ржавчины не должно быть на торцах прокладки. Прокладки бывают трёх размеров на классику ; 76, 79 и 82мм по Ф поршня, ремонтных не бывает.

А-а-а... Я про видную часть, между цилиндров... У меня движок 1,5л троешный ни разу не точеный, это какую мне брать? 

 

 

не менять а мерять и потом при необходимости менять. А прокладка могла и сгнить от времени.

Я уже как то писал здесь, у меня было, что на ГАЗоне сгнили прокладки ГБЦ и погнало масло в систему охлаждения. Охлаждайки в масле не было.

Понял сначала мерять, в "букваре" читал как... Вот и я боюсь что смешивание тех. жидкостей будет, а если и будет то по закону мерфи, это произойдет тогда когда ты будешь где то очень далеко и никакой возможности заняться движком нету :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А-а-а... Я про видную часть, между цилиндров... У меня движок 1,5л троешный ни разу не точеный, это какую мне брать? 

 

 

76мм.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так-с, значит мне нужна прокладка на 76мм, лучше с герметиком, не ржавая по краям, и без изломов. Болты крепления гбц замерить и если вытянулись то менять. При этом паршиво если они на 12-ть... Так может в этом случае их заменить все? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, поменял я прокладку, а заодно и цепь со звездами, клапана притер, натяжитель, успокоитель, башмак... Затягивал знающий человек, без динамометрического ключа, но говорит рука набита и так все чувствую, ну да ладно если что сказал что все переделает за свой счет... Так вот проехал я уже 1200км, а тут в гаражах говорят что мол нужно голову два раза тянуть, протянул все сделал, покатался тысячу или две, снова разобрал и протянул повторно. В книжках этого конечно же нету, но многие говорят что мол нужно, а то она проседает... Так вот, народ, кто этим занимается постоянно, нужно или нет, а то я один хрен собираюсь клапана подрегулировать ещё раз, могу и и ее протянуть если нужно... Просто непонятно откуда такое мнение взялось, вроде бы не логично, протянул один раз как положено в два приема и все, все уселось прижалось и хорошо, чем все там по нескольку раз теребить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, поменял я прокладку, а заодно и цепь со звездами, клапана притер, натяжитель, успокоитель, башмак... Затягивал знающий человек, без динамометрического ключа, но говорит рука набита и так все чувствую, ну да ладно если что сказал что все переделает за свой счет... Так вот проехал я уже 1200км, а тут в гаражах говорят что мол нужно голову два раза тянуть, протянул все сделал, покатался тысячу или две, снова разобрал и протянул повторно. В книжках этого конечно же нету, но многие говорят что мол нужно, а то она проседает... Так вот, народ, кто этим занимается постоянно, нужно или нет, а то я один хрен собираюсь клапана подрегулировать ещё раз, могу и и ее протянуть если нужно... Просто непонятно откуда такое мнение взялось, вроде бы не логично, протянул один раз как положено в два приема и все, все уселось прижалось и хорошо, чем все там по нескольку раз теребить...

что то я вас не узнаю. а вы ли это.?походу машину вместе с аккаунтом купили. а по поводу вопроса конечно это бред полнейший так машину можно совсем залечить . каждые 2тыс  тянуть +клапана регулировать. просто кто то недопонял разницу в два прохода и два раза. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

, а тут в гаражах говорят что мол нужно голову два раза тянуть, .

Тянуть надо один раз,но  ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИМ КЛЮЧОМ!!!!!!Это азы,без которых никуда!Я думал,что уж ты-то про это знаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тянуть надо один раз,но  ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИМ КЛЮЧОМ!!!!!!Это азы,без которых никуда!Я думал,что уж ты-то про это знаешь.

Да знаю я, знаю... Сам как то криво себя чувствую, вроде бы и все хорошо и в то же время какая то.., в общем как будто обманули...

Но маленько предъистории, у меня света нет в гаражах, линия сгорела, а делать нужно. Стройка у меня - сезон заканчиваю, ждать не могу. А на хонде пыльник порвался, сильно, у жены, а его ждать нужно, да и разбирать там много внутренний пыльник переднего шруза - машина в гараже на приколе стоит... В общем все в кучу свалилось и на одно время... Ну и обратился к знакомому, который занимается переборкой движков, договорились, дал денег говорю давай все сделай некогда мне, с ребятами завязан по времени - помогают по дружбе. А в зиму с домом не доделанным не хочу уходить, по сухому и относительно теплому доделать хочу все... Погода то совсем нестабильна... Отдал и уехал на стройку, приехал забрал... Вот отсюда и приколы которые я узнаю постепенно... А клапана регулировать буду так как он впуск настроил 0,13 а выпуск 0,2 говорит машина попрет, не поперла... Я же всегда настраиваю 0,15 все, как завод указывает... Вот и думаю что то вроде как звук не такой как всегда у движка... Или это я уже придераюсь... Вот как так все получилось... Да и в движках я не так уж много за свою жизнь ковырялся, и справедливо рассудил что если опытному человеку день нужен то мне два, а время жмет, и света нету, а это три на улице перед гаражом... Темнеет рано... Хотя если честно теперь думаю что может лучше бы сам все делал... :(

 

 

что то я вас не узнаю. а вы ли это.?походу машину вместе с аккаунтом купили. 

Да нет, я это, я...  :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 тут в гаражах говорят что мол нужно голову два раза тянуть, протянул все сделал, покатался тысячу или две, снова разобрал и протянул повторно. В книжках этого конечно же нету, но многие говорят что мол нужно, а то она проседает... 

Антон, эта чушь пошла с тех времён, когда ставили две прокладки. Старую + алюминиевую, для езды на "дешёвом" 76 бензине! На заправке 93 стоил аж 12 копейки/литр, а сосед продавал всего за рупь ноль семь(бутылка Вермута) канистру.

Я что то не видел(да и не слышал), что бы на новой машине, на ТО-1 протягивали головку. Клапана отрегулировать, чаще проверить - да, ГБЦ тянуть - нет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет Игорь! Спасибо за разъяснения! :) Тогда просто клапана отрегулирую и все... Ну и буду надеяться что момент затяжки действительно он выбрал правильный. С его слов: У него пневмо пистолет тянет с определенным усилием, которое он знает, а далее он тянет на определенный угол метровым воротком и это и есть правильный момент по динамометрическому ключу, который он сто раз проверял... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ремонтом моторов не занимаюсь, но в наличии имею два динамоключа! Один раз пришлось вскрывать ГБЦ на своем авто. Начал страгивать болты динамометром с усилием в 15кг и после всех процедур по затяжке тоже вышел на эти же 15кг!  ИМХО данный прибор не будет лишним в арсенале! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже есть. Правда один всего...

Извини, что может и поздно и уже не в тему, но на моей новенькой бывшей инжекторной семёрочке в сервисной книжке после обкатки была процедура - протяжка головки, может по этому такие разговоры здесь, а не только из-за двух прокладок. Но у меня машина новая была, может это просто перестраховка завода по поводу недоброкачественной сборки, ХЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Да не, в тему.  Сегодня не был в гаражах, завтра собираюсь заняться... Может и перестраховка это...

Изменено пользователем Schulz 21043
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Прокладки бывают трёх размеров на классику ; 76, 79 и 82мм по Ф поршня, ремонтных не бывает.

 

 

Каюсь, был не прав! Скажу так, на Жигули ремонтных не видел. А вот на дизель Каматсу в понедельник пришлось ставить именно ремонтную. У штатной толщина 0,15мм , у ремонтной 0,4мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тут тоже сейчас вспомнил. Как то у подруги движок на цивике вскипел , а она момент упустила и там головку шлифовали, и тоже ремонтную прокладку покупали, я тогда не придал значения, но тоже видимо она толще... Ох как же я ее собирал... неделю по книжке, вечерами.., мне ее разобранную привезла... А я никогда не сталкивался вообще.., но отблагодарила по королевски, в смысле как королева :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каюсь, был не прав! Скажу так, на Жигули ремонтных не видел. А вот на дизель Каматсу в понедельник пришлось ставить именно ремонтную. У штатной толщина 0,15мм , у ремонтной 0,4мм.

На ФВ, ниссанах дизельных штатные прокладки головы нескольких толщин идут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На ФВ, ниссанах дизельных штатные прокладки головы нескольких толщин идут.

Вот этого и не знал. Нам загильзовали блок и сняли 0,1мм привалочной плоскости. А прокладку ГБЦ я поставил штатную. В ручную дизель легко проворачивался, при запуске стучит. Снял голову, на поршнях видно - касание всех восьми клапанов. Не удар а именно касание. Заказывал ремонтную. Сейчас всё работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...