Перейти к публикации
Lada-forum.ru
TREN

Установка магнитолы в Ладу Гранта своими руками

Рекомендованные сообщения

Вставлял аудиоколонки. Русские приколы: правая передняя дверь: выпилил в центре круга в пластиковой облицовке дырку под динамик, не снимая с двери, ОЧЕНЬ удивился - место для крепления динамика на железе внутри двери, сдвинуто назад сантиметра на 3. Думаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В данной статье пойдет речь о том, как установить магнитолу на автомобиль Лада Гранта.

А почему ссылку не указал на статью ? А то я так тоже могу умные вещи писать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно а для чего Вы пилите кары дверной накладки, их можно просто посверлить(сделать сеткой), или только из-за фирмячей нашлепки на сетке динамика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно а для чего Вы пилите кары дверной накладки, их можно просто посверлить(сделать сеткой), или только из-за фирмячей нашлепки на сетке динамика?

нет, просто так выглядит приличнее, да и гемора меньше при установке... И дело не в шильдике, а просто сетка более приятна на вид чем просверленные карты....имхо.

место для крепления динамика на железе внутри двери, сдвинуто назад сантиметра на 3. Думаю...

че думать, на калинах тоже самое. Динамик крепиться по небольшим углом, соответсвенно все влезает без проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Акустику в передние двери лучше ставить прямо на обшивку ,дальше подключаем акустику и ставим обшивку на место .Провода штатной проводки сечением 0.75 квадрата что вполне достаточно для любого типа акустики даже с работой от усилка .Проводка для задней акустики расположена в задних дверях ,вот только непонятно почему не сделали обшивку как на передних дверях с местом под её установку.

Зачастую магнитола стандартных размеров плохо или совсем не встаёт на место потому как мешает перемычка посередине внутри корпуса ,поэтому лучше взять ножовочное полотно и перепилить с двух сторон это ноу хау ,тогда любая магнитола с любым количеством проводов ,тем более если с усилком ,встанет без проблем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полезная информация, спасибо. Посоветуйте кто нибудь  стоит ли ставить подиму под колонки на передние двери из дерева ? Не будут провисать двери, там ведь получиться сами подиумы достаточно большие плюс колонки плюс шумку  полюбому в двери ставить придется в итоге вес значительный должен получится .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обшивка жёсткая и крепкая ,поэтому я думаю что ни чего с ней не случится если поставить подиум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотри, что-бы на правой двери сетка не выступала за пластик обшивки более 1,5см. Иначе бардачек не откроешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читал, что на седане в комплектации стандарт аудиопроводов в дверях нет, лифтбек в комплектации стандарт вроде чуть подороже. Вопросик владельцам лифбека в комплектации стандарт : съэкономил АвтоВАЗ на аудиопроводах в дверях или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решился поставить 2-ДИН патефонку, пока идёт - нужно подготовить машинку. 

Как подключить то, что есть в патефоне но нет в машине? А именно АСС. Клавишу, кнопку и т.п. не хочу(с памятью проблемы). Брать провод от замка тоже не хочу, иногда приходится во время стоянки время коротать с музыкой или нафигацией разбираться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решился поставить 2-ДИН патефонку, пока идёт - нужно подготовить машинку. 

Как подключить то, что есть в патефоне но нет в машине? А именно АСС. Клавишу, кнопку и т.п. не хочу(с памятью проблемы). Брать провод от замка тоже не хочу, иногда приходится во время стоянки время коротать с музыкой или нафигацией разбираться.

К аккумулятору не вариант? Есть выключатель, если на долго авто оставлять, то можно полностью магнитолу обесточить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К аккумулятору не вариант? Есть выключатель, если на долго авто оставлять, то можно полностью магнитолу обесточить.

Полностью обесточивать - постоянно с настройками возиться. На замке зажигания нет положения для патефонки во время стоянки(АСС) и штатно в разъёме стоит перемычка на эти два провода(жёлтый, оранжевый). Когда то попадалась схема подключения через релюху, кажется, с управлением от провода питания антенного усилителя(голубой). Хоть крестись. Реально ли такое подключение или чего путаю.

Изменено пользователем слесарь1965
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полностью обесточивать - постоянно с настройками возиться. На замке зажигания нет положения для патефонки во время стоянки(АСС) и штатно в разъёме стоит перемычка на эти два провода(жёлтый, оранжевый). Когда то попадалась схема подключения через релюху, кажется, с управлением от провода питания антенного усилителя(голубой). Хоть крестись. Реально ли такое подключение или чего путаю.

Что это даст? Я понимаю установку 2 усилителей от реле, а магнитолу зачем? + там такой же как на замке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что это даст? Я понимаю установку 2 усилителей от реле, а магнитолу зачем? + там такой же как на замке...

Но мне нужно 2 плюса! Ибо эту в отличии от моей Пионерки нужно во время стояки отключать. Но иногда во время стоянки с выключенным зажиганием нужно попользовать. Но не менять же из-за этого ЗЖ!

Распиновка её разъёмов

HTB1.JLYlAfb_uJjSsrbq6z6bVXaI.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но мне нужно 2 плюса! Ибо эту в отличии от моей Пионерки нужно во время стояки отключать. Но иногда во время стоянки с выключенным зажиганием нужно попользовать. Но не менять же из-за этого ЗЖ!

Распиновка её разъёмов

На драйве не то? https://www.drive2.com/l/113442/   ещё вот что есть :)

 

https://www.drive2.ru/l/8255178/

Изменено пользователем almin777
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вторая ссыль не рабочая, но за первую ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! То что надо! Оставлю картинку здесь, легче будет найтить.

egbdcu-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем пермычка между 30 и 86? Если подключить антенну(синий) к 86, а + к 30 выводам реле, то и диоды будут не нужны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, еле еле глянул, почти час ждал когда инет появится. Понял что нужно, как буду в москве схемку нарисую. А пока попробую в тему ответить. Тебе же нужно чтобы она играла всё время но при этом когда уходишь чтоб выключалась  при постановке на сигналку? Правильно? Там просто несколько реле и несколько диодов нужно - диоды нужны чтоб не было паразитных плюсов, да и с ними точно хуже не будет :) Я их пользую у себя разные и всё норм. Атак в трех словах: Берется один плюс постянный силовой, допустим с акб через прехохранитель - это условно. Далее подключается провод памяти, а провод питания магнитолы - ну чтоб работала идет через реле ( силовые контакты ) а управляющие контакты (  один плюс и масса ) это плюс с замка через диод и и на него же  с антенного усилителя ( голубой провод ) тоже через диод чтобы не было паразитных плюсов. Ну а масса на кузов. Первая часть готова, включил зажигание реле замкнулось, включил магнитолу всё поет, выключил зажигание реле питается с голубого провода и тоже всё поет пока не нажмешь кнопку выкл на магнитоле  - реле разомкнулось. Но можно по запарке забыть и она высадит акб, а это как то не айс совсем. Для этого с сигналки берется плюс который идет ещё на реле 5-ти конт. которое будет размыкать реле магнитолы - голубой провод. Подключается силовая часть по нормально замкнутым контактам, а управляющая к питанию ЦЗ и тогда в момент нажатия и срабатывания ЦЗ нормально замкнутый контакт разрывается питание с голубого провода пропадает реле магнитолы обестачивается магнитола обестачивается и питание на голубом проводе полность пропадает. Но тут опять таки варианты насколько всё это быстро пропадает и достаточно ли будет короткого импульса чтоб выключить магнитолу. Я подключал по такой схеме товарищу, у него хватало, но тут опять таки от самой магнитолы зависит и от сигналки. Но как говорится всё можно прочувствовать опытным путём, и с сигналкой там тоже можно по разному подключаться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22166046_m.jpg

Эх в общем вот такие вот каракули от руки нарисовал. Прощу прощения за АвангардизмЪ Но тут у меня под рукой ничего нету, да и ещё на хостинг закачал, ждал 20 мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем смотри что получается: Берется два постоянных плюса, я их нарисовал с акб через предохранитель, ну чтоб понятно было, взять то их можно откуда угодно с защищенной цепи. Один идет на память магнитолы, а второй АСС проходит через силовые нормально разомкнутые контакты 4-х контактного реле. Реле замкнуто - магнитола работает. Теперь нам нужно чтобы оно срабатывало. Для этого на один управляющий контакт реле подаем два провода: с замка зажигания с диодом и с питанием усилителя антенны ( далее голубой провод ) с диодом. Диоды нужны чтобы не было паразитных плюсов ( обратки ) Так как если их не ставить, то через магнитолу, с голубого провода пойдет плюс на замок и на всё что с его контакта запитано. А это гарантирует всяческие беды. 

С первой частью всё. Включается зажигание замыкаются контакты реле, плюс идет на АСС всё включается и работает. Во включенном состоянии магнитолы и выключенном зажигании реле питается с голубого провода и так же всё прекрасно работает. Реле разомкнется когда выключишь магнитолу. Но по запарке можно и забыть про это дело, и тогда магнитола высадит акб и беда... И для этого мы делаем страховку от забывчивости завязанную на сигналку. вторая часть схемы.

Голубой провод с магнитолы проходит через 5-ти контактное реле, через нормально замкнутые силовые контакты, то есть пока питания на реле нет, контакты замкнуты, и всё прекрасно работает. Далее подключаем управляющие контакты, ну один масса это понятно. А на второй подаем плюс с сигналки с провода запирания дверей. Что происходит: Магнитола работает, питание 1-го реле  идет по голубому проводу. В момент нажатия на сигналку подается плюс на запирание дверей и на питание 2-го реле, которое срабатывая размыкает контакты и магнитола выключается так как на АСС пропадает плюс.

Правда есть вероятность что этого кратковременного импульса не будет хватать для магнитолы, ну задумчивая она и не сразу выключается, тогда либо туда ещё одно реле либо питаться от другого выхода сигналки. Почему про это пишу, да вот сталкивался с обеими вариантами, и когда всё выключалось как надо. и когда увы не выключалось и пришлось доработать этот момент :)

Ну надеюсь в общих чертах всё объяснил, жесть конечно без инета ( точнее вот с таким очень слабым инетом ) Тут мы коллективную заявку оставили нашему сотовому оператору, и я очень надеюсь что здесь будет как раньше прекрасный инет и я всегда буду на связи :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне не нужно отключение сигнализацией, как не нужен и доп.рубильник. Я хочу выключать магнитолу её штатной кнопкой и всё. Ничего более. Потому и спросил - мне нужна перемычка и диоды нарисованные в той схеме? Мне кажется - нет.

Вот так 

22174335_m.jpg

будет работать?

Изменено пользователем слесарь1965
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет. Так не будет работать. У тебя же плюс постоянный не идет через разомкнутое реле. А замыкается оно антенной которая включается только при включении магнитолы. А магнитолу невозможно включить так как нет плюса который идет через реле. Замкнутый круг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сейчас приехал в Москву. Завтра во второй половине дня нарисую тебе схему с распиновкой разъема куда чего и твоими пожеланиями. Но один диод все равно нужен будет. Если смущает диод давай вместо него реле еще плставим. Так тоже можно сделать. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А для чего нужно обязательно реле?Можно просто подать один плюс-и на магнитолу и на антенну.Только через предохранитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...