Перейти к публикации
Lada-forum.ru
N-DreY99

Тупит при езде. Помогите, с ума уже схожу

Рекомендованные сообщения

ВАЗ 21099. Карб, 95 г. Заводится отлично. ХХ держит в норме. При езде довольно часто происходит следующее: машина перестает тянуть, при выжиме сцепления (на ходу) обороты падают резко почти в ноль (хотя не всегда, бывает просто до ХХ падают). При нажатии на газ обороты не поднимаются выше 2000. Если вытянуть подсос, можно добиться больших оборотов. На ходу отключаешь зажигание, через пару секунд включаешь, заводишь "с толкоча" (на ходу все так же) машина опять начинает ехать нормально. Через минуту опять может случится такое же, а может и не случится. Бывает целый день езжу и все нормально. Думал бензин. Поменял фильтр тонкой очистки. Карб разобрал, почистил, иглу поменял (с ней были случаи, когда она западала). Думал бензонасос еще поменять, купил новый, но не поменял еще, потому, как думаю врядли проблемы в нем. Тем более фильтр постоянно полный и даже ручная подкачка эффекта не дает. Грешу на зажигание. Свечи новые поставил. Вообщем у кого какие мысли по этому поводу? Заранее благодарен. А еще у меня центральный броне провод дюже жесткий какой то стал. Может он виноват?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

привет,зажигание какое?

 

я бы подшипник трамблера просто поменял,клинить может,посмотрел бы лапку вакуумника,что на трамблере,мог соскочить,короче смотрел бы трамблер

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

привет,зажигание какое?

 

я бы подшипник трамблера просто поменял,клинить может,посмотрел бы лапку вакуумника,что на трамблере,мог соскочить,короче смотрел бы трамблер

В каком смысле какое? Ну коммутатор там, дотчик холла и все такое... Или имеется ввиду какое (раннее или позднее) выставленно? Трамблер буду смотреть значит? А подшипник дофига дел там менять? Как проверить его?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

понятно безконтактное зажигание,сними трамблер,только сначала поставь метки как надо,почитай литературы много в нете,сними старый подшипник,поставь новый,все есть в нете и в мурзилке,ничего сложного нет,поверь,удачи.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начала думаю было бы неплохо всё-таки еще раз тщательно промыть,продуть карб,особое внимание обратив на плоскость,которая с низу,карб ею крепится к всасывающему коллектору.Если же результатов эти действия не принесут,и плоскость на карбе окажется ровной,тогда всего скорее дело в зажигании,возможно в трамблере,но,пардон,мне не понятно каким образом подшипник тут может навредить?зажигание бесконтактное насколько я понимаю.поэтому при значительном люфте в подшипнике трамблера возможны лишь перебои в работе двигателя,хотя возможно я и не прав,поправьте господа в случае чего:)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

понятно безконтактное зажигание,сними трамблер,только сначала поставь метки как надо,почитай литературы много в нете,сними старый подшипник,поставь новый,все есть в нете и в мурзилке,ничего сложного нет,поверь,удачи.

А может есть смысл тупо поставит новый трамблер?

 

Для начала думаю было бы неплохо всё-таки еще раз тщательно промыть,продуть карб,особое внимание обратив на плоскость,которая с низу,карб ею крепится к всасывающему коллектору.Если же результатов эти действия не принесут,и плоскость на карбе окажется ровной,тогда всего скорее дело в зажигании,возможно в трамблере,но,пардон,мне не понятно каким образом подшипник тут может навредить?зажигание бесконтактное насколько я понимаю.поэтому при значительном люфте в подшипнике трамблера возможны лишь перебои в работе двигателя,хотя возможно я и не прав,поправьте господа в случае чего:)

Мне непонятен момент: ПОЧЕМУ ПРИ ВЫКЛЮЧЕНИИ И ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ МАШИНА НАЧИНАЕТ ЕХАТЬ... Т.е. проблемы в электрике ИМХО... Может коммутатор? Или катушка?

Изменено пользователем N-DreY99
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

щас опять, уже наверно в сотый раз (на этом форуме) спрошу.. ))

гофра стоит на подогрев карба и терморегулятор живой ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

щас опять, уже наверно в сотый раз (на этом форуме) спрошу.. ))

гофра стоит на подогрев карба и терморегулятор живой ?

Знать бы еще, что это за гофра и что за регулятор :) Стоит гофра на коллекторе, которая вернее теплый воздух в воздухан гонит. А если вы про терморегулятор, который на воздухане (пластмассовый такой), то он мертвый. Тупо закрыт. Короче вчера разобрал трамблер. Поменял датчик холла. Подшипник действительно был мертвый. Прямо зарос ржавчиной и еле еле я его рукой смог прокрутить. Поменял его тоже. Еще сразу сменил коммутатор и косичку проводов зажигания. Собрал, завел, зажигу надо ехать выставлять. По поводу поломки еще пока не ясно. Пару дней поезжу - видно будет помогло или нет. Потом напишу. Хотелось, конечно, в чем конкретно причина выяснить. Но нент времени на эксперименты. Я думаю всего помаленьку там. а по поводу гофры можно мысль развить? Тоже каким то боком может онтноситься к моей проблеме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начала думаю было бы неплохо всё-таки еще раз тщательно промыть,продуть карб,особое внимание обратив на плоскость,которая с низу,карб ею крепится к всасывающему коллектору.Если же результатов эти действия не принесут,и плоскость на карбе окажется ровной,тогда всего скорее дело в зажигании,возможно в трамблере,но,пардон,мне не понятно каким образом подшипник тут может навредить?зажигание бесконтактное насколько я понимаю.поэтому при значительном люфте в подшипнике трамблера возможны лишь перебои в работе двигателя,хотя возможно я и не прав,поправьте господа в случае чего:)

роль подшипника в трамблере в контактной и безконтакной системе зажигания одна и та же,обеспечивать равномерное,гладкое,постояное,скользящее движение валика трамблера и конечно контактной группы,это расходник,который нужно менять каждые 10 тыс.км :rolleyes:

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет гофры.Смысл вопроса в том подается ли теплый воздух в карб? Без подачи может лед образовываться в карбе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я тоже склоняюсь к мысли, что стоит сначала еще разок тщательно прочистить и продуть карб (главные топливные жиклеры), а уж если не поможет- то лечить зажигание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

роль подшипника в трамблере в контактной и безконтакной системе зажигания одна и та же:rolleyes:

это т понятно,просто при контактном зажигании,люфт в пошипнике может оказывать значительное влияние на работу двигателя,а при бесконтактном люфт практически не влияет на движение бегунка по контактам в крышке)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было похожее. Заводилась отлично, на холостых отлично. В процессе езды могла начать тупить, как будто бензин кончается. Дергается, не едет, пытается заглохнуть. Но на холостых все отлично. Заглушил\завел - поехала, но не долго. Может метров 20-300 и опять то же самое. Потом могла "прочхаться" и день-два ездить нормально. А могла и нет.. Менял все по очереди. Коммутатор, катушку, датчик хола, бегунок, фильтры, шланги топливные (думал из-за них засирается карб). Продувал карб и промывал жеклеры в растворителе. Результат нулевой. Хватало максимум на 2-3 дня.

В итоге плюнул, снял карб полностью, принес домой, разобрал. Вымочил в растворителе и нижнюю и верхнюю части, несколько раз продувал все каналы, жеклеры. Снял, почистил малые диффузоры. Поменял резинки, прокладки, мембраны. Теперь все (тьфу-тьфу-тьфу) работает и мозг не парит.

Еще заметил, что если продувать каналы шприцем с растворителем (в отсутствие компрессора) то качать надо в обе стороны! Т.е. набираем растворитель в шприц, прижимаем носик шприца в канал и несколько раз интенсивно гоняем растворитель туда-сюда! Процедуру повторить несколько раз с каждым каналом.

Будешь покупать шприцы в аптеке, посмотри какие у них есть. Оптимально - стеклянные, но их уже нет вообще. Пластмассовые бери те, у которых поршенек цельнопластиковый, без резинки черной на конце. Те, что с резинкой - у них эта резинка от растворителя разлетается через 10 минут использования.

Так что тотальная чистка карба тебя спасет.

Изменено пользователем _Lelik_
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем, как уже говорил, поменял зажигание (коммутатор, датчик Холла и косу). Выставил зажигание и машина стала ехеть лучше, чем раньше. Вот уже сколько езжу и тьфу, тьфу никаких проблем. Спасибо всем за участие. Лично у меня карб был не причем. Дело было в электрике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...