Перейти к публикации
Lada-forum.ru
DeCont59

Сложный запуск "горячего" двигателя 112 16V (i)

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток.

Последнее время появилась проблема: на холодную (первый запуск или после простоя с интервалом 30-60 минут), а так же в минувшие морозы ( до -35) двигатель стартует с пол оборота. Стоит же поработать и нагнать рабочую температуру (90 градусов) так начинаются проблемы с последующим стартом. Стартер крутит, зажигается же смесь после интервала в примерно 10 секунд, а это ужасная нагрузка на АКБ, вследствие чего он часто стал просто напросто терять заряд, приходится прибегать к сторонней подзарядке. Причину найти не могу, вернее есть догадки, но хотелось бы услышать, может кто сталкивался с такой проблемой? Автомобиль 112 16V инжектор (мозги BOSH).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давление в норме. Сеточки нет совсем, так уж получилось)) Я не думаю, что проблема может быть в насосе. Никаких провалов при движении нет, автомобиль прет, как танк, с хорошей отдачей л.с. Я вот изначально думал на фильтр высокого давления, который после бака идет, но тогда вопрос: почему он не препятствует старту холодного двигателя? Тоже не состыковка какая-то...

Изменено пользователем DeCont59
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давление в норме? в цифрах с разряжением и без пожалуйста.

проверить на герметичность форсунки, возможно подтекают.

Прошивка заводская или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цифры чуть позже, а прошивка заводская с исключенным датчиком кислорода

что значит заводская и с исключенным?? как это организованно?

Сразу вопрос, что там с CO? Данные с ГА плиз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что значит заводская и с исключенным?? как это организованно?

 

Это машина была куплена с такими извенениями, на диагностике выяснилось, что вся прошивка заводская, лишь из программы убран датчик кислорода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня машина вообще порадовала: утром завелась, откатал на ней, заглушил. Заводить - ни в какую, стартер еле-еле крутит. Подумал АКБ. Подогнали машину "прикуриться" - стартер всё равно еле-еле крутит от двух АКБ. Давай с толкача заводить - ни в какую. Дернули чалкой - завелась отлично, но загорелся Check. Даже не знаю чего ей надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...