Перейти к публикации
Lada-forum.ru
mr_Djonson

Пропало сцепление на 099

Рекомендованные сообщения

Поменял 2 месяца назад корзину,диск,выжимной.Дорогими не стал заморачиваться и поставил Автоваз,все в коробке и в пакетиках,с тонким слоем смазки,в принципе внушает доверие.До замены при троганье машина ужасно дергалась,продолжалось это недели 2,затем пришел,завел и не смог включить не одну из передач(ВКлючалась только при заглуш моторе).разобрал тогда,жаль не запечатлел,диску была хана,4х!!!! пружин не было,они были размолоты и их остатки валялись в картере сцепления).в общем всё поменял,собрал,завел,сначала зашелестел выжимной,но после выжима-отпускания педали и он обрел тишину:) В общем после регулировки всё устраивало-к работе сцепления никаких претензий,и так было до сегодняшнего дня.

Сегодня завел,прогрел,поехал- всё как обычно.Остановился,заглушил,через некоторое время сел,завел и не смог включить передачу,вышел,проверил ход вилки,тросика,всё в норме,усилие на педали сцепления неизменно-как до пропажи сцепления,так и после.Вопрос:ЧТО МОГЛО ПРОИЗОЙТИ??? ломаю голову,пока возможности снять коробку нет,поэтому подскажите,возможно кто то сталкивался с подобным явлением?

Благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не могу сказать определенно варился картер или нет...

вы думаете дело в трещине картера?

 

Если честно столько тем перечитал по похожим проблемам,а вот именно такого случая как у меня нет,и не спешит что т никто мнение свое озвучивать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была у меня когда то 99ка.брал с рук. менял ведомые диски максимум через 5т.км. то демпферные пружины вываливались. но чаще просто середину диска выламывало. Надоело менять решил разбираться с проблемой. В итоге при внимательном осмотре картера коробки (той части которая прикручивается к двигателю) заметил сварочные швы. была приварена та часть которая держит стартер и одно ухо(отверстие)через которое коробка прикручиваеться к двигателю над стартером. Промерил штангеном все 4 уха. оказалось то которое было приварено было просажено (в минус) на 4мм. Не сложно было догадаться что при обжатии болтов получался перекос не видимый на глаз но выходящий "боком" как я уже писал через 4-5т.км.Решил проблему проставкой 4мм шайбой между коробкой и двигателем на проблемном ухе. С тех пор забыл про эту проблему. Будешь снимать коробку осмотри прдварительно очистив от грязи. если варил спец то сразу в глаза не бросается. Удачи.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

semyon48 а это идея!!!при прошлой замене сцепы не обратил на это внимания,картер был весь в грязи,хотел его помыть,но много времени убил на откручивание одного болта на корзине со слизанной головкой :dash2: в итоге забыл и забил на мытье и осмотр картера,по ходу теперь боком вышло

 

с маховиком все класс,износа практически нет,но он заметен и равномерный

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Несоосность и быстрый выход из строя дисков может быть из за банального отсутствия направляющих между кпп и двигателем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Несоосность и быстрый выход из строя дисков может быть из за банального отсутствия направляющих между кпп и двигателем.

Согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни а обьясните плиз что это за направляющие???на фотках не заметил.По всему это должны быть втулки,которые должны одеваться на болты крепления КПП к двигателю,или я не так понял???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни а обьясните плиз что это за направляющие???на фотках не заметил.По всему это должны быть втулки,которые должны одеваться на болты крепления КПП к двигателю,или я не так понял???

Правильно понял. Где нижний болт и шпилька ставятся. Хрупкие они, ломаются иногда при снятии коробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

благодарю,сегодня постараюсь попробовать если гараж найду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

post-120010-0-50709900-1330721069_thumb.jpg

вот собственно результат,только мне не совсем понятно чего.картер осмотрел,уши не вареные,всё целое.Направляющая внизу(бронзовая втулка) болтается в своем посадочном месте.

Теперь даже боюсь ставить новый диск и коробку на место,в голову приходит только один способ-подвесить коробку на тали,поднять и вставить в двигатель,затем не ослабляя тали затянуть болты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люфт на первичном валу проверил-отсутствует.

поставил новый диск,корзина поставлена прежняя,коксы кп поставил новые,так как одна была сломана,второй не было.Дело в том,что та кокса,которая садится на шпильку(ту что над внутренним правым шрусом) была обломена еще до меня,наверняка вызванная ею несоосность и послужила причиной столь быстрой поломки пружин диска.Тьфу 3 раза,чтоб ходило.

Благодарю всех за помощь,удачи на дорогах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял 2 месяца назад корзину,диск,выжимной.Дорогими не стал заморачиваться и поставил Автоваз,все в коробке и в пакетиках,с тонким слоем смазки,в принципе внушает доверие.До замены при троганье машина ужасно дергалась,продолжалось это недели 2,затем пришел,завел и не смог включить не одну из передач(ВКлючалась только при заглуш моторе).разобрал тогда,жаль не запечатлел,диску была хана,4х!!!! пружин не было,они были размолоты и их остатки валялись в картере сцепления).в общем всё поменял,собрал,завел,сначала зашелестел выжимной,но после выжима-отпускания педали и он обрел тишину:) В общем после регулировки всё устраивало-к работе сцепления никаких претензий,и так было до сегодняшнего дня.

Сегодня завел,прогрел,поехал- всё как обычно.Остановился,заглушил,через некоторое время сел,завел и не смог включить передачу,вышел,проверил ход вилки,тросика,всё в норме,усилие на педали сцепления неизменно-как до пропажи сцепления,так и после.Вопрос:ЧТО МОГЛО ПРОИЗОЙТИ??? ломаю голову,пока возможности снять коробку нет,поэтому подскажите,возможно кто то сталкивался с подобным явлением?

Благодарю.

это скорее всего полукольца на коленвале. они изнашиваются коленвал начинает ходить и убивает сцепление. недавно сам столкнулся. поменял полукольца,и все!!! забыл про проблему. больше причины не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...