Alexey40522 Опубликовано: 24 февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 24 февраля 2012 Доброе время суток,похожей темы не нашёл,заранее извиняюсь если есть,суть проблемы: поворотники стали работать так:два раза моргнут-перестают,аварийка в норме,решил поменять реле и обнаружил что к одному из конт.реле подходит зелёный провод,отсоединив его машина стала заводиться и сразу же глохнуть,а если поставить новое реле с тем же проводом оно(реле) постоянно щёлкает,пробывал перекинуть провод на постоянный плюс, даже без ключа включается зажигание,подскажите что за провод и как вылечить поворотники?? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alexey40522 Опубликовано: 6 марта 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 марта 2012 (изменено) полезный форум((( Изменено 6 марта 2012 пользователем Alexey40522 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VMSP Опубликовано: 6 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 6 марта 2012 какое реле с подходящим зеленым проводом вы меняли?где оно расположено? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
new_york26 Опубликовано: 6 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 6 марта 2012 мы не экстрасенсы, все претензии прежнему владельцу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alexey40522 Опубликовано: 7 марта 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 марта 2012 (изменено) реле поворотов к нему и провод подходит, без него машина сразу глохнет,а новое реле постоянно щелкаетпоменял переключатель,кнопку аварийки,реле нет(причина выше) а они два раза моргнут и всё((( Изменено 7 марта 2012 пользователем Alexey40522 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 7 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 7 марта 2012 реле поворотов к нему и провод подходит, без него машина сразу глохнет,а новое реле постоянно щелкаетпоменял переключатель,кнопку аварийки,реле нет(причина выше) а они два раза моргнут и всё(((Проследи куда идёт этот зелёный провод .По видимому где то не было плюса зажигания и его взяли с реле поворотов .Вам надо было не на постоянный плюс кидать этот провод а на плюс зажигания .Но лучше для начала всё таки проследить куда пошёл это провод. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alexey40522 Опубликовано: 9 марта 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 марта 2012 спасибо, завтра попытаюсь проследить куда уходит провод,если он от зажигания то куда его лучше "Приладить"(в монтажном блоке) чтоб и с повороты работали и машина заводилась Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 9 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 9 марта 2012 спасибо, завтра попытаюсь проследить куда уходит провод,если он от зажигания то куда его лучше "Приладить"(в монтажном блоке) чтоб и с повороты работали и машина заводиласьС начала проследи куда идёт и отпишись. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VMSP Опубликовано: 9 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 9 марта 2012 куда его лучше "Приладить" чтоб и с повороты работали и машина заводиласьзаехать к хорошему электрику, кот схему знает уже наизусть, и показать все это безобразие, за 1 час вам приведет все в порядок. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alexey40522 Опубликовано: 13 марта 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 марта 2012 это доп.плюс к реле поворотов идет от замка зажигания, без него машина работает, а вот поворотники нет, к этому контакту в разъеме для реле поворотов и так подходит + через зажигание,зачем еще не знаю, но без него нет поворотов, а ставлю другое реле повороты работают,но реле постоянно щелкает, должны же повороты как-то без этого "девайса" работать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...