Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Lyosha2005

Подключение противотуманных фар 2112 (европанель))

Рекомендованные сообщения

Долго искал в интернете схему подключения ПТФ на ВАЗ 2112 с европанелью. Ничего толкового не нашёл кроме схем к ВАЗ 2110 со старой панелью. Вообщем посидел, подумал, нарисовал схему и по ней установил ПТФ. Всё работает. Если кто-то вдруг столкнулся с такой же проблемой, то вот весь процесс установки:

Покупаем комплект ПТФ

post-97582-0-63724500-1330017107_thumb.jpg

Устанавливаем их в штатное место в бампере

post-97582-0-35722400-1330021941_thumb.jpg

и подключаем к штатной проводке,

если она имеется, если её нет, то покупаем 2 колодки post-97582-0-66392900-1330025499_thumb.jpg, одну колодку post-97582-0-21339300-1330025444_thumb.jpg

замеряем расстояние между противотуманными фарами и от противотуманок до монтажного блока в салоне.

Делаем разводку согласно рисунка post-97582-0-10441500-1330025606_thumb.jpg

и прокладываем её под капотом и в салон к монтажному блоку.

Далее берём комплект подключения ПТФ post-97582-0-69418800-1330025692_thumb.jpg

и устанавливаем согласно схеме post-97582-0-65527100-1330024712_thumb.jpg

Открываем монтажный блок post-97582-0-10549000-1330025726_thumb.jpg

Синие провода подсоединяем к колодке Ш1 в 1 и 6 разъём, колодку от синих проводов соединяем с колодкой ведущей к ПТФ

post-97582-0-15979500-1330026733_thumb.jpg

Красный провод от 30 контакта реле подсоединяем к колодке Ш3 в 6 разъём, другой красный провод от 87 контакта реле подсоединяем к колодке Ш1 в 5 разъём.

Коричневый провод от контакта В, 2 кнопки подсоединяем к колодке Ш1 в 8 разъём.

Остаётся закрепить реле и прикрутить чёрный провод идущий от 85 контакта реле к массе.

Теперь, чтобы включить противотуманные фары, надо сначала включить габаритные огни.

  • Like 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Долго искал в интернете схему подключения ПТФ на ВАЗ 2112 с европанелью. Ничего толкового не нашёл кроме схем к ВАЗ 2110 со старой панелью. Вообщем посидел, подумал, нарисовал схему и по ней установил ПТФ. Всё работает. Если кто-то вдруг столкнулся с такой же проблемой, то вот весь процесс установки:

Покупаем комплект ПТФ

post-97582-0-63724500-1330017107_thumb.jpg

Устанавливаем их в штатное место в бампере

post-97582-0-35722400-1330021941_thumb.jpg

и подключаем к штатной проводке,

если она имеется, если её нет, то покупаем 2 колодки post-97582-0-66392900-1330025499_thumb.jpg, одну колодку post-97582-0-21339300-1330025444_thumb.jpg

замеряем расстояние между противотуманными фарами и от противотуманок до монтажного блока в салоне.

Делаем разводку согласно рисунка post-97582-0-10441500-1330025606_thumb.jpg

и прокладываем её под капотом и в салон к монтажному блоку.

Далее берём комплект подключения ПТФ post-97582-0-69418800-1330025692_thumb.jpg

и устанавливаем согласно схеме post-97582-0-65527100-1330024712_thumb.jpg

Открываем монтажный блок post-97582-0-10549000-1330025726_thumb.jpg

Синие провода подсоединяем к колодке Ш1 в 1 и 6 разъём, колодку от синих проводов соединяем с колодкой ведущей к ПТФ

post-97582-0-15979500-1330026733_thumb.jpg

Красный провод от 30 контакта реле подсоединяем к колодке Ш3 в 6 разъём, другой красный провод от 87 контакта реле подсоединяем к колодке Ш1 в 5 разъём.

Коричневый провод от контакта В, 2 кнопки подсоединяем к колодке Ш1 в 8 разъём.

Остаётся закрепить реле и прикрутить чёрный провод идущий от 85 контакта реле к массе.

Теперь, чтобы включить противотуманные фары, надо сначала включить габаритные огни.

Вечер добрый, у меня вопрос по подключению, машина 2112 с европ-ю, подключал так же как на фото, но проблема в том, что после завода машины включить ПТФ могу, а вот отключить...никак(пока предохранители не достанешь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверьте ещё раз схему подключения, проверьте реле, может залипает. У меня всё работало отлично. Включал зажигание, затем габаритные огни и после ПТФ. При выключении габаритов, ПТФ выключались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

перестал переключать бортовик после подключения птф...может у кого были такие случаи....заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вечер добрый, у меня вопрос по подключению, машина 2112 с европ-ю, подключал так же как на фото, но проблема в том, что после завода машины включить ПТФ могу, а вот отключить...никак(пока предохранители не достанешь)

реле залипает такаяже ерунда бывает - открываешь БП и щелкаешь пальцем по реле и все гуд

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, у меня такая проблема. После установке ПТФ согласно схеме указанной в данной статье, у меня сильно грелось реле и в дальнейшем это привело к обугливанию 30 контакта на реле. Может кто нибудь сможет мне подсказать в чем всё таки может быть проблема. Ведь ПТФ установлены так как показано в схеме. Заранее спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Контакт плохой был.

vintertur, скажите пожалуйста, возможно это был плохой контакт непосредственно на том контакте который выгорел или причина может быть в чем то другом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая фигня - штатно стоят передние противотуманки. Но они постоянно плавятся, т.е. покупаю новые фары, устанавливаю, включаю, а у них проводка греется и оплавляется. В итоге перестают гореть.

Ничего нигде не замыкает, не выбивает, плавятся именно проводки самих противотуманок (проводки либо фишечки).

Предохранители вроде все целые в монтажном блоке. Может у меня не хватает какого то реле? Что подскажете?

Авто ВАЗ 2112, 2002г., старая панель.

Прилагаю фото моего МБ:

9b73fd69c4eat.jpg 38fd1e362a70t.jpg 9ee18c4d89f9t.jpg 87ab9eb5bf36t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если плавится изоляция на питающих проводах, то возможно завышена мощность ламп или сечение проводов не достаточно. Наличие или отсутствие реле влияет всего лишь на долговечность выключателя "противотуманок".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

возможно завышена мощность ламп

лампы стоят не знаю какие и на сколько, противотуманки уже в магазине продаются с лампочками внутри.

 

 

сечение проводов не достаточно

Не уверен конечно, но ведь наверное сечение проводов, с которыми продаются противотуманки, достаточно. Ведь люди  же покупают их ставят и все горит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не уверен конечно, но ведь наверное сечение проводов, с которыми продаются противотуманки, достаточно. Ведь люди  же покупают их ставят и все горит...

Не факт, многие просто не пишут про свои проблемы в интернет, а просто выкидывают эту лажу, либо переделывают правильно. Если идёт нагрев именно проводки в длину, а не локально, значит недостаточно сечение проводов для данной нагрузки.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если идёт нагрев именно проводки в длину, а не локально, значит недостаточно сечение проводов для данной нагрузки.

Значит я могу вместо этой "лески" протянуть толстый медный провод (типа проволоки в оболочке)?:-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотел спросить. У меня 21104 с правой стороны есть фишка для подключения туманки, а с лева нет, но при подключенной правой она не работает, должна ли быть с левой стороны такая фишка?

Ещё вопрос за что отвечают 3 верхние релюшки на монтажом блоке, ни где не могу найти пояснение,зарание спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверьте ещё раз схему подключения, проверьте реле, может залипает. У меня всё работало отлично. Включал зажигание, затем габаритные огни и после ПТФ. При выключении габаритов, ПТФ выключались.

подскажи, где находится реле передних птф на ваз 21124 с европанелью. Кнопка горит при включении, туманки работают от акума (проверял) проводка целая. Вот думаю только на реле, а я не знаю где реле находится. Или может ещё какие идеи подскажешь, как проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДАК вот и не понятно- Мы должны озвучивать свои проблемы в старых найденных темах или ПЛОДИТЬ новые на те же названия???)))....А по теме добавлю что избавляйтесь от ламп в ПТФ на 100 ВАТТ....Это чтревато всему и проводке и реле и штеккерам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДАК вот и не понятно- Мы должны озвучивать свои проблемы в старых найденных темах или ПЛОДИТЬ новые на те же названия???)))...

Проблемы озвучивать в старых темах можно и даже нужно, а отвечать - давать советы на посты которым уже несколько лет - нет смысла, потому что вопрошающий наверняка уже решил свои проблемы. Большинство форумчан не находятся здесь постоянно, зарегистрировались чтобы решить свои проблемы, а потом когда решили или нет ушли и более не появляются.  Поэтому спрашивать у них или подсказывать им по прошествии нескольких лет нет никакого смысла.

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...