STOpilot Опубликовано: 23 февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 23 февраля 2012 Мужики!срезало успокоитель,цепь подтянул,поставил новый успокоитель,но цепь об него сильно начала шоркаться,пришлось снять,так и езжу без него,цепь не слышно почти,можно так? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 23 февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 23 февраля 2012 Проблема с натяжением цепи наверно. Если не разобраться и не исправить кончится хорошим ремонтом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
STOpilot Опубликовано: 23 февраля 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 февраля 2012 Ну да,говорят если цепь перескочит,то клапанам хана будет,так то езжу,и все вроде нормально,сильно двужок не кручу,хотел снять сам натяжитель,а там одна шпилька прокручивается с гайкой вместе,не знаю,чего и делать,а цепь сложно менять? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nikelios Опубликовано: 27 февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 27 февраля 2012 Хочу поменять цепь, да сделать так что бы зажигание не сбилось в процессе, если я совмещу метки шкива коленвала, метку на распредвале, а потом сделаю метку на звездочке вспомогательных агрегатов и на стенке движка то зажигание не собьётся?? и ещё вопрос, совместно с цепью буду менять распредвал, что сначала лучше сделать, поменять распредвал а потом цепь? ответьте если не сложно) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Valeriy Pus Опубликовано: 27 февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 27 февраля 2012 Снимаешь распредвал, крутишь коленвал пока не найдёшь соединитель цепи, рассоединяешь цепь, прокручиваешь (втягиваешь новую цепь), откидаешь старую и замыкаешь соединитель на новой. Выставляешь метку на шкиве коленвала, выставляешь метку распредвала и только потом ставишь распредвал, одеваешь свезду распредвала и прикручиваешь непосредственно к распредвалу.Если выставить по метке коленвал и не выставить распредвал, то при затяжке распредвала погнёшь клапан об поршень, к-й будет вверху. Было такое... Поршень выдержал, а клапан согнулся... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TWIKER Опубликовано: 2 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 2 марта 2012 Че за херня? С месяц назад попал на ремонт,тогда успокоитель оборвало....Заменили цепь,успокоитель,башмак,звезды,натяжитель(натяжитель при замене не натягивали)....Месяц ездил,всё зашибись было....На днях решил поездить на работу без машины...Приехал , заглушил и поехал на работу...И так 3 дня,без машины....Вчера решил в магаз съездить,завожу - гремит цепь...Подтянул - всё ок....Поездил по делам,заглушил часа на 2...Завожу - гремит...Подтянул снова - всё ок...Вообщем хрень такая,как только стоит оставить авто с выкл.двигуном на несколько часов,а потом завести, то начинает гриметь.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Valeriy Pus Опубликовано: 3 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 3 марта 2012 Не глуши :grin: Было у меня подобное "растяжение": когда копейку свою раскручу ну где-то до 100-110 км/час, то обязательно выдавливало натяжитель и тогда цепь грохотала о картер. Иногда обрывало успокоитель и он падал вниз...Короче - трабла вся в натяжителе была. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TWIKER Опубликовано: 3 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 3 марта 2012 Купил АНЦ "Пилот"....Снимая нынешний натяжитель, вывернулась шпилька вместе с гайкой... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...