Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Vegaaa

Первое авто

Рекомендованные сообщения

Требуется автомобиль (можно сказать для учебной езды). ВАЗ. Бюджет ограничен 60-70 т.р. Если честно, то классику как-то не очень хоцца брать. Переднеприводные, как мне кажется, проще в управлении, хотя на классике пытался ездить очень давно, впечатлений никаких не осталось. В автошколе все машины переднеприводные. Может у меня субьективное мнение? Советы, мнения ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Передний привод конечно лучше, но с таким бюджетом найти автомобиль состояния "сел - поехал" очень затруднительно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Передний привод конечно лучше, но с таким бюджетом найти автомобиль состояния "сел - поехал" очень затруднительно будет.

 

Есть варианты "предковых" "на ходу", но как правило гнилушки. И с другой стороны дороже брать с учётом большой вероятности, что ,условно говоря, без "проишествий" не обоёдётся - жаба душит. Занимать придётся. В общем, наверное, вопрос сводится к тому, на сколько плох задний привод?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на сколько плох задний привод?

Ни на сколько. Через время твоя машина будет самой лучшей. Поверь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем, наверное, вопрос сводится к тому, на сколько плох задний привод?

Плох ровно настолько, насколько плохо ты умеешь им управлять, во всех остальных случаях такой вопрос не возникает, в том числе и зимой, если машина обута в хорошую зимнюю резину, то тем более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К заднему приводу как и к переднему со временем привыкаешь и перестанешь вобще разницу замечать. Сам пересел после 2-ух машин с передним приводом на ВАЗ 07, поначалу немного трудно привыкнуть к тяжелому рулю и большому радиусу разворота. А так проблем никаких. Единственное, зимой в обязательном порядке ставить зимнюю резину на все колеса.

Вобщем брать нужно ту машину которая будет в более менее нормальном состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем, наверное, вопрос сводится к тому, на сколько плох задний привод?

Водительское место теснее, управляемость похуже. Если полдня за рулем проводить и ездить быстрее всех не собираешся то подойдет и заднеприводная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Единственное, зимой в обязательном порядке ставить зимнюю резину на все колеса.

 

зимой в обязательном порядке ставить зимнюю резину надо на любую легковушку... времена дефицита вроде прошли

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Требуется автомобиль (можно сказать для учебной езды). ВАЗ. Бюджет ограничен 60-70 т.р. Если честно, то классику как-то не очень хоцца брать. Переднеприводные, как мне кажется, проще в управлении, хотя на классике пытался ездить очень давно, впечатлений никаких не осталось. В автошколе все машины переднеприводные. Может у меня субьективное мнение? Советы, мнения ...

задне приводную не бери у меня была летом нормально вроде бы но зимой вообще пипец под снегом ледок небольшой это все буксует на месте пока не помогут другие не выйдет да и бензина на трассе кушает 8 литров на 100км.у меня сейчас 99я небо и земля 6 на 100км.что ледок что грязь прет как танк. кстате я её брал за 70000 в 2009г.да и сейчас можно найти за такие деньги хорошую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ездить аккуратно зимой научит в первую очередь задний привод, в то время как снос передней оси на переднем новичку не оставит шансов - авто будет ехать и управляться прекрасно до тех пор, пока не станет слишком поздно. А задний намного загодя уже будет плавать задом, призывая сбросить скорость. Мой личный взгляд как человека, севшим учиться на задний привод, причем купившего первый авто зимой и ездя на нем каждый день.

Да, хорошую шиповку на зиму купи обязательно. На любом приводе.

Изменено пользователем ABC
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да-да, про мерсы и бэхи думал уже, ездят же как-то люди с задним приводам на них )), но сравнивать класс этих машин напичканых электронными системами устойчивости с нашей классикой как-то нелепо.

И опять же, блин, денег хватает на классику (нормальную), а учусь на преднеприводном. Потом самому придётся осваивать задний привод. Не хотелось бы :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...

И опять же, блин, денег хватает на классику (нормальную), а учусь на преднеприводном. Потом самому придётся осваивать задний привод. Не хотелось бы :(

Ну сотни тысяч людей научились до тебя - и ты не дрейфь, ничего сложного нет. Задний привод интереснее в управлении, научишься ездить на нем - сможешь спокойно ездить на любом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так всё это понятно, но хочется же поменьше шишек набить ). Так сказать, упростить задачу. А тут думалку сломать можно оказывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да-да, про мерсы и бэхи думал уже, ездят же как-то люди с задним приводам на них )), но сравнивать класс этих машин напичканых электронными системами устойчивости с нашей классикой как-то нелепо.

И опять же, блин, денег хватает на классику (нормальную), а учусь на преднеприводном. Потом самому придётся осваивать задний привод. Не хотелось бы :(

Чем больше опыт вождения разных машин- тем лучше,многие умные люди придерживаются такого мнения, повышается уровень мастерства, я в свое время научился работать на мостовом кране, при чем и на грейферном тоже,там надо одновременно передвигать два рычага одной рукой и ещё один другой, на автопогрузчике, на электрокаре, до этого когда видел как она управляется то думал что будет очень трудно научиться, там два рычага управления и одна педаль. Так вот один рычаг отвечает за поворот налево или направо, второй переключает четыре скорости , при чем ездить можно и когда площадка электрокары перед тобой и когда она позади, а педаль это тормоз, но только во время езды она бывает нажата, а чтобы затормозить её надо отпускать, а не нажимать, ощущения первое время необычные. Как-то недолго поездил и на погрузчике дизельном, там тоже есть свои нюансы. Ведущие колеса большие передние, а поворачивают задние, они поменьше,хорошо что коробка автомат. Первое время такое впечатление что как-будто все время едешь задним ходом- руль надо поворачивать гораздо раньше,т.к. поворачивают задние колеса.Так что не дрейфь,за пару дней можно неплохо освоиться на любой машине, ну разумеется в том случае если ты не полный тормоз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так всё это понятно, но хочется же поменьше шишек набить ). Так сказать, упростить задачу. А тут думалку сломать можно оказывается.

Легче всего будет на автобусе! А в управлении задним приводом ничего сложного нет, главное голова на плечах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бюджет ограничен и машина берётся для учебы и закрепления навыков вождения, то берите классику. Её стукнуть/поцарапать не жалко (а это значит не будет лишних переживаний), в ремонте простая - можете самостоятельно в ней при необходимости поковыряться. Насчет заднего привода - вам какая разница, если машина едет? Вы же не будете сразу устраивать гонки по льду, а при обычной городской езде разницы нет. + задний привод более предсказуемый в нестандартных ситуациях, а управление передним приводом предусматривает некоторые продвинутые навыки вождения. Например при заносе вы инстинктивно будете давить на тормоз, для заднего привода это естественно, а на переднем приводе наоборот на тормоз давить нельзя, а нужно прибавить газ, и т.д.

Я всегда говорю, не важно какая машина первая, вы её не на всю жизнь берете, все следующие будут одна лучше другой - это неизбежно. За 40 т.р. можно взять неплохую шестерку, через полтора-два года, будучи более-менее опытным водителем возьмете что-нибудь с передним приводом, подороже. И т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Например при заносе вы инстинктивно будете давить на тормоз, для заднего привода это естественно,

И для заднего привода это неестественно. Избавляться надо от такого инстинкта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Требуется автомобиль (можно сказать для учебной езды). ВАЗ. Бюджет ограничен 60-70 т.р. Если честно, то классику как-то не очень хоцца брать. Переднеприводные, как мне кажется, проще в управлении, хотя на классике пытался ездить очень давно, впечатлений никаких не осталось. В автошколе все машины переднеприводные. Может у меня субьективное мнение? Советы, мнения ...

За эти деньги с передним приводом ты получишь хорошие навыки в ремонте. И во вложении средств.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в заносе жать на тормоз??? вот это даааа!!!! я и не знал даже что так надо делать..... ну если только для того чтобы на встречке или кювете оказаться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

задний привод при заносах более эффективен к выравниванию если просто отпустить педаль газа не выключая скорости. торможение двигателем.

не знаю как на 6-7ках, на ино заднеприводных комфортнее по трассе. зимой во дворах хреново, буксует постоянно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И для заднего привода это неестественно. Избавляться надо от такого инстинкта.

Разумеется, практически все начинающие "бросают газ" и давят на тормоз. Я просто хотел пояснить, что естественные инстинкты начинающего водителя авто с заднем приводом еще как-то "прощает", а на переднем приводе такие ошибки приводят к печальным последствиям. И для закрепления навыков вождения все-таки предпочтительней задний привод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разумеется, практически все начинающие "бросают газ" и давят на тормоз. Я просто хотел пояснить, что естественные инстинкты начинающего водителя авто с заднем приводом еще как-то "прощает", а на переднем приводе такие ошибки приводят к печальным последствиям. И для закрепления навыков вождения все-таки предпочтительней задний привод.

Позвольте не согласиться. Ещё при обучении теории вождения акцент делают на особенностях перднего и заднего привода.

Как я помню, наш инструктор чуть ли не каждый дет талдычил, задний - сбрось газ, передний - газку!

Лично мне до сих пор уверенней ездить на заднем приводе зимой :crazy: Хотя большая часть моих авто была переднеприводными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разумеется, практически все начинающие "бросают газ" и давят на тормоз. Я просто хотел пояснить, что естественные инстинкты начинающего водителя авто с заднем приводом еще как-то "прощает", а на переднем приводе такие ошибки приводят к печальным последствиям. И для закрепления навыков вождения все-таки предпочтительней задний привод.

То то и оно что инстинкты. Вещь унаследованная от предков, а они на машинах не ездили. Задний привод на скользкой дороге конечно поинтереснее, и для получения начальных навыков пожалуй лучше.

 

Позвольте не согласиться. Ещё при обучении теории вождения акцент делают на особенностях перднего и заднего привода.

Как я помню, наш инструктор чуть ли не каждый дет талдычил, задний - сбрось газ, передний - газку!

Лично мне до сих пор уверенней ездить на заднем приводе зимой :crazy: Хотя большая часть моих авто была переднеприводными.

Акцент делается, но только теоретический. Даже про такой примитивный маневр как торможение двигателем в классе рассказывают, а попробовать не дают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...