Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Митричъ

Искра ушла.

Рекомендованные сообщения

Дело было так...

Приехал к магазину. Заглушил. Сходил. Пришел...

Начал заводить, а она ни гу-гу.Как показал экспертиза, организованная тут же, - ушла искра.

Пошли искать. Нету нигде. Контролька показала, что на катушку ток идет, а вот вытащенный из распределителя провод высоковольтный показывал, что дальше его нет. Вывод был сделан на месте - замена катушки. Магазин автозапчастей располагался в пятнадцати минутах ходьбы, и уже через полчаса работа по замене кипела.

Но. Установка новой катушки ни к чему не привела. Результат тот же с повторяемостью сто процентов. Здесь же на месте были проверены все предохранители. Организованный оперативный штаб не смог выдвинуть новых идей.

В итоге - на галстуке привезли меня в гараж. Снял батарейку, отнес домой на зарядку. Сегодня пришел с заряженой. Поставил. Результат отрицательный. Увидел, что провода не так на катушке поставлены у меня. Видимо старая была перевернута, а тут влупил неглядя. Поменял провода местами. Опять все так же.

И вот задался вопросом:

Чё делать то? Куда глядеть? Что ковырнуть?

 

Уточнения: машинка моя - 21053, карбюратор, зажигание контактное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Низковольтный провод на трамблёре смотреть, контактную группу, и конденсатор на нём же.

Изменено пользователем shurdjan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно.

Но уже от катушки ток не идет к трамблеру. Пробовал провод высоковольтный на корпус замкнуть.

Я в электрике ни бельмеса. Механик я.

 

Тут вот вычитал что можно провод кинуть от + батарейки к + катушки. Завтра попробую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно.

Но уже от катушки ток не идет к трамблеру.

Они работают в паре. Искра на катушке будет только если с трамблёра приходит импульс.

Не постоянный "+", а именно импульс. Поэтому я бы с контактной группы начал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока в гараже ковырялся - знакомый подъехал на зубилке своей. Посмотрел как у него устроено. Оказалось там безконтактное. Взял тестор - у меня на катушке и плюс и минус. У него оба плюсы. Был в легком замешательстве. Так и дОлжно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Так и дОлжно быть?..

Даже затрудняюсь :sorry: Схема есть под рукой?

По моему на один контакт плюс, а на другой то, что приходит с трамблёра. :sorry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да. На один "+", на другой, то, что с трамблёра.

Вобчем смотри завтра трамблёр. Катушка тут ни при чём похоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока в гараже ковырялся - знакомый подъехал на зубилке своей. Посмотрел как у него устроено. Оказалось там безконтактное. Взял тестор - у меня на катушке и плюс и минус. У него оба плюсы. Был в легком замешательстве. Так и дОлжно быть?

Хорошо что не на приоре, там вобще по катушке на цилиндр. Не надо искать свои дефекты под чужим капотом, они под вашим.

Снять крышку трамблера, посмотреть контакты первым делом.

Если на катушке плюс есть то никаких проводов с батарейки кидать не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно.

Но уже от катушки ток не идет к трамблеру.

Ток как раз будет итди при вкл. зажигании, а вот напряжения на проводе соединяющем трамблер и катушку Вы не увидите по причине замкнутого контакта на массу если мерять относительно "-" батареи.

 

Взял тестор - у меня на катушке и плюс и минус. У него оба плюсы. Был в легком замешательстве. Так и дОлжно быть?

Так и будет - схемы и принципы работы разные. По теме: если питание на катушке есть- проверяйте работу прерывтеля (контактов).

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

была такая хрень,но мы ж мастера,мы все знаем,говорили мне что конденсатор под трамблером-не верил,пол дня ковырялся,оказалось правда кондер заменил и все сразу завелась,тоже не было искры ни где,замени брат кондер и будет тебе счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

была такая хрень,но мы ж мастера,мы все знаем,говорили мне что конденсатор под трамблером-не верил,пол дня ковырялся,оказалось правда кондер заменил и все сразу завелась,тоже не было искры ни где,замени брат кондер и будет тебе счастье.

 

 

Спасибо, брат! Все так! :good: от меня +!

ПО пути в гараж зашел в автомагазин, купил конденсатор, на всякий случай.

Решил не морочить голову, а начать именно с него. Поменял. И все работает! Правда с гаража так и не выехал. Дорога раскисла аж жуть. Трактор прошел только наговнял. Ждем заморозка. Или когда стает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конденсаторов лучше купить два, еще лучше в разных местах. Я один раз искал почему дергаются холостые, по пути заменил и конденсатор, старый не выкинул. В итоге оказался карбюратор. После починки двигатель поработал минут 10, после чего я его заглушил. Утром не захотел заводиться и все, нет искры. Поставил старый конденсатор - заработало. Дома померял емкость у нового - 0.01 мкф! То есть проработал он всего 10 минут, и видимо от перепада температуры благополучно помер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...