lapidus Опубликовано: 22 февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 22 февраля 2012 (изменено) Здравствуйте уважаемые форумчане. Прошу помочь советом.Ситуация следующая: после замены вторичного вала КПП. Машина перестала ехать на пятой передаче. Т.е. передача включается, но мотор работает как на нейтралке. Еще при сборке заметил что прорезь под шпонку находится почти у самого промежуточного подшипника вторичного вала. Получается что шестерня заднего хода полностью садится на шпонку, а ступица муфты синхрона ничем не фиксируется от проворачивания. Думал она притянется гайкой вертолета, но нифига подобного только напрасно потратил силы и время. Возможно ли что мне продали вал с 4-ступки, а может брак изготовления (неправильная фрезеровка), или моя ошибка при сборке? Машина - Нива Тайга 2003г КПП старого образца. Изменено 22 февраля 2012 пользователем lapidus Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 22 февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 22 февраля 2012 Ступица муфты пятой передачи на шпонке сидеть должна. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lapidus Опубликовано: 22 февраля 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 февраля 2012 Ступица муфты пятой передачи на шпонке сидеть должна.Я уже догадался что должна. Но вопрос в том почему она там не сидит? Варианта два либо вал от 4-ступки, либо заводской брак: какой нибудь пьяный фрезеровщик сделал прорезь не там где нужно. Моя ошибка конечно в том что купив запчасти, не глядя кинулся собирать коробку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...