Перейти к публикации
Lada-forum.ru
2011nik

ведущая и ведомая шестерни задней передачи

Рекомендованные сообщения

привет всем,вопрос вот в чем,месяц нназад разбирал коробку 4-х ступку,заметил,что ведомая шестерня задней передачи немного сточенная и ведущая щестерня задней передачи свободно проскальзывает в ней,денег не было купить новые шестерни,все собрал,все работает,но на высокой скорости если сбросить педаль газа проходит звук типа трещетки,это не кулиса точно,думаю,что проблема в шестернях,подскажите пожалуйста,откуда трещетка и на что влияет не плотное соединение ведущей и ведомой шестерни задней передачи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

думаю, что задняя скорость тут вообще не причем...скорее всего где то люфт есть...и на высокой скорости он сильнее всего проявляется...изношеные детали надо заменять, что бы потом снова не лезть в коробку...оно тебе надо ее потом снимать-ставить лишний раз? смотри чтобы все зазоры были как в мануале, шайбы дистанционные...люфты подшипников и валов.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

немного поправлюсь,я заметил,что задняя шестерня вторичного вала трется об шестерню заднего хода ,которая на промежуточном валу,это приводило к эффекту торможения на скорости,почему они трутся,это из-за подшипника или из-за люфта какого-нибудь? как это проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а ты при сборке правильно ее одел? шестерни эти должны соприкасаться только при включеной задней передаче, иначе они находятся выше-ниже друг друга и вообще не контактируют. А ты видать ее одел не так и поэтому они всегда напротив друг друга...я однажды так подколося...собрал коробку а у меня машина на любой передаче и даже даже на нейтрали назад ехала)))) при правильной же сборке, зацепляться они могут только краями (углами) это говорит о неправильном положении одной или обеих шестерен на валах, т.е. у тебя смещение вдоль оси получается. Либо еще вариант у тебя продольный люфт самого вала, из за чего получается что шестерня вместе с валом гуляет вдоль оси...подергай вторичнай вал вдоль оси он не должен гулять. Регулируется подложкой шайбы толщиной на величину люфта. Где должны регулировочные шайбы располагаться в мурзилке написано. Я очень много видел коробок где на шайбы забивают, потому что их найти не могут в магазинах или просто лень...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люфт вторичного вала регулируется заменой подшипников :grin:

Никаких шайб там в помине нету.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люфт вторичного вала регулируется заменой подшипников :grin:

Никаких шайб там в помине нету.

ну конечно...это вы товарищ про поперечный люфт...а продольный вы подшипниками не устраните...а шайбы там есть и не одна...они потихому стачиваются и становятся тоньше, поэтому и вал начинает ходить вдоль оси...откройте мурзилку в разделе КПП-Детали вторичного вала где он нарисован в разборе...и посмотрите скока там шайб ))) у меня у самого он немного ходит вдоль...но это допустимый ход совсем малый...хотя наверное не должно вообще его быть...

 

Ник, заедь на яму, отсоедини кардан оба конца и потолкай вторичный вал туды суды вдоль (от редуктора к двиглу). Если ходит, то в крайнем положении к редуктору он и будет цеплять заднюю шестерню. Можешь на нейтрали покрутить...причем не факт что ты найдешь это зацепление при вращении руками, потому как обороты малы будут...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну конечно...это вы товарищ про поперечный люфт...а продольный вы подшипниками не устраните...а шайбы там есть и не одна...

Регулировочных только нет. Маслоотражательные,пружинные, стопорные...

Вобче, всё, что находится за средним подшипником стягивается гайкой вертолёта.

И с дури можно так затянуть, что не то что люфтов не будет, шестерни рассыпятся.

 

З.Ы. Люфт, кст, чаще в промежуточном вале бывает.

Изменено пользователем shurdjan
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люфт вторичного вала регулируется заменой подшипников :grin:

Никаких шайб там в помине нету.

Нет там никаких регулировочных шайб. А если шестерни заднего хода вторичного и промежуточного валов друг за друга задевают то это уже не люфт а пипец какойто непонятный.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В раздумьях о ведомых и ведущих. В задней передаче три шестерни работают.

да три шестерни,одна ведущая промежуточного вала,другая ведомая вторичного вала,а третья дополнительная шестерня на собственном валу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а ты при сборке правильно ее одел? шестерни эти должны соприкасаться только при включеной задней передаче, иначе они находятся выше-ниже друг друга и вообще не контактируют. А ты видать ее одел не так и поэтому они всегда напротив друг друга...я однажды так подколося...собрал коробку а у меня машина на любой передаче и даже даже на нейтрали назад ехала)))) при правильной же сборке, зацепляться они могут только краями (углами) это говорит о неправильном положении одной или обеих шестерен на валах, т.е. у тебя смещение вдоль оси получается. Либо еще вариант у тебя продольный люфт самого вала, из за чего получается что шестерня вместе с валом гуляет вдоль оси...подергай вторичнай вал вдоль оси он не должен гулять. Регулируется подложкой шайбы толщиной на величину люфта. Где должны регулировочные шайбы располагаться в мурзилке написано. Я очень много видел коробок где на шайбы забивают, потому что их найти не могут в магазинах или просто лень...

блин почему я думаю,что они вообще не должны соприкасаться,а соприкасаются с помощью передачи две маленькие шестерни - промежуточного вала и дополнительная ,главное то,что машинка едит нормально,в чем подвох?

post-111855-0-21711800-1329984852_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я когда коробку снимал,менял все подшипники,кроме одного- заднего промежуточного вала,похоже из-за него и люфт

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да не важно регулировочные нет...они же тоже изнашиваются и дают зазор...а менять их никто не меняет...

 

Вобче, всё, что находится за средним подшипником стягивается гайкой вертолёта.

И с дури можно так затянуть, что не то что люфтов не будет, шестерни рассыпятся.

угу. или недотянуть, что болтаться все будет. либо не законтрить гайку и она сама раскрутится)))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да не важно регулировочные нет...они же тоже изнашиваются и дают зазор...а менять их никто не меняет...

 

 

угу. или недотянуть, что болтаться все будет. либо не законтрить гайку и она сама раскрутится)))

1. Они не работают по принципу подшипников скольжения, и износиться могут только если затеряются в недрах гаража.

2. Незатянутая гайка хвотовика автоматом даёт вывбивание первой скорости.

3. Вторичный вал при этом всё-равно люфтить не будет. Он зажат стопорной шайбой на среднем подшипнике, и люфтить сможет только в этом подшипнике.

Насколько я помню устройство КПП - как-то так.

Впринципе, я не сильный специалист - всего 4 раза КПП перебирал... прошлым летом :crazy:

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребят,я думаю,раздолбало задний подшипник промежуточного вала,поэтому немного перекосило сам вал,и шестерни немного задевают друг об друга,отчетливо слышно на высокой скорости если убрать ногу с педали газа,как на велике раньше прищепляли бумажку к колесику чтоб трещало при езде,больше я не знаю,что там может трещать,буду разбирать как совсем тепло станет,будет ясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...