Перейти к публикации
Lada-forum.ru
alarm59

Стабилизатор передний классика

Рекомендованные сообщения

Есть возможность заказать стабилизатор не знаю какой диаметр заказать. На переднем приводе вроде разница между передним и задним 2мм, но у них самый злой 21мм а у нас штатный 20мм ито мало.

У кого какие мысли с обоснованием?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть возможность заказать стабилизатор не знаю какой диаметр заказать. На переднем приводе вроде разница между передним и задним 2мм, но у них самый злой 21мм а у нас штатный 20мм ито мало.

У кого какие мысли с обоснованием?

59 человек посмотрели мыслей нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

59 человек посмотрели мыслей нет.

А что именно тебя не устраивает в поведении машины, что ты хочешь изменить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для обычной…, «гражданской» езды, смысла ни какого не вижу…

Увеличивая жесткость переднего стабилизатора, получишь склонность

машинки к недостаточной поворачиваемости, т.е. сносу передней оси в

поворотах, что не очень хорошо для заднего привода…

Повороты можно будет проходить быстрее, но входить в них нужно более

точно…, теряется возможность исправить (довернуть) машину в повороте,

если неправильно зашел в него или перебрал со скоростью…

И еще: увеличивая жесткость стабилизатора, хорошо бы еще увеличить

жесткость кузова…

Ты это хотел услышать…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При ориентации на "спортивный" (более жесткий стиль) езды, желательно увеличить угловую жесткость передней подвески, установив более жесткий передний стабилизатор поперечной устойчивости.

Чем выше поворачиваемость - тем хуже курсовая устойчивость при езде по прямой.

Не рекомендуется устанавливать задний стабилизатор поперечной устойчивости вместе с усилителем кузова.

 

При установке стабилизатора на автомобиль:

- улучшается поворачиваемость автомобиля;

- повышается скорость прохождения поворотов;

- улучшается реакция автомобиля на поворот рулевого колеса;

- уменьшается крен автомобиля при объезде препятствия;

- улучшается управляемость автомобиля при гололеде, автомобиль становится более предсказуемым в этих условиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

При установке стабилизатора на автомобиль:

- улучшается поворачиваемость автомобиля;

- повышается скорость прохождения поворотов;

- улучшается реакция автомобиля на поворот рулевого колеса;

- уменьшается крен автомобиля при объезде препятствия;

- улучшается управляемость автомобиля при гололеде, автомобиль становится более предсказуемым в этих условиях.

Это все правильно, но стабилизатор уже есть в подвеске и есть ли смысл как-то улучшать его, не лучше ли обратить внимание на пружины и амортизаторы?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это все правильно, но стабилизатор уже есть в подвеске и есть ли смысл как-то улучшать его, не лучше ли обратить внимание на пружины и амортизаторы?

Совершенно верно… :good: И еще на резину…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Совершенно верно… :good: И еще на резину…

i-104.jpg

резина DUNLOP FM901 205\55\15, пргрессивный фобос люкс в круг, амо. газ каяба ультра SR. задн.стабилизатор

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

резина DUNLOP FM901 205\55\15, пргрессивный фобос люкс в круг, амо. газ каяба ультра SR. задн.стабилизатор

Ну и как, не хватает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

i-104.jpg

резина DUNLOP FM901 205\55\15, пргрессивный фобос люкс в круг, амо. газ каяба ультра SR. задн.стабилизатор

А цель мероприятия в чём?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При ориентации на "спортивный" (более жесткий стиль) езды, желательно увеличить угловую жесткость передней подвески, установив более жесткий передний стабилизатор поперечной устойчивости.

Чем выше поворачиваемость - тем хуже курсовая устойчивость при езде по прямой.

Не рекомендуется устанавливать задний стабилизатор поперечной устойчивости вместе с усилителем кузова.

 

При установке стабилизатора на автомобиль:

- улучшается поворачиваемость автомобиля;

- повышается скорость прохождения поворотов;

- улучшается реакция автомобиля на поворот рулевого колеса;

- уменьшается крен автомобиля при объезде препятствия;

- улучшается управляемость автомобиля при гололеде, автомобиль становится более предсказуемым в этих условиях.

 

При установке заднего стабилизатора передний меняется на долее жесткий.

Изменено пользователем alarm59
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При установке заднего стабилизатора передний меняется на долее жесткий.

А где в Перми можно применить спортивный стиль вождения?Город мне знаком хорошо-одни пробки!От Перми-2 ехал до Кислотных дач почти 3 часа!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где в Перми можно применить спортивный стиль вождения?Город мне знаком хорошо-одни пробки!От Перми-2 ехал до Кислотных дач почти 3 часа!

Для этого есть обезная. А так весь город пересекается за 20-30 минут, ну по пробкам час-час двадцать, надо знать где обехать при этом спортивное перестроение из ряда в ряд резкий разгон и экстренное торможеие. И тема про стабилизатор, а не кто где и как ехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надо знать где обехать при этом спортивное перестроение из ряда в ряд резкий разгон и экстренное торможеие. И тема про стабилизатор, а не кто где и как ехал.

Стабилизатор-только заводской!А такой СТИЛЬ-прямая угроза безопастности на дороге и не уважение к остальным участникам движения!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

был у меня жигуль шестёрка,в одно прекрасное лето я вообще ездил без переднего стабилизатора :good: ,ну не совсем прям ГУТ,если не выё..ся на дороге то ездить можно!и после этого не пойму зачем вместо штатного стабилизатора ставить "выгнутый строительный ЛОМ" буквой зю! :haha:

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А такой СТИЛЬ-прямая угроза безопастности на дороге и не уважение к остальным участникам движения!

Отличный слоган, растяжку на МКАДе повесим?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отличный слоган, растяжку на МКАДе повесим?

Мысль отличная-я за двумя руками!Битые и горелые мащины этих ездунов вижу каждый день!Особенно впечатляет спортивное перестроение из 5 ряда на правый поворот да перед фурой!Кольцо потом стоит долго....А стабилизатор закажи из инструментальной стали-диаметр тот же и нет проблем с установкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заказал 23мм сделали один в один, но толи диаметр не учел толи рычаг пер.подвески ТРЕУГОЛЬНЫЙ 2101 (спорт, облегченные) такой, стойки стабилизатора встали в опасной близости от пружины, пришлось перевернуть вниз.

Т.К. идет сборка и старая машина не продана, проверять буду когда снег сойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заказал 23мм сделали один в один, но толи диаметр не учел толи рычаг пер.подвески ТРЕУГОЛЬНЫЙ 2101 (спорт, облегченные) такой, стойки стабилизатора встали в опасной близости от пружины, пришлось перевернуть вниз.

Т.К. идет сборка и старая машина не продана, проверять буду когда снег сойдет.

Из какой стали изготовили?Надеюсь на каком либо заводе где где ещё остались знающие люди!Доверять случайным не стоит! Вещь ответственная!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из какой стали изготовили?Надеюсь на каком либо заводе где где ещё остались знающие люди!Доверять случайным не стоит! Вещь ответственная!

сталь не уточнял, изготовитель пружинный завод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сталь не уточнял, изготовитель пружинный завод.

Слава Богу завод! Как ходовые испытания? Привет искренний ПЕРМЯКАМ!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...