Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

после установки на 99 карбюратор двигатель 1600 новый прошел 750 км обкатки, на инжектор не стали переделывать) думаем летом этим занятся) но суть не в этом..после 750 км резко появились провалы при разгоне, начали грешить на шток бензонасоса, поменяли на новый..вроде заработало все как надо, проехали 5 км, пропал холостой ход, применили ремкомплект на карбюратор..все заработало как часы..сегодня выехали, проехали 10 км и все началось по новой - упали обороты, машина едет на второй передаче только с полным газом в пол :crazy: а так огромные провалы..уже не знаем на что грешить..

 

что может быть? :blink: может было у кого такое..

 

в шток бензонасоса набили смазку - химию хадо, что бы поменьше стачивался) ну не может же быть это из-за смазки лишней?) а может быть бензонасос или распределитель зажигания? машина ехать не хочет, столько денег вложено..зараза(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1)наличие искры на всех горшках

2)посмотри, если качать педалью газа, струйки есть и как при этом ведет себя двиг.

3)на сколько макс. выходит шток насоса из корпуса

4)может забит топливный жиклер 1-й камеры..

 

если двиг хороший (компрессия и тыды), то я думаю последнее наиболее вероятно. ... машина едет только когда открыта 2-я камера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

после установки на 99 карбюратор двигатель 1600 новый прошел 750 км обкатки, на инжектор не стали переделывать) думаем летом этим занятся) но суть не в этом..после 750 км резко появились провалы при разгоне, начали грешить на шток бензонасоса, поменяли на новый..вроде заработало все как надо, проехали 5 км, пропал холостой ход, применили ремкомплект на карбюратор..все заработало как часы..сегодня выехали, проехали 10 км и все началось по новой - упали обороты, машина едет на второй передаче только с полным газом в пол :crazy: а так огромные провалы..уже не знаем на что грешить..

 

что может быть? :blink: может было у кого такое..

 

в шток бензонасоса набили смазку - химию хадо, что бы поменьше стачивался) ну не может же быть это из-за смазки лишней?) а может быть бензонасос или распределитель зажигания? машина ехать не хочет, столько денег вложено..зараза(((

шток смазывается неплохо маслом от работы двигателя и пихать туда ничего не нужно, менять тоже без смысла нет не зная на каких условиях работает насос (регулировки и т.д.) вообще есть ветка про карбы не ленитесь и прочитайте, там все причины неработающего карба и его регулировки описаны и разжованы не по разу, там же и насос и трамблер

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

долгие мучения привели к выводу- сняли карбюратор..положили на ровную поверхность стеклянную, а у него подошва восьмеркой зогнута оказалась, из под подошвы воздух и подсасывало..

 

заморачиватся не стали, купили заводской "дааз" карбюратор за 3700 и распределитель зажигания новый за 990 уе.. завели, проехались 100 км, все идеально заработало :good:

 

а старый карбюратор и распределитель зажигания я привязал веревкой к машине и прокатил по всему гаражному кооперативу :diablo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а старый карбюратор и распределитель зажигания я привязал веревкой к машине и прокатил по всему гаражному кооперативу
Жесть. Не судьба была спланировать подошву карба?...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я уже второй карбюратор до ума доводил. Притирал плоскость на наждаке, в ацетоне на сутки замачивал( без мембран и прочих резинок),промывал- продувал... Опытный карбюраторщик настраивал... Пришёл к выводу- как старый карбыратор не "вылизывай", он как новый работать уже не будет... (((

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я уже второй карбюратор до ума доводил. Притирал плоскость на наждаке, в ацетоне на сутки замачивал( без мембран и прочих резинок),промывал- продувал... Опытный карбюраторщик настраивал... Пришёл к выводу- как старый карбыратор не "вылизывай", он как новый работать уже не будет... (((

 

+1

мне тут один карбюраторщик сказал что карб замачивать надо в солярке,а не в ацетоне, типа соляра отъедает все смолы а ацетон тока сушит.

сам не пробовал,за что взял за то и продаю

Изменено пользователем tsigan21
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пришёл к выводу- как старый карбыратор не "вылизывай", он как новый работать уже не будет... (((

ясен пень.. если есть выработка по осям заслонок - это никак не победить. плюс - как его не замачивай, некоторые каналы невозможно очистить до заводского состояния.. как вариант - высверливать заглушки, мыть..потом опять запрессовывать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автору. У меня были такие провалы из-за датчика холла. Так что скорее всего не новый карб тебе помог, а новый трамблер :).

Изменено пользователем Gromozeka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автору. У меня были такие провалы из-за датчика холла. Так что скорее всего не новый карб тебе помог, а новый трамблер :).

трамблер мы уже опосля поставили, проблема была именно в карбюраторе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я к вам опять с той же проблемой :crazy:

сегодня съездили по делам 180 км в одну сторону..обратно кое как доехали, проблема вернулась :diablo: снова появились провалы :help: кое как доехались на дерганой машине..

все новое стоит, кроме топлевного фильтра, бобины и клапана обратки со свечами.. вот че ей надо, а? у меня друган уже лет 10 мотористом работает, уже не знает за что братся..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня друган уже лет 10 мотористом работает, уже не знает за что братся..

Пусть берется за бензобак,проверяет магистраль и шланги.Если под машину залезать нет возможности,то поможет канистра с бензином под капотом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пусть берется за бензобак,проверяет магистраль и шланги.Если под машину залезать нет возможности,то поможет канистра с бензином под капотом.

 

да ну, не может быть этого из-за сора в бензобаке..это что то другое..

завтра придется гнать машину на сотню..мы больше не в силах..ниче не помогает )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да ну, не может быть этого из-за сора в бензобаке..это что то другое..

завтра придется гнать машину на сотню..мы больше не в силах..ниче не помогает )

Речь о другом, шланги у бака трескаются и вместе с бензином идет и воздух,откровенных потеков бензина не видно.У самого такое было ездил как на диком скакуне.Грязь не при делах.

Изменено пользователем vik-viktor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Речь о другом, шланги у бака трескаются и вместе с бензином идет и воздух,откровенных потеков бензина не видно.У самого такое было ездил как на диком скакуне.Грязь не при делах.

 

понял тебя, сегодня проверим магистраль обязательно!

 

кстати в движке свечки от инжекторной машины остались, они же никак карбюратору не вредят?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

кстати в движке свечки от инжекторной машины остались, они же никак карбюратору не вредят?))

Зазор на свечах от инжектора больше чем от карба может у вас катушка слабая и не может свечу пробить в цилинре? попробуйте зазор уменьшить до 0,8 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот что я нашел погуглив, больше на правду похоже....

 

Для инжекторных двигателей свои свечи и не потому,что инжектор,а потому,что система зажигания другая .Там более высокое напряжение искры,которое доходит до 35 киловольт.На простых Жигулях с батарейным зажиганием А 17 ДВ,2108-2109-свечи А17ДВ-10......Буква А -ДИАМЕТР РЕЗЬБЫ,17-это калильное число свечи,Д-длинная резьба,В-это ЗНАЧИТ ИЗОЛЯТОР ВНУТРЕННИЙ НА ЦЕНТРАЛЬНОМ ЭЛЕКТРОДЕ ВЫСТУПАЕТ ЗА КРАЙ РЕЗЬБЫ,ЦИФРА 10-значит утолщенный электрод.На инжекторных двигателях свечи имеют внутреннее сопротивление порядка 6-10 Ком,если замерить тестером центральный электрод.Простые свечи не имеют сопротивления-КЗ ,если мерить Ц Электрод. Свечи из простых,которые имеют сопротивление более 2 ом надо выбросить,как негодные.Рабочая-до 2 0м.Если поставить свечи с сопротивлением на 2109,то работать они не будут хорошо:будет наблюдаться провал при трогании с места в карьер и даже не в карьер.Сейчас хороши Бриск, неподдельные если.А17ДВ-10,если не брак,то отлично работают.Свечи без сопротивления-значит и искра отличная,а самое главное соблюдать тепловой режим свчей:не ехать на подсосе,когда проспишь и спешишь на работу,прогревая её в движении.Свеча должна набрать температуру САМООЧИЩЕНИЯ!!!!600 градусов..

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...