silenthil174 Опубликовано: 21 февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 21 февраля 2012 после установки на 99 карбюратор двигатель 1600 новый прошел 750 км обкатки, на инжектор не стали переделывать) думаем летом этим занятся) но суть не в этом..после 750 км резко появились провалы при разгоне, начали грешить на шток бензонасоса, поменяли на новый..вроде заработало все как надо, проехали 5 км, пропал холостой ход, применили ремкомплект на карбюратор..все заработало как часы..сегодня выехали, проехали 10 км и все началось по новой - упали обороты, машина едет на второй передаче только с полным газом в пол а так огромные провалы..уже не знаем на что грешить.. что может быть? :blink: может было у кого такое.. в шток бензонасоса набили смазку - химию хадо, что бы поменьше стачивался) ну не может же быть это из-за смазки лишней?) а может быть бензонасос или распределитель зажигания? машина ехать не хочет, столько денег вложено..зараза((( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
avalon32 Опубликовано: 21 февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 21 февраля 2012 1)наличие искры на всех горшках2)посмотри, если качать педалью газа, струйки есть и как при этом ведет себя двиг.3)на сколько макс. выходит шток насоса из корпуса4)может забит топливный жиклер 1-й камеры.. если двиг хороший (компрессия и тыды), то я думаю последнее наиболее вероятно. ... машина едет только когда открыта 2-я камера. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igba Опубликовано: 21 февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 21 февраля 2012 после установки на 99 карбюратор двигатель 1600 новый прошел 750 км обкатки, на инжектор не стали переделывать) думаем летом этим занятся) но суть не в этом..после 750 км резко появились провалы при разгоне, начали грешить на шток бензонасоса, поменяли на новый..вроде заработало все как надо, проехали 5 км, пропал холостой ход, применили ремкомплект на карбюратор..все заработало как часы..сегодня выехали, проехали 10 км и все началось по новой - упали обороты, машина едет на второй передаче только с полным газом в пол а так огромные провалы..уже не знаем на что грешить.. что может быть? :blink: может было у кого такое.. в шток бензонасоса набили смазку - химию хадо, что бы поменьше стачивался) ну не может же быть это из-за смазки лишней?) а может быть бензонасос или распределитель зажигания? машина ехать не хочет, столько денег вложено..зараза(((шток смазывается неплохо маслом от работы двигателя и пихать туда ничего не нужно, менять тоже без смысла нет не зная на каких условиях работает насос (регулировки и т.д.) вообще есть ветка про карбы не ленитесь и прочитайте, там все причины неработающего карба и его регулировки описаны и разжованы не по разу, там же и насос и трамблер Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
silenthil174 Опубликовано: 23 февраля 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 февраля 2012 долгие мучения привели к выводу- сняли карбюратор..положили на ровную поверхность стеклянную, а у него подошва восьмеркой зогнута оказалась, из под подошвы воздух и подсасывало.. заморачиватся не стали, купили заводской "дааз" карбюратор за 3700 и распределитель зажигания новый за 990 уе.. завели, проехались 100 км, все идеально заработало а старый карбюратор и распределитель зажигания я привязал веревкой к машине и прокатил по всему гаражному кооперативу Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lisica Опубликовано: 23 февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 23 февраля 2012 а старый карбюратор и распределитель зажигания я привязал веревкой к машине и прокатил по всему гаражному кооперативуЖесть. Не судьба была спланировать подошву карба?... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Скельт Опубликовано: 23 февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 23 февраля 2012 я уже второй карбюратор до ума доводил. Притирал плоскость на наждаке, в ацетоне на сутки замачивал( без мембран и прочих резинок),промывал- продувал... Опытный карбюраторщик настраивал... Пришёл к выводу- как старый карбыратор не "вылизывай", он как новый работать уже не будет... ((( 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tsigan21 Опубликовано: 24 февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 24 февраля 2012 (изменено) я уже второй карбюратор до ума доводил. Притирал плоскость на наждаке, в ацетоне на сутки замачивал( без мембран и прочих резинок),промывал- продувал... Опытный карбюраторщик настраивал... Пришёл к выводу- как старый карбыратор не "вылизывай", он как новый работать уже не будет... ((( +1мне тут один карбюраторщик сказал что карб замачивать надо в солярке,а не в ацетоне, типа соляра отъедает все смолы а ацетон тока сушит.сам не пробовал,за что взял за то и продаю Изменено 24 февраля 2012 пользователем tsigan21 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zhenek7108 Опубликовано: 24 февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 24 февраля 2012 карбюраторщик тот не хороший человек,саляра плёнкой покрывает Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SS20 Опубликовано: 24 февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 24 февраля 2012 Пришёл к выводу- как старый карбыратор не "вылизывай", он как новый работать уже не будет... (((ясен пень.. если есть выработка по осям заслонок - это никак не победить. плюс - как его не замачивай, некоторые каналы невозможно очистить до заводского состояния.. как вариант - высверливать заглушки, мыть..потом опять запрессовывать.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gromozeka Опубликовано: 24 февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 24 февраля 2012 (изменено) Автору. У меня были такие провалы из-за датчика холла. Так что скорее всего не новый карб тебе помог, а новый трамблер :). Изменено 24 февраля 2012 пользователем Gromozeka Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
silenthil174 Опубликовано: 24 февраля 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 февраля 2012 Автору. У меня были такие провалы из-за датчика холла. Так что скорее всего не новый карб тебе помог, а новый трамблер :).трамблер мы уже опосля поставили, проблема была именно в карбюраторе Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
silenthil174 Опубликовано: 25 февраля 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 февраля 2012 я к вам опять с той же проблемой сегодня съездили по делам 180 км в одну сторону..обратно кое как доехали, проблема вернулась снова появились провалы кое как доехались на дерганой машине..все новое стоит, кроме топлевного фильтра, бобины и клапана обратки со свечами.. вот че ей надо, а? у меня друган уже лет 10 мотористом работает, уже не знает за что братся.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vik-viktor Опубликовано: 25 февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 25 февраля 2012 у меня друган уже лет 10 мотористом работает, уже не знает за что братся..Пусть берется за бензобак,проверяет магистраль и шланги.Если под машину залезать нет возможности,то поможет канистра с бензином под капотом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
silenthil174 Опубликовано: 26 февраля 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 февраля 2012 Пусть берется за бензобак,проверяет магистраль и шланги.Если под машину залезать нет возможности,то поможет канистра с бензином под капотом. да ну, не может быть этого из-за сора в бензобаке..это что то другое..завтра придется гнать машину на сотню..мы больше не в силах..ниче не помогает ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
silenthil174 Опубликовано: 26 февраля 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 февраля 2012 ах да, катушку попробуем заменить еще сегодня, свечи и бронепровода..)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vik-viktor Опубликовано: 26 февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 26 февраля 2012 (изменено) да ну, не может быть этого из-за сора в бензобаке..это что то другое..завтра придется гнать машину на сотню..мы больше не в силах..ниче не помогает )Речь о другом, шланги у бака трескаются и вместе с бензином идет и воздух,откровенных потеков бензина не видно.У самого такое было ездил как на диком скакуне.Грязь не при делах. Изменено 26 февраля 2012 пользователем vik-viktor Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
silenthil174 Опубликовано: 26 февраля 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 февраля 2012 Речь о другом, шланги у бака трескаются и вместе с бензином идет и воздух,откровенных потеков бензина не видно.У самого такое было ездил как на диком скакуне.Грязь не при делах. понял тебя, сегодня проверим магистраль обязательно! кстати в движке свечки от инжекторной машины остались, они же никак карбюратору не вредят?)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Suslik 2114 Опубликовано: 29 февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 29 февраля 2012 кстати в движке свечки от инжекторной машины остались, они же никак карбюратору не вредят?))Зазор на свечах от инжектора больше чем от карба может у вас катушка слабая и не может свечу пробить в цилинре? попробуйте зазор уменьшить до 0,8 мм. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igba Опубликовано: 29 февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 29 февраля 2012 вот что я нашел погуглив, больше на правду похоже.... Для инжекторных двигателей свои свечи и не потому,что инжектор,а потому,что система зажигания другая .Там более высокое напряжение искры,которое доходит до 35 киловольт.На простых Жигулях с батарейным зажиганием А 17 ДВ,2108-2109-свечи А17ДВ-10......Буква А -ДИАМЕТР РЕЗЬБЫ,17-это калильное число свечи,Д-длинная резьба,В-это ЗНАЧИТ ИЗОЛЯТОР ВНУТРЕННИЙ НА ЦЕНТРАЛЬНОМ ЭЛЕКТРОДЕ ВЫСТУПАЕТ ЗА КРАЙ РЕЗЬБЫ,ЦИФРА 10-значит утолщенный электрод.На инжекторных двигателях свечи имеют внутреннее сопротивление порядка 6-10 Ком,если замерить тестером центральный электрод.Простые свечи не имеют сопротивления-КЗ ,если мерить Ц Электрод. Свечи из простых,которые имеют сопротивление более 2 ом надо выбросить,как негодные.Рабочая-до 2 0м.Если поставить свечи с сопротивлением на 2109,то работать они не будут хорошо:будет наблюдаться провал при трогании с места в карьер и даже не в карьер.Сейчас хороши Бриск, неподдельные если.А17ДВ-10,если не брак,то отлично работают.Свечи без сопротивления-значит и искра отличная,а самое главное соблюдать тепловой режим свчей:не ехать на подсосе,когда проспишь и спешишь на работу,прогревая её в движении.Свеча должна набрать температуру САМООЧИЩЕНИЯ!!!!600 градусов.. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...