dobrijleha Опубликовано: 21 февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 21 февраля 2012 всем привет!Вчера выехал проблем не было километров через 20 в городе холостые перестали сбрасываться до нормы,ниже 1500 несбрасывались поднимались волнами как бы до 2200.Доехал до места сделал дела уже думал на диагностику ехать завёл всё в норме.Чек не горел.Сегодня весь день проездил всё в порядке.Подскажите что это могло быть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rend Опубликовано: 21 февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 21 февраля 2012 всем привет!Вчера выехал проблем не было километров через 20 в городе холостые перестали сбрасываться до нормы,ниже 1500 несбрасывались поднимались волнами как бы до 2200.Доехал до места сделал дела уже думал на диагностику ехать завёл всё в норме.Чек не горел.Сегодня весь день проездил всё в порядке.Подскажите что это могло быть. ДТОЖ менять 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 22 февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 22 февраля 2012 (изменено) Подскажите что это могло быть.РХХ, массы. Изменено 22 февраля 2012 пользователем 111 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VMSP Опубликовано: 22 февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 22 февраля 2012 ДТОЖ менятьчего все к дтож любят привязываться, один из самых надежных датчиков.разъем его и проводка да, а сам датчик раз в сто лет. РХХ, массы.+1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SergeyV Опубликовано: 22 февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 22 февраля 2012 всем привет!Вчера выехал проблем не было километров через 20 в городе холостые перестали сбрасываться до нормы,ниже 1500 несбрасывались поднимались волнами как бы до 2200.Доехал до места сделал дела уже думал на диагностику ехать завёл всё в норме.Чек не горел.Сегодня весь день проездил всё в порядке.Подскажите что это могло быть.Такая же фигня раз-два в полгода вылазит, уже забил и не напрягаюсь. Чего то смахивает на глюк мозгов 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VMSP Опубликовано: 22 февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 22 февраля 2012 эбу ("мозги") либо работает, либо нет, а вот перепады, даже в 0,5В по массам например, могут вызвать очень серьезные глюки, в том числе и в "мозгах". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр ТР Опубликовано: 8 июля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 8 июля 2015 Здравствуйте, может ли датчик РДТ-300 влиять на обороты холостого хода при прогретом двигателе( быть причиной повышенных оборотов) Ранее менял датчик РХХ, датчик положения дроссельной заслонки,чистил дросельный узел, неисправность пропадала на пару-тройку месяцев и опять всё повторялось. При выключении зажигания обороты встают в норму, правда ненадолго... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 9 июля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 9 июля 2015 Подключите манометр и проверьте давление. Норма 3.0-3.2 кг пр вкл. зажигании, 2,4- 2,5 в работе на ХХ (дроссель закрыт), и плавно меняются значения при открытии дросселя от 2,4-3,0. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 9 июля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 9 июля 2015 На РХХ резинку случайно не терял, там кольцо резиновое должно быть, иногда про него забывают и на прогретом движке начинаются проблемы с ХХ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр ТР Опубликовано: 9 июля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 9 июля 2015 На РХХ резинку случайно не терял, там кольцо резиновое должно быть, иногда про него забывают и на прогретом движке начинаются проблемы с ХХ?Резиновое кольцо стоит) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр ТР Опубликовано: 9 июля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 9 июля 2015 На РХХ резинку случайно не терял, там кольцо резиновое должно быть, иногда про него забывают и на прогретом движке начинаются проблемы с ХХ? Подключите манометр и проверьте давление. Норма 3.0-3.2 кг пр вкл. зажигании, 2,4- 2,5 в работе на ХХ (дроссель закрыт), и плавно меняются значения при открытии дросселя от 2,4-3,0.Спасибо за совет) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...