Ruhha Опубликовано: 21 февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 21 февраля 2012 ваз 21093 карб. хотел решить проблему неустойчивых оборотов (т.к. все системы зажигания и питания проверил и поменял). увидел что при совпадении меток коленвала метки распредвала не совпадают. обрадовался что нашел причину, но при выставлении меток на моховике (вмт 1,4цилиндров, проверял выкручиванием свечи) и меток на шкиве распредвала двигатель не завидится еб..ся до 5 утра, даже новый трамблер поставил и пытался зажигание выставить, без результата. оказалось нужно было снять ремень грм и градусов на 30 повернуть распредвал по ходу его движения. ЧТО ЗА ХРЕНЬ??? причем работает до сих пор. хотя и обороты немного виляют. В ЧЕМ ПРИЧИНА??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tsigan21 Опубликовано: 21 февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 21 февраля 2012 ваз 21093 карб. хотел решить проблему неустойчивых оборотов (т.к. все системы зажигания и питания проверил и поменял). увидел что при совпадении меток коленвала метки распредвала не совпадают. обрадовался что нашел причину, но при выставлении меток на моховике (вмт 1,4цилиндров, проверял выкручиванием свечи) и меток на шкиве распредвала двигатель не завидится еб..ся до 5 утра, даже новый трамблер поставил и пытался зажигание выставить, без результата. оказалось нужно было снять ремень грм и градусов на 30 повернуть распредвал по ходу его движения. ЧТО ЗА ХРЕНЬ??? причем работает до сих пор. хотя и обороты немного виляют. В ЧЕМ ПРИЧИНА??? не должно такого быть,ты или не те метки совмещал или метки от фонаря нанесены Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ruhha Опубликовано: 21 февраля 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 февраля 2012 я сам в шоке. все по букварю. думал что шкив распредвала свернуть, но это вроде единое целое Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cleric Опубликовано: 21 февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 21 февраля 2012 фотографии шкивов и меток в студию. Будем сравнивать со штатными. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lisica Опубликовано: 21 февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 21 февраля 2012 шкив распредвала свернуть, но это вроде единое целое Шкив на распредвалу надет. Может шпонку обрезало и провернуло шкив? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
99_style Опубликовано: 21 февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 21 февраля 2012 Если вы повернули распредвал на 30 градусов,то меняли ли положение трамблера???Если нет то как он у вас стоял до этого??(трамблер) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ruhha Опубликовано: 21 февраля 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 февраля 2012 (изменено) Если вы повернули распредвал на 30 градусов,то меняли ли положение трамблера???Если нет то как он у вас стоял до этого??(трамблер)рассказываю. изначально старый трамблер стоял в положении +1. затем заметил несовпадение меток. выставил как надо и поменял трамблер - хрен завелась. "покрутил" трамблером. тоже все тихо. думал проблема в трамблере, поставил обратно старый, хрен. значат дело в метках. долго дрюкался пока не нашел удачное положение шкива распредвала(задолбался ГРМ снимать-одевать и метку на маховике выставлять) и все стало как раньше. заработало. поставил трамблер новый в такое же положение как и старый +1. вот думаю свернут шкив распредвала. Изменено 21 февраля 2012 пользователем Ruhha Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lxl Опубликовано: 22 февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 22 февраля 2012 Шкив КВ можно только в одном положении надеть на КВ. А маховик может быть прикручен к КВ как попало. Поэтому в первую очередь ориентируйтесь по меткам на шкиве КВ. Можно выкрутить свечу на 1м цилиндре, засунуть в свечное отверстие масляный щуп для контроля, и выловить ВМТ. После этого сверьте метки на шкиве КВ и маховике, уверен, что на маховике метка будет не на месте. Затем выставляйте по метке РВ и одевайте ремень. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VMSP Опубликовано: 22 февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 22 февраля 2012 А маховик может быть прикручен к КВ как попало. во как!!с чего вы это взяли?? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lxl Опубликовано: 22 февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 22 февраля 2012 во как!!с чего вы это взяли??У меня, например, метка на маховике не совпадает с реальным ВМТ. Скорее всего маховик когда-то снимался (при капиталке например), его положение относительно КВ не запомнили и прикрутили наобум. А шкив КВ закручивается только в одном положении, по другому его прикрепить не получится.Много у кого видел, что метка на маховике сбита подобным образом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zhenek7108 Опубликовано: 22 февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 22 февраля 2012 маховик можно перевернуть на 180гр Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VMSP Опубликовано: 22 февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 22 февраля 2012 маховик можно перевернуть на 180грименно так и не как иначе его поставить не получится. Тогда метки грм уйдут на 90 градусов.соответственно зажигание выставлять по 2 или по 3 цилиндру Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zhenek7108 Опубликовано: 22 февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 22 февраля 2012 и на хрена такой гимор? а шкиву на колене религия не позволяет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Скельт Опубликовано: 22 февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 22 февраля 2012 Да и маховик не поставить как попало, на нём отверстия асимметрично сделаны! Если маховик фейк какой-нить, тогда метки на нем ни о чём... А на распреде шкив на шпонку одевается, если провернуло, по-любому видно будет...Дополнительно метки ВМТ нанесены на зубчатом шкиве коленвала (точка) и крышке масляного насоса (треугольный вырез). Метки ВМТ видны только при снятом шкиве привода генератора. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zhenek7108 Опубликовано: 22 февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 22 февраля 2012 ещё раз повторю,маховик на зубиле легко ставится на 180гра метка есть не только на шестерне но и на шкиву Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vitos 113 Опубликовано: 22 февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 22 февраля 2012 ещё раз повторю,маховик на зубиле легко ставится на 180гра метка есть не только на шестерне но и на шкиву+100 Сталкивался раз Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
avalon32 Опубликовано: 22 февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 22 февраля 2012 (изменено) для того чтобы выставить вэмэтэ по шкиву, надо одевать пластмассовую защиту ремня ибо на ней есть метка (та которая длинная) чтобы потом ее опять снимать. Проще все-таки отвинтить шкив и по шестерне. Мое мнение.Автор,шестерня РВ врядли прокрутилась, для этого должна быть срезана шпонка кторая там есть. Это вряд ли. Может быть метка на этом самом шкиве быть насверлена через одно место, учитывая качество отечественного автопрома.Мне кажется, здесь порядок действий следующий: Совместить шкив колена с трехугольным вырезом на насосе, одновременно контрольровать ВМТ из свечного отверстия. Заглянуть в лючок коробки, посмотреть что там с меткой маховика. Затем смотрим на РВ, а точнее кулачки 1-го цил, они оба должны «смотреть» вверх (оба клапана закрыты, это конец такта сжатия в 1-м горшке). Вот при этом положении должны примерно совпасть ВСЕ (может быть кроме маховика) метки +- немного...Дальше будет видно что к чемуА маховик да, на 180 град может быть. Изменено 22 февраля 2012 пользователем avalon32 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
serii1234 Опубликовано: 22 февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 22 февраля 2012 для того чтобы выставить вэмэтэ по шкиву, надо одевать пластмассовую защиту ремня ибо на ней есть метка (та которая длинная) чтобы потом ее опять снимать. Проще все-таки отвинтить шкив и по шестерне. Мое мнение.Автор,шестерня РВ врядли прокрутилась, для этого должна быть срезана шпонка кторая там есть. Это вряд ли. Может быть метка на этом самом шкиве быть насверлена через одно место, учитывая качество отечественного автопрома.Мне кажется, здесь порядок действий следующий: Совместить шкив колена с трехугольным вырезом на насосе, одновременно контрольровать ВМТ из свечного отверстия. Заглянуть в лючок коробки, посмотреть что там с меткой маховика. Затем смотрим на РВ, а точнее кулачки 1-го цил, они оба должны «смотреть» вверх (оба клапана закрыты, это конец такта сжатия в 1-м горшке). Вот при этом положении должны примерно совпасть ВСЕ (может быть кроме маховика) метки +- немного...Дальше будет видно что к чемуА маховик да, на 180 град может быть. И у меня тоже маховик стоит на 180 градусов я никогда на его метку и не смотрел только по меткам на коленвале и распредвале.. на зубчатом шкиве коленвала сдел метку намного больше чтоб её отлично было видеть при снятой крышке ремне распредвала..и небыло никогда никаких проблем.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zhenek7108 Опубликовано: 22 февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 22 февраля 2012 avalon32защиту ставить не надо Т.К метки шкива и шестерни совпадают Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
avalon32 Опубликовано: 22 февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 22 февраля 2012 serii1234, зато у автора темы проблемы...кстати,а зажигание как выставляешь? zhenek7108, не обращал внимания, но в любом случае, с чем совмещать метку на шкиве, если ответная метка на защите? А вообщ неважно как находить ВМТ, или по шкивам или по маховику, просто чтобы разобраться в проблемке этой темы,думаю что лучше это сделать по шестерне Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zhenek7108 Опубликовано: 22 февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 22 февраля 2012 ответка на блоке а не на пластике Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
serii1234 Опубликовано: 26 февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 26 февраля 2012 serii1234, зато у автора темы проблемы...кстати,а зажигание как выставляешь? толко по старинке... на слух и ну чтоб на светофорах мог всем иномаркам зад показать:-))) короче чтоб чуствовала малейшее нажатие на газ и на это реагировала... а метку на маховеке только после после некотых тем ,тут прочитанных начал искать... то не то.. за метку принимали.. то не так метка стоит.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ВАЗилин Опубликовано: 28 февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 28 февраля 2012 По мануалу проверьте совпадение двух меток. Под лючком на маховике - удобная но не всегда актуальная. Забоину можно принять за метку. На шкиву - тоже не факт у неновой машины. Но совпадение двух сразу и отсутсвие результата ! - неправильное соединение проводов на крышке трамблёра. PS : Сам пытался ставить по стробоскопу - глухо. Очистил тряпкой маховик и нашел еще одну метку. Господа ! На форуме не только вопросы ,но и решение проблемы описанное самим автором Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...