Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Какую голову можно поставить на 21083 движок,карбюр? Варианты: 21102 инжектор,2109 инжектор,21082 и т.д.?

Изменено пользователем adord+1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так а разница? вот смотри 083 голова и голова от двигла 2111 одна и таже(разница в распреде под инж)16нарик лучше,есть же чирики 1.5л 16клапов

не надо ставить голову 2108 клопы меньше

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так а разница? вот смотри 083 голова и голова от двигла 2111 одна и таже(разница в распреде под инж)16нарик лучше,есть же чирики 1.5л 16клапов

не надо ставить голову 2108 клопы меньше

А про термостат забыл? На карбыраторе от просто на патрубках висит, а на инжекторе он другой и его корпус прикручивется к головке.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:mega_shok: да и что?пару часиков и стоит такой же,хотя у меня вообще 1300 ща тему скину

 

во http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=59746&st=0&p=724113&fromsearch=1entry724113

Изменено пользователем zhenek7108
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

над чем 16клоповой головой или термосом? но скажу сразу есть в одном и другом случаи

Говорить ты можешь что хочешь. Но если хочется получить полноценный 16v движок, тебе нужно ещё и колено менять, как минимум. И вообще какой смысл переделывать карбюратор в 16v инжектор? Гораздо проще продать и купить уже заводскую сборку... А что косается головки 2111, даже если не обращать внимания на ту же переделку из карба в инжектор, то в чём её плюс? В том что термостат к ней с боку крептся?

Ребята, не страдайте хернёй! Лучше потратьте эти деньги на что нибудь более полезное)

P.S.

На карбюраторную 21083 можно поставить следующие варианты: голова ВАЗ 2108. Становится как родная. Лучше ты её доработай, приход быстрей почувствуешь.

Изменено пользователем NitroN
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Говорить ты можешь что хочешь. Но если хочется получить полноценный 16v движок, тебе нужно ещё и колено менять, как минимум. И вообще какой смысл переделывать карбюратор в 16v инжектор? Гораздо проще продать и купить уже заводскую сборку... А что косается головки 2111, даже если не обращать внимания на ту же переделку из карба в инжектор, то в чём её плюс? В том что термостат к ней с боку крептся?

Ребята, не страдайте хернёй! Лучше потратьте эти деньги на что нибудь более полезное)

P.S.

На карбюраторную 21083 можно поставить следующие варианты: голова ВАЗ 2108. Становится как родная. Лучше ты её доработай, приход быстрей почувствуешь.

Чем она родная,если она на 1300,а 083 на 1500?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не обращай внимания,человек не знает что пишит

NitroN а зачем колено менять? или по твоему только после колена я получу 16рик :grin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не обращай внимания,человек не знает что пишит

NitroN а зачем колено менять? или по твоему только после колена я получу 16рик :grin:

ХОД РАЗНЫЙ! Тебе нужен 2112. Работать будет и на обычном 8-ом, но потенциал не выдаст. Почитай в нете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вилы полные,прочитай пост,где тут написано"ХОЧУ СОБРАТЬ 2112"

Какую голову можно поставить на 21083 движок,карбюр? Варианты: 21102 инжектор,2109 инжектор,21082 и т.д.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...