Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Damir009

Низкое давление масла на горячую

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! проблема такого характера:

авто Ваз 21103, 2000 г.в., 1,5, 16 кл.. порвался ремень ГРМ, загнуло клапана. поменяли поршни, поставили от 21124, чтобы в следующий раз не загнуло; кольца; поменяли клапана, всё собрали. работу выполнял не сам. через некоторое время начала мигать лампочка давления масла. после этого давление замерял механическим манометром: на горячую 3-3,5, после прогрева примерно 0,3. шлифовал колено, поменял маслонасос. в результате картина не изменилась.

посмотрел распредвалы - на шейках износ. купил новые, перед тем как ставить, вынул гидрокомпенсаторы и поставил распреды, плотно сидели, люфта не было, в отличии от старых. всё собрал. на холодную 2,5, на горячую чуть больше 0,5. подскажите пожалуйста, в чём может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! проблема такого характера:

авто Ваз 21103, 2000 г.в., 1,5, 16 кл.. порвался ремень ГРМ, загнуло клапана. поменяли поршни, поставили от 21124, чтобы в следующий раз не загнуло; кольца; поменяли клапана, всё собрали. работу выполнял не сам. через некоторое время начала мигать лампочка давления масла. после этого давление замерял механическим манометром: на горячую 3-3,5, после прогрева примерно 0,3. шлифовал колено, поменял маслонасос. в результате картина не изменилась.

посмотрел распредвалы - на шейках износ. купил новые, перед тем как ставить, вынул гидрокомпенсаторы и поставил распреды, плотно сидели, люфта не было, в отличии от старых. всё собрал. на холодную 2,5, на горячую чуть больше 0,5. подскажите пожалуйста, в чём может быть проблема?

когда прикручивал постель распредвалов все болты норм завернул, не ломал? Герметик куда мазал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...