Перейти к публикации
Lada-forum.ru
voyajer75

4-я свеча в угле, что делать? троит

Рекомендованные сообщения

Народ,всем привет,сегодня был в замешательстве, месяц назад капиталил двиг, обкатка, 100 км лишь наездил, заметил, что бухкает в глушак, вроде протраивает, проверил свечи, все черновато-коричневые, сухие, а 4-я обросла углем, что делать, это смертельно? пока почистил и поменял с 1-й местами, всеравно протраивает,особенно прогретая,бронепровода менял, когда провод не на свече а рядом, на разрыв, работает нормально... Помогите идеями,2108, карб,1,3.

сальники клапанов Goetze, дорогие, мерял компрессию, 1-12, 2-13.5, 3-14 ,4-14-черная, остальные рыжие

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сальники клапанов Goetze, дорогие,

Возможно сальник какаго либо клапана в 4-м цил. не "держит" или не правильно установлен!

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заливает маслом, надо проверять установку колпачков, возможно при запрессовке повредили, такое бывает ... . :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо проехать ещё пару сотен километров, бывает, что течь масла самопроизвольно прекращается.

Если не устранится, то придётся инспектировать ... .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо проехать ещё пару сотен километров, бывает, что течь масла самопроизвольно прекращается.

Если не устранится, то придётся инспектировать ... .

долить и ехать? или хуже не будет :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот только проехал еще 110 км, до этого масло было на 2 мм ниже max/ а теперь на 1 мм. ниже min

да ну наХ по щупу это почти литр масла,через колпачок за 110км столько не уйдёт

 

а по свече глянь крышку трамблёра внутри,если пробило на 4 котле, так и будет троить,лучше поменять

Изменено пользователем zhenek7108
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да ну наХ по щупу это почти литр масла,через колпачок за 110км столько не уйдёт

 

а по свече глянь крышку трамблёра внутри,если пробило на 4 котле, так и будет троить,лучше поменять

мож всетаки клапана , он не регулировал, сказал поездить км 200, а они шумят

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я вот только что обратил внимание на компрессию твою,не может быть что бы она такая была,14 очей это много вот может быть масло там

 

прострелы, позднее зажигание или богатая смесь

 

и ещё,были бы клопы у тебя не было бы такой компрессии

Изменено пользователем zhenek7108
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если колпачки пропускают 1м масла на100 км то там нет ни направляек ни ножек клопов

я бы головешку скинул бы,если всё таки презики то под клопами в сёдлах сгоревшее масло и его надо отмыть и всё проверить

 

ТС ты при замене колпачков пользовался инструментом или пассатижами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ТС ты при замене колпачков пользовался инструментом или пассатижами?

машину токо взял, брала масло, "гонщик" видать необкатал и припалил, была лопнута перемычка между кольцами как раз на 4-м, поменял клапана с сальниками, и поршня с кольцами, 76,8 пошли в самый раз, гильзы, сказал, идеальные, вал тоже, как только после проточки, но вкладыши новые вкинул 0,25 и были 0,25

моторист сьемниками все делал, про направляющие сказал, норма,100000 гарантировано пройдут,я сам в шоке, он насколько дотошный, все хвалят...

вот фото четвертой, снегопад, к мотористу не поехал, не такая страшная потому что только прогрел

post-113701-0-51559000-1329830571_thumb.jpg

Изменено пользователем voyajer75
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тогда остаётся только брак из того что ставили

Всетаки это был сальник и направляющий на впускном 4-го цилиндра, направляющий был предыдущими ремонтерами недоусажен на 1,5 мм. его откололо, мой моторист поставил сальник Чемпион, каучуковый, ну кто знает тот поймет, но не просчитал шайбу под пружинами, его юбку срезало, теперь он опять поставил чемпион , но подогнал волговскую шайбу , так как голову нужно будет капиталить всеравно, но за 300 км, пока возможности нет, решили проксперементировать, на классике такой подход с чемпионами, по его словам держит сколько, сколько и двиг пашет, посмотрим, сейчас не дымит, пока под зорким наблюдением

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...но история продолжается, новые свечи нжк после 100 км, выложены попорядку, что может быть со второй, клапана?

post-113701-0-86429400-1332010029_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...но история продолжается, новые свечи нжк после 100 км, выложены попорядку, что может быть со второй, клапана?

 

Я БЫ НАЧАЛ ПОИСК НЕИСПРАВНОСТИ С ЗАМЕРА КОМПРЕССИИ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...но история продолжается, новые свечи нжк после 100 км, выложены попорядку, что может быть со второй, клапана?

Меня больше интересует что с 1-й свечей. Она, похоже, вообще не работает. Третья и четвертая свечи нормальные. Вторая свеча в масле. Смотреть нужно откуда: либо сверху, либо снизу. Если компрессия в этом цилиндре низкая, то вероятнее всего прогар поршня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что может быть со второй, клапана?

у меня похожая история была (ВАЗ21081, но мотор 1500), 2 свеча была чёрной, её "заливало" поменял воздушный фильтр, промыл, перебрал карбюратор, и ета история прекратилась, т.к. свеча была чёрной, из-за того, что благодаря забитому возд. фильтру смесь шла слишком богатой. причём воздушному фильтру было лишь месяца 2 , но он был самым дешёвым, "подосланым".

начни с возд. фильтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня больше интересует что с 1-й свечей. Она, похоже, вообще не работает. Третья и четвертая свечи нормальные. Вторая свеча в масле. Смотреть нужно откуда: либо сверху, либо снизу. Если компрессия в этом цилиндре низкая, то вероятнее всего прогар поршня.

фото примитив, все кроме второй идентичны, откуда прогар, если наездил 1100 км не более 75 км, обкатка, завтра возьму компресометр проверю

 

у меня похожая история была (ВАЗ21081, но мотор 1500), 2 свеча была чёрной, её "заливало" поменял воздушный фильтр, промыл, перебрал карбюратор, и ета история прекратилась, т.к. свеча была чёрной, из-за того, что благодаря забитому возд. фильтру смесь шла слишком богатой. причём воздушному фильтру было лишь месяца 2 , но он был самым дешёвым, "подосланым".

начни с возд. фильтра.

тогда почему только вторая , на ней много масла

Изменено пользователем voyajer75
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с карбюратора топливо не может равномерно поступать во все горшки, т.к. разное расстояние от распылителей топлива в карбюраторе, и когда воздуха было "мало" заливало 2 свечу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я БЫ НАЧАЛ ПОИСК НЕИСПРАВНОСТИ С ЗАМЕРА КОМПРЕССИИ

 

12 14 :fie: 13 12,5 соответственно, надо другим прибором проверить еще

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...