Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Serjant1986

непонятный запах в салоне

Рекомендованные сообщения

вообщем такое дело. Летом внимания не обращал,думал пыльные патрубки пахнут. Осенью менял панель всю,патрубки все вымыл тщательно. Собрал,ездил и тут запах опять пошёл. Я бы панику может и не поднял,но дело в том,что пошёл он с легким дымком. Идёт вонючий дымок из сопел,так что это точно что-то из печки. Ещё особенности такие: 1) запах и дымок исчезают при включении уже первой скорости вентилятора печки,как печку выключаешь - буквально секунд через 20 запах опять появляется вместе с дымком. 2) дымок больше похож на пар,поэтому видимо летом я его и не замечал. 3) переключая печку в летний режим - дымок и запах пропадают. Вопрос: откуда он и что это?

 

Предположение: пробит радиатор отопителя,тосол сочится из него,на поверхности отопителя тосол нагревается,испаряется и появляется такой вонючий дым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну пока не увижу - на 100 % не буду уверен)) а это минимум до теплых времен - сейчас слишком холодно торпеду под разборку.ещё один факт в пользу этой версии - на корпусе печки под торпедой в самом низу сопли цвета "тосол".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Название темы жесть :spiteful:

Снеми торпеду уплотни панель и перегородку между двигателем и ногами, собери назад повесь на зеркало 3 вонючки и будет тебе счастье :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предположение: пробит радиатор отопителя,тосол сочится из него,на поверхности отопителя тосол нагревается,испаряется и появляется такой вонючий дым.

При этом еще тосол уходит и на стекле жирный налет остается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДенисСочи,дак дело не в том,как запах перебить. Дело в том,что зло нужно найти. Сейчас торпеду снимать больно холодно,займусь в апреле.

 

Сэмэн, в яблоко! Насчёт тосол уходит,вроде немного,записывал это в естественный расход. Но жирный налет задолбал. Я думал это особеность печки и обдува. Точно буду снимать панель и печь разбирать. Вынимать радиатор. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно буду снимать панель и печь разбирать. Вынимать радиатор.

и попутно поднимать ковролин и выкидывать шумку.. смотреть состояние пола с водительской и пассажирской стороны.. вымыть остатки тосола.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SS20,блин. Сейчас сходил,вынул резиновые ковры,нажал на ковролин - из него пошла вода,точнее тосол. Он сильно разъедает железо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SS20,блин. Сейчас сходил,вынул резиновые ковры,нажал на ковролин - из него пошла вода,точнее тосол. Он сильно разъедает железо?

Краску разедает. И ядовитый.

 

ещё вопрос - возможно заменить радиатор печки не сливая тосол?

Нет.

Вернее можно, но в салоне лужа будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

из шлангов,подходящих к радиатору хлынет? А их заткнуть никак? А как слить тосол?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и сразу вопрос в ход (повторюсь,понимаю,что уже обсуждалось где-то и поиск бы помог,но я с телефона и тут поиска у меня нет),говорят радиаторы есть алюминиевые,есть медные. Какие лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SS20,блин. Сейчас сходил,вынул резиновые ковры,нажал на ковролин - из него пошла вода,точнее тосол. Он сильно разъедает железо?

я не блин ))

сам с таким же столкнулся, когда купил машину..только у меня кран печки подтекал.

шумку выкинуть пришлось, расползлась.. краска местами пузырями поднялась. мыл, зачищал.. обезжиривал, грунтовал и "кордон"-ом несколько слоев мастичил.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

из шлангов,подходящих к радиатору хлынет? А их заткнуть никак? А как слить тосол?

заткнуть вряд ли успеешь.

я с блока сливал. желательно, чтоб пробка на расширительном хорошая была и закручена плотно.. тазик под машину, подобрать подходящий шланг, выкрутить пробку на блоке и по шустрому подсунуть шланг.. просто рукой прижать.. второй конец в тазу лежать должен. потом приоткрыть пробку расширительного.

наверно, если есть яма, то можно откинуть в моторном отсеке шланги от краника.. но таз не отменяется.

 

и сразу вопрос в ход (повторюсь,понимаю,что уже обсуждалось где-то и поиск бы помог,но я с телефона и тут поиска у меня нет),говорят радиаторы есть алюминиевые,есть медные. Какие лучше?

Радиатор отопителя ВАЗ-2108-99 алюминиевый ДААЗ

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

значит точно до апреля. Если уж делать,то всё сразу. А тут минимум торпеду снимать надо. Гаража нет. Тему не закрываю - проделаю работу - отчитаюсь:) а пока что всем спасибо за советы! Будет для меня наукой:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

значит точно до апреля. Если уж делать,то всё сразу. А тут минимум торпеду снимать надо. Гаража нет. Тему не закрываю - проделаю работу - отчитаюсь:) а пока что всем спасибо за советы! Будет для меня наукой:)

Русский конструктор (ВАЗ) без гаража...Это как муж без жены :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я правильно понял - если печку перевести в летний режим, то тосол в радиатор печки не поступает, а циркулирует по какому-то другому кругу? и соответственно не подтекает и соответственно не воняет? я к тому, что если бы проблема была в крантике, то всё равно подтекало бы. я прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я правильно понял - если печку перевести в летний режим, то тосол в радиатор печки не поступает, а циркулирует по какому-то другому кругу? и соответственно не подтекает и соответственно не воняет? я к тому, что если бы проблема была в крантике, то всё равно подтекало бы. я прав?

Подтекает, но не испаряется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пардон что немного не в тему, но автору темы тож полезно будет знать:

менял патрубки от двигателя до краника, залил тосол, он ушел в систему охлождения сколь ему надо,оставил в бачке по отметку МАХ. Завел двигатель, погонял минут 10 - тосолна отметке МАХ. Оставил машину на стоянке. На следующей день тосол так же на МАХ, поехал до магаза, стою у магаза, заглушил двигатель, включаю двиг и слышу как по печке и партубкам печки в салоне булькает воздух! довольно быстро прекратился, уехал на стоянку, там посмотрел тосол - на отметке MIN! На печку входит от MAX до MIN?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут посоветовали знакомые грунтовку залить в тосол? Я чего-то не доверяю. Это тема или чё попало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут посоветовали знакомые грунтовку залить в тосол? Я чего-то не доверяю. Это тема или чё попало?

Лучше пару лопат цемента сыпануть.

Изменено пользователем Сэмен
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:) ну понятно примерно. Я тоже почему-то так и подумал. Как не крути жидкость густеть же будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...