Перейти к публикации
Lada-forum.ru
abserver

Карбюратор

Рекомендованные сообщения

Начало Старая тема , не смог написать так как закрыли из за флуда :)

 

Съездил к карбюраторщикам. Старого мастера там не было - обратился к следующему "Кулибину".

В итоге: обнаружился подсос воздуха из под карба, где то между прокладкой и подошвой. Разобрали. Сточили. Ещё раз всё промыли, продули... поменяли жиклёры (оказывается предыдущий мастер поставил заведомо большие куда то, а на ЭМ кламан вообще расточил что бы прибавить мне холостых...)

+ к этому была погнута лапка на крышке ускорителя и покрыта трещинами. Заменили.

Собрали. ПОставили. Всё гуд, холостые держит. НО! Начались провалы в... езде наверно. На всех передачах давишь газ, а машина вообще тормозит а только потом рвёт из под себя. Короче я умаялся, ещё раз съездил к ним (4 раз уже). Сказали что зажиганее не верно выставлено (позднее) но исправить никак так как трамблёр уже некуда двигать, он находится в последней позиции. Сказали что метки не верно выставили...

 

Вообщем, я уже не знаю что делать, либо метки выставлять либо сжечь нахер её.... Блин, я понимаю что многие мучаются люди, но кто то же ездит и на наших машинах и беда таких не знает.

 

Вопрос в следующем - справедливы ли мнения мастеров на счёт диагноза? Или мне можно самому куда то копнуть ещё. А свечи на это всё могут влиять (если с нагаром) ?

 

Короче спасайте господа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в общем так для начала,какой нагар на свечках? смотри метки ГРМ,какой жик ХХ,куда ссыт носик ускорителя

 

Нагар на свечах ... короче большой, они все чернющие - из-за перелива который был до ремонта карба. Свечи сменю только послезавтра.

Метки ГРМ перевыставлю ещё раз в любом случае на всякий случай. Сказали что с метаким беда - там чего то не видно, то ли метки то ли ещё чего то.

"какой жик ХХ" - я так понял что речь про размер? Понятия не имею если честно, но мастер при мне сверялся с таблицей какой то - там ещё все карбы перечислены и все размеры жиклёров. Наверно поставил нужный, я надеюсь...

"куда ссыт носик ускорителя" - не понял. Лучше спросите по простому, так как я только начинаю разбираться в этих прелестях.

Изменено пользователем abserver
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нагар на свечах ... короче большой, они все чернющие - из-за перелива который был до ремонта карба. Свечи сменю только послезавтра.

Метки ГРМ перевыставлю ещё раз в любом случае на всякий случай. Сказали что с метаким беда - там чего то не видно, то ли метки то ли ещё чего то.

"какой жик ХХ" - я так понял что речь про размер? Понятия не имею если честно, но мастер при мне сверялся с таблицей какой то - там ещё все карбы перечислены и все размеры жиклёров. Наверно поставил нужный, я надеюсь...

"куда ссыт носик ускорителя" - не понял. Лучше спросите по простому, так как я только начинаю разбираться в этих прелестях.

 

снимаешь крышку воздушного фильтра, и смотришь, чтоб при утопленной ручке подсоса воздушная заслонка подсоса (которая сверху) стояла вертикально.

далее смотришь ниже этой заслонки, там будет носик:crazy: и при нажатии на педаль газа (можно рукой нажать на привод проссельной заслонки на карбюраторе) оттуда должна вытекать струйка бензина

далее проверяешь метки и выставляешь зажигание.

метку ВМТ коленвала смотри по маховику, под термостатом есть заглушка и там смотришь метку коленвала

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты не сказал куда должен лить носик

 

точно в щель при открытой заслони

 

по маховику конечно хорошо если он правильно стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Метки я там не обнаружил(проверял стробоскопом своим) - встречались с топикстартером,трамблер действительно увиден дальше + у меня также в принципе но метки верно стоят..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если прокладку у подошвы карба не меняли - меняй

пройдено лично

пробуй ещё ЭМ клапан покрутить ( приоткрутить-призакрутить (: ), тоже некоторые спасаются иногда

ну и + что выше писали

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если прокладку у подошвы карба не меняли - меняй

пройдено лично

пробуй ещё ЭМ клапан покрутить ( приоткрутить-призакрутить (: ), тоже некоторые спасаются иногда

ну и + что выше писали

 

Как раз когда стачивали подошву карба - аж 2 прокладки вставили - полили водой на работающий карб - ни где не сосёт воздух всё норм. Завтра день как раз для регулировки выдели и отпишусь по результатам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вернули метки, поставил новые свечи, отрегулировали трамблёр. ЛАСТОЧКА! :)

Всем спасибо за помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

полили водой на работающий карб - ни где не сосёт воздух всё норм.

про этот метод поподробнее можно? куда лить и сколько? а то тоже подозрение на подсос после переборки карба, потому как все по книжке, все комплектующие выбирались из нескольких ремкомплектов очень ревностно, а все равно есть небольшие провалы и жрет 10литров на сотню

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про этот метод поподробнее можно? куда лить и сколько? а то тоже подозрение на подсос после переборки карба, потому как все по книжке, все комплектующие выбирались из нескольких ремкомплектов очень ревностно, а все равно есть небольшие провалы и жрет 10литров на сотню

 

Расскажу что видел, вроде как метод прост. Берёте бутыль с крышку желательно трубочку поставить тоненькую, что бы струйка не большая была. Далее ничего у карба не откручивая начинаем поливать его со всех сторон. Если при очередном поливе двигатель начинает терять обороты - значит именно тут и подсасывает. Смотрим куда лили, поливаем ещё раз что бы наверняка.

У меня когда под подошву полили - двиг вообще чуть не заглох. КОгда сняли карб оказалось зазор (как сказали из-за того что болтами не верно перетянули и его выгнуло просто) размером таким, что лезвие сапожничего ножа влезало.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

жрет 10литров на сотню

Нормальный расход для города(тем более зимой)у меня вообще 12

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята чтоб не плодить тем спрошу здесь. Поменял двигатель с 1.3 на 1.5. Карб прежний. В первой камере жиклеры ТЖ-97.5 ВЖ-165. По таблице на этот объем нужно 95-155. Какие могут быть последствия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормальный расход для города(тем более зимой)у меня вообще 12

дык я по городу не езжю практически, тока каждый день на работу-с работы по трассе, в день 50км. Мотор 1.3, не быстрее 120 езжю, чаще 90кмч.. Не должна она стока жрать даже зимой..

 

Расскажу что видел, вроде как метод прост. Берёте бутыль с крышку желательно трубочку поставить тоненькую, что бы струйка не большая была. Далее ничего у карба не откручивая начинаем поливать его со всех сторон. Если при очередном поливе двигатель начинает терять обороты - значит именно тут и подсасывает. Смотрим куда лили, поливаем ещё раз что бы наверняка.

У меня когда под подошву полили - двиг вообще чуть не заглох. КОгда сняли карб оказалось зазор (как сказали из-за того что болтами не верно перетянули и его выгнуло просто) размером таким, что лезвие сапожничего ножа влезало.

круть.. попробую на выходных! спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не хочется создавать новой темы, спрошу здесь, проблема такая сломался болт качества, можно ли что нибуть сделать или просто купить новый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Профессионалы, вопрос такой...

 

Сделали карб (в январе)...да так хорошо что машинка как новая...раз в неделю мотаюсь по трассе на 300 км...в один прекрасный момент после такой поездки и ночной стоянки с утра еле завелся, приехал к ним...сказали сбился винт качества (смесь очень богатая) настроили, все снова стало хорошо...ездил так ездил...не раз катался на дальние расстояния в 300 км...и тут снова сегодня с утра повторилось все...снова не заводиться (я уже по опыту понял что сбился карб)...

 

Почему такое происходит, сбивается после дальних поездок? На трассе не топлю, 120 максимум...темпер 90...

В прошлый раз когда исправляли, сказали, что причина сбоя неизвестна...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

возможно резиночка и винт крутится легко или сам колодец,бывает токое

как исправить чтоб не повторялось? заядлые автолюбители говорят что надо смазать краской или лаком...еще говорят что для карбов это нормальная тема - ремонт раз в 2 недели....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если всё работает хорошо то просто трубочку резиновую подбери по колодцу и воткни до упора :grin:

новоя колечко на винт качества, может не помочь,но попробовать стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужен совет.Пропал ХХ,датчик менял не помогло.Вопрос такой может ли быть причиной или симптомом,то что фильтр топливный не наполняеться полностью(практический пустой),хотя раньше ХХ был в норме.Да и еще мне может кажеться,но вроде как выхлоп какой то гарью пахнет.На подсосе работает то же как то не хорошо,не ровно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...