Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Daed_Kenny

Здравствуй изолента (21103)

Рекомендованные сообщения

Купил машину, вроде все было хорошо кроме одной незаметной мелочи - не работало освещение салона, и у радио-антены оторвались усы. Открыл фанарь, там перегаревшая лампочка, купил новую - поставил. Купил новую антену, провел. Итог:

 

Свет в салоне горит постоянно, если открыть дверь или включить свет, горит интенсивнее. Правый поворотник запускает дискотеку салона - пиликает датчик открытой правой двери и свет в салоне мигает вместе с поворотником. Лампочка ручника тоже горит постоянно, но при поднятии ручника горит интенсивнее. Периодически, не понять в какие моменты, загорается и пищит датчик габаритов, чаще всего горит постоянно, хотя они включены и работают. Бортовой компьютер пишет - "Отсутствует связь с контроллером", хотя до этого тоже был в порядке, снял пластик у ног с торпеды, ЭБУ так и не нашел.

 

Зато куча проводов, что на изоленте, что просто болтается хрен пойми откуда и куда, + вывалилась (предположительно с места ЭБУ) наполовину работающая сигналка, одну половину выдрали, вторая орет когда снимаешь клеммы аккума ну и, так и быть, не дает заводиться без домофонного ключа на руле. Хотелось бы удалить, но боюсь трогать без совета.

 

Антена, хоть и новая, и подключена в точности по инструкции, желаемного эффекта не дает, крупные радиостанции, которые ловят у всех без проблем, шумят так, что слушать невозможно (некоторые окей, FM трансметтер оказался вообще бесполезен).

 

Если хоть кто-нибудь может посоветовать что-то, хотябы по одной из описанных проблем, буду весьма благодарен, волосы уже дыбом. Машина первая, устройства не знаю, но я рукастый и понимающий ;) Денег на электрика пока нет, заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сигналку удалить и часть проблем возможно уйдет (свет в салоне, повороты).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

торпеды, ЭБУ так и не нашел.

 

Зато куча проводов, что на изоленте, что просто болтается хрен пойми откуда и куда.....

но боюсь трогать без совета.....

 

Машина первая, устройства не знаю, но я рукастый и понимающий ;).....

Денег на электрика пока нет, заранее спасибо.

судя по некоторым цитатам понятие электросхема автомобиля и вы живут на разных сторонах планеты.

Ни в коем случае не хочу обидеть вас лично :rolleyes:

Если не хотите проблем еще больше вплоть до сгоревшей машины у вас не очень большой выбор.

Можно конечно предложить стать мастером по ремонту эл оборудования автотранспортных средств, но поверьте это намного дороже чем обратится к професионалу. На вскидку привести все в прядок о чем вы рассказываете, например у нас будет стоит от 2 до 3 руб, и займет примерно пол дня работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

судя по некоторым цитатам понятие электросхема автомобиля и вы живут на разных сторонах планеты.

Ни в коем случае не хочу обидеть вас лично :rolleyes:

Если не хотите проблем еще больше вплоть до сгоревшей машины у вас не очень большой выбор.

Можно конечно предложить стать мастером по ремонту эл оборудования автотранспортных средств, но поверьте это намного дороже чем обратится к професионалу. На вскидку привести все в прядок о чем вы рассказываете, например у нас будет стоит от 2 до 3 руб, и займет примерно пол дня работы.

 

Схема - это вещь замечательная, но она довольно бесполезна, когда не знаешь где найти то, что на ней изображено, и уж тем более бесполезна в поиске места, в котором нарушена проводка. Я бы с удовольствием обратился к электрику, а не ковырялся бы сам на холоде ничего не понимая, если бы у меня были деньги, которые я могу, в данный момент, на это потратить. Спасибо конечно, что сориентировали по ценам, но вы бы лучше подсказали где можно попробовать поискать то самое место, в котором лампочка ручника, правый поворотник, датчик открытой правой двери и центральный свет салона пересекаются. Как только я найду это место, думаю остальные проблемы я смогу решить и сам.

 

Сегодня решился поковырять, магнитола была запитана от "шлефа" бортового компьютера, просто снята изоляция и скручены провода, вынул её вообще и заизолировал оголенное. Оказалось, что один из проводов от "шлейфа" компа, имеющий штырек для втыкания куда-то, просто никуда не присоединен. Предполагаю именно он и является решением проблемы надписи "Нет связи с контроллером" на бортовом компе. Куда его нужно воткнуть? В контроллер? Если да, то где он? Откуда правильно запитать магнитолу?

 

Разобрал обшивку под бартачком, предположительно нашел провод идущий от датчика открытия двери и провод поворотника, пока просматривал его, в какой то момент перемещая провода датчик двери сработал вновь, значит где-то рядом...

 

Последовательность такая (подробнее):

 

1) Ручник горит постоянно, при поднятии горит ярче, включаешь поворот - когда он загорается потухает ручник и наоборот, т.е. они мигают по очереди. Вывод, ток от поворотника замыкает лампу ручника после её выключателя.

 

2) Датчик двери горит постоянно, но при включении поворотника пересрабатывает вновь. Вывод, при срабатывании реле, когда на поворотник перестает идти ток, он перестает замыкать проводку датчика двери, выходит замыкает опять же после датчика(прерывателя).

 

3) Если в центральный плафон поставлена лампа, то она постоянно горит, при этом датчик двери не срабатывает. При включении поворотника, лампа моргает вместе с ним. Вывод - ток уходит по этому пути, переставая действовать на датчик двери. Однако ручник при этом всеравно горит.

 

Итог: проводка поворотника замыкает лампу салона, датчик двери и ручник скорее всего в одном месте, т.к. судя по схеме (http://www.zsiguli.hu/files/cikk244_2110_Scheme.JPG) эти провода должны идти вместе.

 

Где искать вероятное место пересечения?

 

Теперь по поводу сигналки, устройство такое - прикладываешь магнитный ключ, машина заводится, не прикладываешь, вращает стартер, но не заводится. Вывод - при приложении ключа устройство замыкает провод, идущей через него к чему-то. Поскольку стартер срабатывает, думаю это провод от катушки зажигания к распределителю и свечам. Если это так, правильно я понимаю, что этот провод будет достаточно соеденить и вынуть все кишки сигналки?

 

 

Уф, много текста получилось, надеюсь понятно, буду рад мыслям по этому поводу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Два самых больших пересечения проводки - у блока предохранителей и "масса" питания.

Проводку по частям можно проверять - оставляешь предохранитель в той цепи, которую проверяешь, остальные вынимаешь и смотришь что еще "дополнительно" работает, нештатно. Устраняешь. Так со всеми предохранителями. Если проблемы при всех вставленных предохранителях какие-то еще остались - вынимаешь по одному не из той цепи которую проверяешь на глюк. В момент когда глюк пропадает - смотришь какой это был предохранитель и смотришь его ветку проводки от и до.

Советы:

1. избавься сначала от "пол-сигналки", а после лечения проводки - поставь сам рабочую.

2. Меньше скруток.

3. Изолируй все оголенные концы проводов, если не хочешь поприменять огнетушитель к машине.

 

А по поводу магнитного ключа не понял. У тебя иммобилайзер активирован? Просто при чем домофонная таблетка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Схема - это вещь замечательная, но она довольно бесполезна, когда не знаешь где найти то, что на ней изображено, и уж тем более бесполезна в поиске места, в котором нарушена проводка.

При наличии схемы гораздо быстрее можно устранить неисправности!

 

Оказалось, что один из проводов от "шлейфа" компа, имеющий штырек для втыкания куда-то, просто никуда не присоединен. Предполагаю именно он и является решением проблемы надписи "Нет связи с контроллером" на бортовом компе. Куда его нужно воткнуть?

На инжекторном авто данный провод втыкается в диагностический разъем (K-Line).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Два самых больших пересечения проводки - у блока предохранителей и "масса" питания.

Проводку по частям можно проверять - оставляешь предохранитель в той цепи, которую проверяешь, остальные вынимаешь и смотришь что еще "дополнительно" работает, нештатно. Устраняешь. Так со всеми предохранителями. Если проблемы при всех вставленных предохранителях какие-то еще остались - вынимаешь по одному не из той цепи которую проверяешь на глюк. В момент когда глюк пропадает - смотришь какой это был предохранитель и смотришь его ветку проводки от и до.

Советы:

1. избавься сначала от "пол-сигналки", а после лечения проводки - поставь сам рабочую.

2. Меньше скруток.

3. Изолируй все оголенные концы проводов, если не хочешь поприменять огнетушитель к машине.

 

А по поводу магнитного ключа не понял. У тебя иммобилайзер активирован? Просто при чем домофонная таблетка?

 

Иммобилайзер штатный + сигналка, которая на домофонном ключе (магнитном), чтобы завести сначала подносишь иммобилайзер, потом прислоняешь в выведенный у руля слот домофонную таблетку и только потом заводишь, такая вот ерунда. Очень долго приходится заводиться.

 

На инжекторном авто данный провод втыкается в диагностический разъем (K-Line).

 

А где этот разьем найти? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Ручник горит постоянно, при поднятии горит ярче, включаешь поворот - когда он загорается потухает ручник и наоборот, т.е. они мигают по очереди. Вывод, ток от поворотника замыкает лампу ручника после её выключателя.

 

2) Датчик двери горит постоянно, но при включении поворотника пересрабатывает вновь. Вывод, при срабатывании реле, когда на поворотник перестает идти ток, он перестает замыкать проводку датчика двери, выходит замыкает опять же после датчика(прерывателя).

 

3) Если в центральный плафон поставлена лампа, то она постоянно горит, при этом датчик двери не срабатывает. При включении поворотника, лампа моргает вместе с ним. Вывод - ток уходит по этому пути, переставая действовать на датчик двери. Однако ручник при этом всеравно горит.

 

Итог: проводка поворотника замыкает лампу салона, датчик двери и ручник скорее всего в одном месте, т.к. судя по схеме (http://www.zsiguli.hu/files/cikk244_2110_Scheme.JPG) эти провода должны идти вместе.

 

У меня было как-то что лампы в комбинации приборов горели в пол-накала, а когда включал что-нибудь из них - ярко. Проверяй массу приборки. там отдельный проводок черный идет. У меня он прикручен под крепление обшивки центральной консоли на каркас, на котором ЭБУ висит. А каркас этот на массе.

Вообще, когда "цветомузыка" начинается где-то - как правило масса пропала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче доковырялся. Машина встала

 

Вчера благополучно выдрал сигналку, вот её кишки:

 

http://dl.dropbox.com/u/27144763/avto.jpg

 

Правда толку никакого, проблемы не исчезли. Зато оголенных проводов (некоторые из которых были под напряжением) внутри теперь не видно, на душе стало спокойнее. Нашел разьем K-line, подключил БК, заработал. Поскольку мои попытки найти источник остальных проблем не увенчались успехом, решил таки оставить все до автосервиса. Собрал обшивку, пока собирал, периодичеки орал датчик не пристегнутого ремня водителя. Думал - ну все, но хрен там.

 

Теперь машина не заводится, поворачиваешь ключ, освещение в бордачке становится тише, но стартер не крутит, вообще ноль эмоций, полная тишина. Уверен, что это стало результатом сборки обшивки (карпет, пластик), т.к. после всего остального я уже ездил с проводами на выворот. Пока заталкивал провода под пластик, что-то где-то подвело.

 

Так же перестал работать центральный замок (который от ключа водительской двери). Нашел коробочку, из которой если вынуть шлейф, замки дверей срабатывают, но работать нормально не начинают. Цнтральный свет в салоне сообще теперь не горит, а дверь до сих пор реагирукет на поворотник.

 

:wacko: Есть у кого-нить мысли куда копать? Хотябы чтоб ездило

Изменено пользователем Daed_Kenny
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еп. тебе уже давпли дельные советы... куда больше то? Давно надо было обратиться к знающему электрику, чем больше разбираешь не понимая что, тем дороже тебе выйдет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еп. тебе уже давпли дельные советы... куда больше то? Давно надо было обратиться к знающему электрику, чем больше разбираешь не понимая что, тем дороже тебе выйдет!

 

По поводу электрика я уже 2 раза писал, напишу третий - была бы возможность, я бы не лез сам.

 

Все дельные советы я уже выполнил, устранил огаленные провода, заизолировал нарушенную изоляцию, избавился от остатков сигналки, нужны ещё.

 

Я ещё ремень генератора чуть подтянул, т.к. он посвистывал, может быть, что перетянул и из-за этого стартеру не повернуться?

Изменено пользователем Daed_Kenny
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чем больше разбираешь не понимая что, тем дороже тебе выйдет!

Это точно! По теме: после удаления сигналки необходимо восстановить заводские цепи которые она блокировала (разрывала).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это точно! По теме: после удаления сигналки необходимо восстановить заводские цепи которые она блокировала (разрывала).

 

Это было сделано до меня, оставалась только сирена и оголенная проводка, которые я и вынул. Домофонный ключ связан с центральным замком, поэтому я его не стал трогать. Кстати ЦЗ работает, правда не весь, открывает все двери, закрывает только передние.

Изменено пользователем Daed_Kenny
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Печально, что никтому не нашлось что подсказать. Но я намерян идти до конца :D Сегодня снял передние сидения и центральный тонель, проверить проводку там, и скатать карпет для лучшего доступа. В планах - помимо осмотра проводки, разобрать и торпеду, проложить шумку и обтянуть пленкой/карпетом/кожзамом пластик, т.к. местами выглядит он довольно паршиво. Так же хочу герметизировать воздуховоды печки и проложить гофрошланги, до ног задних пассажиров воздух совсем не доходит.

 

Ну и это все на фоне того, что стартер по прежнему не отзывается на поворот ключа, что-то под капотом "трещит" после поворота, реле, судя по звукам срабатывает, а вот стартер не крутит. По совету знакомого пробовал замкнуть контакты стартера отверткой, искрить - искрит, но не крутит. Сдох? Мог вообще с учетом того, что я его не насиловал, а только салон?

 

При включении зажигания "терщит" блок печки на режиме "А", освещение салона, которое так же врубало и свет БК по прежнему не пашет, поворотник по прежнему контачит с прерывателем в двери и ручником, а прерыватель ручника включает датчик ремня водителя. Веселуха.

Изменено пользователем Daed_Kenny
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Печально, что никтому не нашлось что подсказать. Но я намерян идти до конца :D Сегодня снял передние сидения и центральный тонель, проверить проводку там, и скатать карпет для лучшего доступа. В планах - помимо осмотра проводки, разобрать и торпеду, проложить шумку и обтянуть пленкой/карпетом/кожзамом пластик, т.к. местами выглядит он довольно паршиво. Так же хочу герметизировать воздуховоды печки и проложить гофрошланги, до ног задних пассажиров воздух совсем не доходит.

 

Ну и это все на фоне того, что стартер по прежнему не отзывается на поворот ключа, что-то под капотом "трещит" после поворота, реле, судя по звукам срабатывает, а вот стартер не крутит. По совету знакомого пробовал замкнуть контакты стартера отверткой, искрить - искрит, но не крутит. Сдох? Мог вообще с учетом того, что я его не насиловал, а только салон?

 

При включении зажигания "терщит" блок печки на режиме "А", освещение салона, которое так же врубало и свет БК по прежнему не пашет, поворотник по прежнему контачит с прерывателем в двери и ручником, а прерыватель ручника включает датчик ремня водителя. Веселуха.

если не секрет, за сколь купил эту машину, и какого она года?

про воздух не доходит, возможно старый салонный фильтр, или закрытый клапан рециркуляции. хотя у меня тоже не сильно уж там дует, но меня это не напрягает, чуть подольше покатался, машина вся прогревается. а холодно в ногах бывает, когда через дверные клапаны воздух с улицы затягивает.

стартер: скорее кирдык втягивающему, но новый не торопись ставить, пока с проводкой не разберешся!!! он, сцуко, денег стоит рубля 2,5. сними и разбери этот стартер. трещать могут износившиеся зубцы шестеренок стартера. полистай литературу.

поворотник болеет отсутствием массы, почисти провода черного цвета, прикрученные к кузову, или хотябы ВДшкой их смаж. и от акума массу почисти.

про веселуху, вытащи этот блок на ружу, и выдерни из него колодку с проводами, на ход машины не влияет!!!!

для начала разберись с противоугонкой и домофоном!!! потом научи машину заводиться и ездить. а там глядиш и на электрика денжат подкопиш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле причина этого всего "безобразия" может быть "плёвая" и легко устранимая, вот только найти ее - это весьма затруднительно.

 

Сам столкнулся однажды с подобной проблемой, когда забыл подключить минусовой провод от аккумулятора к кузову (там их два - один к двигателю, а тот, что потоньше - к кузову). Так вот "цветомузыка" то же была знатная.

 

Вылечилось после закрепления клеммы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поскольку нормальный электрик "не светит" в ближайшее время, я бы советовал ещё смотреть в схему. Взять отдельный узел и просмотреть по схеме.

Например: трещит в блоке печки - вот и проверь ВСЁ от ЧЯ до гайки "массы".

Точно так же и отдельный узел "стартёр". Там ничего сложного нету. Просто все эти домофонные ключи и иная самопальная хрень прежде всего служит для предотвращения запуска двига.

Автор, вижу, соображает что делает, посему и в схеме сможет разобраться.

Не спеши всё сразу сделать - лучше по частям, но надёжно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...