nilknarf Опубликовано: 15 февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 15 февраля 2012 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VMSP Опубликовано: 15 февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 15 февраля 2012 что протекло тосол или масло.а так фонарик и глаза рулят. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
_Lelik_ Опубликовано: 15 февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 15 февраля 2012 (изменено) Тут вроде масло. Тогда варианты:1. Вытекает из трамблера если пробит сальник коленвала.2. Опять же течет по трамблеру из под прокладки клапанной крышки.3. Может (если карбюратор) давить из под прокладки бензонасоса.4. Непритянута КПП. Будет давить через стык. Вытирать все и смотреть откуда конкретно Изменено 15 февраля 2012 пользователем _Lelik_ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nilknarf Опубликовано: 15 февраля 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 февраля 2012 Я думаю все таки из сапуна. С наступлением морозов масло кпп выдавливает через сапун Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VMSP Опубликовано: 16 февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 16 февраля 2012 Я думаю все таки из сапуна. С наступлением морозов масло кпп выдавливает через сапунесли уровень масла в кпп не перелит вдвое, выдавливать из сапуна ничего не будет, особенно в мороз.а вот все резинки в мороз становятся дубовыми, и капать может с них начать запросто.вытирать все сверху, а не снизу и смотреть откуда мазать начнет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Манъяк Опубликовано: 21 февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 21 февраля 2012 100% сапун,ибо сапун уже нового образца без клапана, в морозы масло пениться и выдавливает с него,около 100 тачек за 2 недели с этой фигней пересмотрел,решения 2-либо меняем масло на синтетику,либо следим за уровнем и не паримся. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
baeff Опубликовано: 31 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 31 января 2014 Сапун, у меня минералка с завода, при температуре выше -25 такая же хрень. Залито по верхней метке Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Romanoff Опубликовано: 3 января 2018 Жалоба Share Опубликовано: 3 января 2018 возможно подниму тему!Отпишитесь кто сталкивался с подтеками масла гбц...там где завод локтайтом проклеивает...у кого по стыкам начинает потеть маслом, и как вы боретесь..осенью пришлось вскрывать крышку и постель распредвалов, и заново проклеивать анаэробным герметиком Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Foxl Опубликовано: 22 февраля 2018 Жалоба Share Опубликовано: 22 февраля 2018 Это довольно нечасто встречается, если начались подтеки масла то это может свидетельствовать о некоторых проблемах внутри него, и тогда вам придется либо в ремонт идти, на СТО, либо потом через время менять данный двигатель. Либо можно сразу заказать хороший двигатель, только смотрите по характеристикам чтобы все проходило, вот посмотрите какие характеристики у двигателей для Приоры - http://1ladapriora.ru/tyuning/dvigatel-harakteristiki.html и по образцу можете смело покупать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kress Опубликовано: 19 июня 2018 Жалоба Share Опубликовано: 19 июня 2018 у меня три Приоры было, ни текло ничего и нигде. Сейчас тоже Приора, масло жрет, но маслом не потеет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...