Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Puzik

Тормоза на самом кончике педали

Рекомендованные сообщения

я думаю вы поняли мысль))

если в задних тормозах большой свободный ход, первое нажатие используется для подвода колодок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я думаю вы поняли мысль))

если в задних тормозах большой свободный ход, первое нажатие используется для подвода колодок.

А можно ли как-нибудь уменьшить свободный ход?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно ли как-нибудь уменьшить свободный ход?

косвенно он может быть уменьшен правильной регулировкой ручного стояночного тормоза.

А вообще он задан правильной работой задних самоподводящихся цилиндров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

косвенно он может быть уменьшен правильной регулировкой ручного стояночного тормоза.

А вообще он задан правильной работой задних самоподводящихся цилиндров.

Спасибо
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите по тормозам пожалуйста. На калине раньше никогда не ездил. Только купил.

Тормоза появляются почти в конце хода педали, причем момент перехода от состояния "легкого притормаживания" до "колеса встали колом" наступает очень резко (по ощущениям 1-2 см хода педали). Вот это беспокоит больше всего. Насколько это характерно для калины?

Ручник держит отлично, но поднимается высоко.

Задние колодки вроде новые. Тормозная система без запотевания и подтеков где либо.

С чего лучше начать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ручник подтянуть,ну и прокачать. да и ход педали тормоза короче чем на самарах поначалу немного не привычно

Изменено пользователем A4LEX
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ручник подтянуть,ну и прокачать. да и ход педали тормоза короче чем на самарах поначалу немного не привычно

Спасибо. Сделаю - отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

причем момент перехода от состояния "легкого притормаживания" до "колеса встали колом" наступает очень резко (по ощущениям 1-2 см хода педали). Вот это беспокоит больше всего. Насколько это характерно для калины?

На заводских передних колодках "Тиир" действительно проблематично дозировать момент торможения. В своё время сразу после покупки Калины поменял на "Ferodo"

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На заводских передних колодках "Тиир" действительно проблематично дозировать момент торможения. В своё время сразу после покупки Калины поменял на "Ferodo"

 

Какие именно сейчас стоят затрудняюсь сказать. Буду знать, спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отписываюсь.

Прокачали сегодня тормоза. Ручник подтянуть не удалось, сделаю позже. Заодно и переобулся.

По ощущениям торможение стало более предсказуемым, нарастание тормозного усилия более плавным. Ну или просто начинаю привыкать к тормозам.

 

Следующим этапом хочу поменять колодки на Ferodo, обслужить суппорта, подтянуть ручник (в барабанах). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я правильно понимаю, что в барабанах колодки подводятся автоматически цилиндром, и вручную это никак не регулируется?

И единственное, что можно отрегулировать - это трос ручника под днищем?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я правильно понимаю, что в барабанах колодки подводятся автоматически цилиндром, и вручную это никак не регулируется?

И единственное, что можно отрегулировать - это трос ручника под днищем?

Верно понимаешь. :good:

По мере износа накладок колодки подводятся распорными кольцами в цилиндре,

ими же удерживаются вблизи барабана на расстоянии приблизительно 0,7мм.

Изменено пользователем t808
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я правильно понимаю, что в барабанах колодки подводятся автоматически цилиндром, и вручную это никак не регулируется?

И единственное, что можно отрегулировать - это трос ручника под днищем?

Не всегда! У меня и с завода стояли поршни без распорных колец, и поменял на на такие же. Регулируется только ручником! какие цилиндры у тебя стоят, можешь определить только ты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не всегда! У меня и с завода стояли поршни без распорных колец, и поменял на на такие же. 

Интересное кино!

Уже давно везде ставят пятерочные рабочие цилиндры,а они все с автоподводом!

https://www.konsulavto.ru/acat/cars/vaz/lada-granta-2190/tormoza-zadnie#p2981884

Что же тебе ухитрились вкорячить и на каком автозаводе?  :dntknw:

Или с ABS ? 

Изменено пользователем t808
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересное кино!

Уже давно везде ставят пятерочные рабочие цилиндры,а они все с автоподводом!

 

Истинная правда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В прошлом году я выкладывал фото разобранного заднего цилиндра Гранты, СЭМЕН тоже в шоке был. Машина 2012гв, без АБС, Ижевской сборки(хотя это без разницы, в Грантоклубе с этим сталкивались на Тольяттинских машинах). Я не утверждаю, что подобное на всех машинах но встречается.

Изменено пользователем слесарь1965
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В прошлом году я выкладывал фото разобранного заднего цилиндра Гранты, СЭМЕН тоже в шоке был.

Фото в студию - тебе его легче найти,чем нам по форуму рыскать. :dntknw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На заводских передних колодках "Тиир" действительно проблематично дозировать момент торможения. В своё время сразу после покупки Калины поменял на "Ferodo"

 

Следующим этапом хочу поменять колодки на Ferodo, обслужить суппорта, подтянуть ручник (в барабанах). 

Тиир вообще колодки странные, они не стираются, а стирают диски. Я себе делал полную замену суппортов в сборе и там как раз они стояли, диски тоже на новые поменял. И как итог стерты диски. Поставил Ferodo, так как знал их как хорошие колодки, поменял ещё раз диски ( ставил оригинал автоваз )  так они свистеть стали. То ли подделка, хотя брал в крупном сетевом магазине, то ли качество упало. В общем снял их не нужно мне такого. И сейчас в круг стоят колодки АТЕ. Да дороговато, зато мягкое полностью предсказуемое торможение и никаких побочных звуковых эффектов. 

Эх, сейчас вообще заказываю на 4-ку на на ино запчасти, так как качество деталюшек в свободной продаже - лотерея... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...