Puzik Опубликовано: 12 февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 12 февраля 2012 Помогите! Тормоза на самом кончике педали. Делали прокачку системы - не помогло. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Borodach Опубликовано: 12 февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 12 февраля 2012 А педаль "накачивается" ...? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Puzik Опубликовано: 12 февраля 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 февраля 2012 А педаль "накачивается" ...?да Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VMSP Опубликовано: 12 февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 12 февраля 2012 ручник держит? проверьте с поднятым ручником педаль встает на место? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Puzik Опубликовано: 12 февраля 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 февраля 2012 ручник держит? проверьте с поднятым ручником педаль встает на место?Спасибо, посмотрю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VMSP Опубликовано: 12 февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 12 февраля 2012 я думаю вы поняли мысль))если в задних тормозах большой свободный ход, первое нажатие используется для подвода колодок. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Puzik Опубликовано: 12 февраля 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 февраля 2012 я думаю вы поняли мысль))если в задних тормозах большой свободный ход, первое нажатие используется для подвода колодок.А можно ли как-нибудь уменьшить свободный ход? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VMSP Опубликовано: 12 февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 12 февраля 2012 А можно ли как-нибудь уменьшить свободный ход?косвенно он может быть уменьшен правильной регулировкой ручного стояночного тормоза.А вообще он задан правильной работой задних самоподводящихся цилиндров. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Puzik Опубликовано: 13 февраля 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 февраля 2012 косвенно он может быть уменьшен правильной регулировкой ручного стояночного тормоза.А вообще он задан правильной работой задних самоподводящихся цилиндров.Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Puzik Опубликовано: 25 ноября 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 ноября 2012 Спасибо1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ВАЗ-2115 Опубликовано: 25 ноября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 25 ноября 2018 Подскажите по тормозам пожалуйста. На калине раньше никогда не ездил. Только купил.Тормоза появляются почти в конце хода педали, причем момент перехода от состояния "легкого притормаживания" до "колеса встали колом" наступает очень резко (по ощущениям 1-2 см хода педали). Вот это беспокоит больше всего. Насколько это характерно для калины?Ручник держит отлично, но поднимается высоко.Задние колодки вроде новые. Тормозная система без запотевания и подтеков где либо.С чего лучше начать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
A4LEX Опубликовано: 25 ноября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 25 ноября 2018 (изменено) ручник подтянуть,ну и прокачать. да и ход педали тормоза короче чем на самарах поначалу немного не привычно Изменено 25 ноября 2018 пользователем A4LEX 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ВАЗ-2115 Опубликовано: 25 ноября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 25 ноября 2018 ручник подтянуть,ну и прокачать. да и ход педали тормоза короче чем на самарах поначалу немного не привычноСпасибо. Сделаю - отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 25 ноября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 25 ноября 2018 причем момент перехода от состояния "легкого притормаживания" до "колеса встали колом" наступает очень резко (по ощущениям 1-2 см хода педали). Вот это беспокоит больше всего. Насколько это характерно для калины?На заводских передних колодках "Тиир" действительно проблематично дозировать момент торможения. В своё время сразу после покупки Калины поменял на "Ferodo" 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ВАЗ-2115 Опубликовано: 25 ноября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 25 ноября 2018 На заводских передних колодках "Тиир" действительно проблематично дозировать момент торможения. В своё время сразу после покупки Калины поменял на "Ferodo" Какие именно сейчас стоят затрудняюсь сказать. Буду знать, спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ВАЗ-2115 Опубликовано: 26 ноября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 26 ноября 2018 Отписываюсь.Прокачали сегодня тормоза. Ручник подтянуть не удалось, сделаю позже. Заодно и переобулся.По ощущениям торможение стало более предсказуемым, нарастание тормозного усилия более плавным. Ну или просто начинаю привыкать к тормозам. Следующим этапом хочу поменять колодки на Ferodo, обслужить суппорта, подтянуть ручник (в барабанах). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ВАЗ-2115 Опубликовано: 27 ноября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 27 ноября 2018 Я правильно понимаю, что в барабанах колодки подводятся автоматически цилиндром, и вручную это никак не регулируется?И единственное, что можно отрегулировать - это трос ручника под днищем? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 27 ноября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 27 ноября 2018 (изменено) Я правильно понимаю, что в барабанах колодки подводятся автоматически цилиндром, и вручную это никак не регулируется?И единственное, что можно отрегулировать - это трос ручника под днищем?Верно понимаешь. По мере износа накладок колодки подводятся распорными кольцами в цилиндре,ими же удерживаются вблизи барабана на расстоянии приблизительно 0,7мм. Изменено 27 ноября 2018 пользователем t808 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ВАЗ-2115 Опубликовано: 27 ноября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 27 ноября 2018 Спасибо! Значит буду трос ручника подтягивать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 29 ноября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 29 ноября 2018 Я правильно понимаю, что в барабанах колодки подводятся автоматически цилиндром, и вручную это никак не регулируется?И единственное, что можно отрегулировать - это трос ручника под днищем?Не всегда! У меня и с завода стояли поршни без распорных колец, и поменял на на такие же. Регулируется только ручником! какие цилиндры у тебя стоят, можешь определить только ты. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 29 ноября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 29 ноября 2018 (изменено) Не всегда! У меня и с завода стояли поршни без распорных колец, и поменял на на такие же. Интересное кино!Уже давно везде ставят пятерочные рабочие цилиндры,а они все с автоподводом!https://www.konsulavto.ru/acat/cars/vaz/lada-granta-2190/tormoza-zadnie#p2981884Что же тебе ухитрились вкорячить и на каком автозаводе? :dntknw:Или с ABS ? Изменено 29 ноября 2018 пользователем t808 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 29 ноября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 29 ноября 2018 Интересное кино!Уже давно везде ставят пятерочные рабочие цилиндры,а они все с автоподводом! Истинная правда! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 30 ноября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 30 ноября 2018 (изменено) В прошлом году я выкладывал фото разобранного заднего цилиндра Гранты, СЭМЕН тоже в шоке был. Машина 2012гв, без АБС, Ижевской сборки(хотя это без разницы, в Грантоклубе с этим сталкивались на Тольяттинских машинах). Я не утверждаю, что подобное на всех машинах но встречается. Изменено 30 ноября 2018 пользователем слесарь1965 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 30 ноября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 30 ноября 2018 В прошлом году я выкладывал фото разобранного заднего цилиндра Гранты, СЭМЕН тоже в шоке был.Фото в студию - тебе его легче найти,чем нам по форуму рыскать. :dntknw: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 30 ноября 2018 Жалоба Share Опубликовано: 30 ноября 2018 На заводских передних колодках "Тиир" действительно проблематично дозировать момент торможения. В своё время сразу после покупки Калины поменял на "Ferodo" Следующим этапом хочу поменять колодки на Ferodo, обслужить суппорта, подтянуть ручник (в барабанах). Тиир вообще колодки странные, они не стираются, а стирают диски. Я себе делал полную замену суппортов в сборе и там как раз они стояли, диски тоже на новые поменял. И как итог стерты диски. Поставил Ferodo, так как знал их как хорошие колодки, поменял ещё раз диски ( ставил оригинал автоваз ) так они свистеть стали. То ли подделка, хотя брал в крупном сетевом магазине, то ли качество упало. В общем снял их не нужно мне такого. И сейчас в круг стоят колодки АТЕ. Да дороговато, зато мягкое полностью предсказуемое торможение и никаких побочных звуковых эффектов. Эх, сейчас вообще заказываю на 4-ку на на ино запчасти, так как качество деталюшек в свободной продаже - лотерея... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...