Перейти к публикации
Lada-forum.ru
DimoN=)

двигатель то работает, то нет

Рекомендованные сообщения

Подскажите, в чем дело? Двигатель работает нормально, голова недавно ремонтировалась. Но иногда бывает машина вообще отказывается ехать на всех режимах. даже на холостом почти глохнет. вытаскиваю подсос - начинает работать. если вытащить подсос на полную и дать газу - машина едет как обычно, вроде бы с той же тягой. на утро проблема может исчезнуть сама собой( ну в общем работает по настроению). Спасайте=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, в чем дело? Двигатель работает нормально, голова недавно ремонтировалась. Но иногда бывает машина вообще отказывается ехать на всех режимах. даже на холостом почти глохнет. вытаскиваю подсос - начинает работать. если вытащить подсос на полную и дать газу - машина едет как обычно, вроде бы с той же тягой. на утро проблема может исчезнуть сама собой( ну в общем работает по настроению). Спасайте=)

Промывай карб, все продувай, особенно систему ХХ.Весь гемор идет оттуда....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Промывай карб, все продувай, особенно систему ХХ.Весь гемор идет оттуда....

 

Карб мылся меньше месяца назад. после этого проехал максимум 1000км. Я сосмневаюсь, что он грязный)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Карб мылся меньше месяца назад. после этого проехал максимум 1000км. Я сосмневаюсь, что он грязный)

либо насос либо игольчатый клапан зависает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

либо насос либо игольчатый клапан зависает

 

если не ошибаюсь, то если зависнет клапан, то будет переливать. или нет?

 

А вот еще что вспомнил. не может эта беда быть из-за пососа воздуха в систему подачи топлива до карба?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, бывает и из-за подсоса

обычно нахолодную работает, после сколько-нибудь продолжительной езды пропадает тяга

прокладка у подошвы карба - часто, особенно если не менял после промывки

тем, кстати, немало, вот Поиск , если ещё незнаком

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если не ошибаюсь, то если зависнет клапан, то будет переливать. или нет?

 

А вот еще что вспомнил. не может эта беда быть из-за пососа воздуха в систему подачи топлива до карба?

всяко бывает, у тебя ситуация что нехватка топлива, можно насос на производительность проверить, кстати какой стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всяко бывает, у тебя ситуация что нехватка топлива, можно насос на производительность проверить, кстати какой стоит?

 

Какой насос не знаю) до этого был немного отпущен бензонасос. протяжка ничего не дала. сегодня обнаружил, что на шланге от бензонасоса к карбу на шланге сорван хомутик. шланг вроде сидит плотно, но все же)) щас пойду поменяю хомут, ну и буду проверять))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, бывает и из-за подсоса

обычно нахолодную работает, после сколько-нибудь продолжительной езды пропадает тяга

прокладка у подошвы карба - часто, особенно если не менял после промывки

тем, кстати, немало, вот Поиск , если ещё незнаком

 

Кстати, при установке карба совершил глупость. поменял только одну(верхнюю) прокладку подошвы. если не пропадет, наверное, сниму поменяю.

З.Ы. Спасибо))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы не создавать новую тему, спрошу тут. Померял компрессию, от 9 до 10. на зеркалах цилиндров выработки нет, головка отремонтирована и дважды после ремонта отрегулированы клапана. вопрос: почему такая компрессия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделали плохо.

 

керосин на ночь заливали. ничуть не ушло. Я вот подумываю о раскоксовке. что скажите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

керосин на ночь заливали. ничуть не ушло. Я вот подумываю о раскоксовке. что скажите?

Ну кстати можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня проехался по магазинам в поисках раскоксовки. смотрят как на душевно-больного, говорят нахрена оно тебе надо? посетил 4 магазина - я первый, кто про такую вещь вообще спрашиваю :crazy: вот я и думаю: есть ли какая-то альтернатива покупной химии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть ли какая-то альтернатива покупной химии?

Есть. В книжке про эксплуатацию Москвич 2140 была какая-то адская смесь на основе ацетона, после которой шлейф белого дыма (пара) на километр идет. Если нужно - найду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть. В книжке про эксплуатацию Москвич 2140 была какая-то адская смесь на основе ацетона, после которой шлейф белого дыма (пара) на километр идет. Если нужно - найду.

 

Напиши, пожалуйста, сюда. а то скоро собираюсь масло менять, вот заодно и попробовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня проехался по магазинам в поисках раскоксовки. смотрят как на душевно-больного, говорят нахрена оно тебе надо? посетил 4 магазина - я первый, кто про такую вещь вообще спрашиваю :crazy: вот я и думаю: есть ли какая-то альтернатива покупной химии?

У вас "Лавр" в магазине нету ?:shok:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У вас "Лавр" в магазине нету ?:shok:

 

Мало того что нету, не было и не будет)) еще и ругаются в магазине на меня))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напиши, пожалуйста, сюда. а то скоро собираюсь масло менять, вот заодно и попробовать

Книжку не нашел, но нашел рецепт на форуме Москвичеводов =)

Нагар из кам. сгорания , клапанов , днищ поршней и из канавок колец удаляется

с помощью смеси моторного масла, керосина и ацетона (1:1:1). Взболтать и залить в цилиндры

по 40-50 мл.,на сутки, ввернув свечи. Потом, вывернув свечи, стартером "продуть" горшки, поставить

свечи и "дать мотору кокса" в течении часа, не в городе, а ПО ТРАССЕ! после этого сменить масло и

фмльтр. Машина после такой процедуры действительно ОЖИВАЕТ, поскольку восстанавливается

подвижность колец.

взято отсюда

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...