Перейти к публикации
Lada-forum.ru
vovan34rus

трамблёр стоит по разному

Рекомендованные сообщения

похожего не нашёл,до ремонта гбц,трамблёр стоял по средине +и-,когда забрал с сервиса то заметил что при давке на газ появился звон,сделал трамблёр поздним звон пропал,метки грм стоят правильно,как так могло получиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

похожего не нашёл,до ремонта гбц,трамблёр стоял по средине +и-,когда забрал с сервиса то заметил что при давке на газ появился звон,сделал трамблёр поздним звон пропал,метки грм стоят правильно,как так могло получиться

Вот я тоже присоединяюсь, метка ставится чисто на месте + трамблера, в самом крайнем положении, закручиваю на позднее, появляется провал, но звона почти нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот я тоже присоединяюсь, метка ставится чисто на месте + трамблера, в самом крайнем положении, закручиваю на позднее, появляется провал, но звона почти нет...

не на позднем провала нет,но когда позднее падают обороты,а начинаю прибавлять винтом количества то с распылителя начинает капать бензин,а когда стояло по середине то проблем не было и обороты были нормальные и не звенело,просто интересно чё могло случиться осле ремонта

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не на позднем провала нет,но когда позднее падают обороты,а начинаю прибавлять винтом количества то с распылителя начинает капать бензин,а когда стояло по середине то проблем не было и обороты были нормальные и не звенело,просто интересно чё могло случиться осле ремонта

У меня трамп новый, провода новые, монтажный блок новый, только катушка стаая, но по уму она рабочая...

Звенит. Трамп регулируется от и до если постапвить метки неправильно, сместив на 1 зуб

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

похожего не нашёл,до ремонта гбц,трамблёр стоял по средине +и-,когда забрал с сервиса то заметил что при давке на газ появился звон,сделал трамблёр поздним звон пропал,метки грм стоят правильно,как так могло получиться

вероятней всего голову при ремонте шлифонули,увеличив тем самым степень сжатия для движка,-отсюда и детонация

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вероятней всего голову при ремонте шлифонули,увеличив тем самым степень сжатия для движка,-отсюда и детонация

 

да очень похоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да очень похоже

Народ, а может быть дело в метках?

Я вот понять не могу, у меня трамблер завернут в самый плюс (выкручен в сторону салона)метки все четко.

Так вот, я как-то игрался с ГРМ пытался его переставлять на зуб, так вот при переставлении на зуб трамблер стал регулироваться от и до (как по идее и должен работать) влево глохнет в самом конце, вправо глохнет в самом конце, по серединке норм обороты держит.

Но в итоге вернул все обратно, как было, мало ли че, проконсультироваться не с кем.

Был стробоскоп, но в связи с косячной работой трамблера метки я так и не увидал.

 

Симптомы у меня такие - при тапке в пол "пальцы стучат" (детонация), если ее убирать то появляется провал, обороты не держит почти.

 

Есть ли смысл перекидывать на зуб, в то положение где трамблер регулируется по всей шкале и выставлять зажигу?

 

p.s. трамблер новый стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, а может быть дело в метках?

Я вот понять не могу, у меня трамблер завернут в самый плюс (выкручен в сторону салона)метки все четко.

Так вот, я как-то игрался с ГРМ пытался его переставлять на зуб, так вот при переставлении на зуб трамблер стал регулироваться от и до (как по идее и должен работать) влево глохнет в самом конце, вправо глохнет в самом конце, по серединке норм обороты держит.

Но в итоге вернул все обратно, как было, мало ли че, проконсультироваться не с кем.

Был стробоскоп, но в связи с косячной работой трамблера метки я так и не увидал.

 

Симптомы у меня такие - при тапке в пол "пальцы стучат" (детонация), если ее убирать то появляется провал, обороты не держит почти.

 

Есть ли смысл перекидывать на зуб, в то положение где трамблер регулируется по всей шкале и выставлять зажигу?

 

p.s. трамблер новый стоит

метки где смотришь на маховике или на на шестерне колена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вероятней всего голову при ремонте шлифонули,увеличив тем самым степень сжатия для движка,-отсюда и детонация

её шлифовали ,так как тогда можно победить чтоб трамблёр вернуть как был ,или криминального в этом нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

метки где смотришь на маховике или на на шестерне колена?

Метки на маховике и на рспредвале.

Поршни 1 и 4 в верхней мертвой точке, а распред по метке на шкиву...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем грозит движку смещение на 1 зуб распредвала?

 

 

Вычитал на формуе на другом такой пост

- Проверьте положение датчика-распределителя(трамблёра). Если он вывернут на плюс до максимума, то зубчатый ремень ГРМ одет неправильно и надо его перекинуть за 1 зуб вперёд.

Похоже на правду, если успею, сегодня перекину на зуб, посмотрим что будет

Изменено пользователем RelaxX
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

её шлифовали ,так как тогда можно победить чтоб трамблёр вернуть как был

заливать бензин с более высоким октановым числом

 

или криминального в этом нет

можно и так ездить

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вычитал на формуе на другом такой пост

- Проверьте положение датчика-распределителя(трамблёра). Если он вывернут на плюс до максимума, то зубчатый ремень ГРМ одет неправильно и надо его перекинуть за 1 зуб вперёд.

Похоже на правду, если успею, сегодня перекину на зуб, посмотрим что будет

Тоже трамблёр полностью на + выкручен. Проверил метки на шкивах совпадают, как так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже трамблёр полностью на + выкручен. Проверил метки на шкивах совпадают, как так?

Для достоверности проверь метку на маховике,ну или по верхней мт.1 цилиндра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для достоверности проверь метку на маховике,ну или по верхней мт.1 цилиндра.
А что это даст, если метка на шестерне коленвала точно на метке крышки? Это же и есть ВМТ. Соответственно метка шестерни распредвала тож на метке. Только, вот, не могла планка, по которой ставится распредвал, быть согнутой?

Ещё до кучи - там, где ремень - всё в масле. Кроме сальников распреда и коленвала откуда там ещё может оно сочиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что это даст, если метка на шестерне коленвала точно на метке крышки? Это же и есть ВМТ. Соответственно метка шестерни распредвала тож на метке. Только, вот, не могла планка, по которой ставится распредвал, быть согнутой?

Ещё до кучи - там, где ремень - всё в масле. Кроме сальников распреда и коленвала откуда там ещё может оно сочиться.

Просто ради интереса объясни как шестерня коленвала точно на метке крышки,если она(шестерня)под крышкой?Скорей всего речь идет о шкиве привода генератора,но это не дает гарантии правильности установки ВМТ,так как на крышке три метки(еще с совдэповских времен ни чего не меняется)Проще вывернуть 1 свечу и убедиться в правильности установки.А по чему исключаешь сальники,даже если они новые не факт что установлены ровно,а если все сделано по уму то скорей всего течет из под клапанной крышки,попробуй поменять прокладку и втулки на крышке.

Изменено пользователем mig-igor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто ради интереса объясни как шестерня коленвала точно на метке крышки,если она(шестерня)под крышкой?
Простите, но имелась ввиду крышка маслонасоса. Со снятым шкивом гены и крышкой защиты смотрел.
метка на шестерне коленвала
Как бы я её иначе увидел бы?
А по чему исключаешь сальники,даже если они новые
А я их не исключаю, просто думаю, а вдруг заменю, а оно не там сочится...
а если все сделано по уму то скорей всего течет из под клапанной крышки,попробуй поменять прокладку и втулки на крышке.
Сегодня мыл сетки маслоотделителя(сапуна), за не имением новых прокладок посадил на герметик. Посмотрим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем грозит движку смещение на 1 зуб распредвала?

Вот, заинтересовался смещением на зуб шестерни распредвала. Нашёл статейку. Узнал что -
лишь на зуб вперед или назад с шагом 17o по коленвалу. Как следствие - заметная потеря в мощности и моменте вместо предполагаемой прибавки.
.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Простите, но имелась ввиду крышка маслонасоса. Со снятым шкивом гены и крышкой защиты смотрел.Как бы я её иначе увидел бы?А я их не исключаю, просто думаю, а вдруг заменю, а оно не там сочится...Сегодня мыл сетки маслоотделителя(сапуна), за не имением новых прокладок посадил на герметик. Посмотрим.

Ты что то путаещь,метки как раз и находятся на крышке зашиты,а риска раньше была на шкиве(сейчас их кажется уже не ставят,но могу и ошибаться)так как выставляю зажигание по выше описанному мной методу.Лично сам ярый противник всех герметиков,при первом удобном случае поставь нормальную прокладку,работы на 10 минут

Изменено пользователем mig-igor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только, вот, не могла планка, по которой ставится распредвал, быть согнутой?

Могла. Проверить не трудно, метки должны находиться по верхней плоскости головки.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты что то путаещь,метки как раз и находятся на крышке зашиты,а риска раньше была на шкиве(сейчас их кажется уже не ставят,но могу и ошибаться)

Имелись ввиду метки выставления ремня ГРМ, а они под крышкой защиты и соответствуют ВМТ.
Лично сам ярый противник всех герметиков,при первом удобном случае поставь нормальную прокладку,работы на 10 минут
Поставлю, как заменю сальники, на всяк случай. Там ещё вымыть всё надо.

А по теме - всё таки не пойму - почему зажигание на + полностью, и при этом вроде бы нормально работает... Кстати, а вдруг действительно согнута планка, ремень на зуб смещён, кулибины зажигание выставили так и в следствие этого бензин кушает гдет 15 литров на 130 км?

Могла. Проверить не трудно, метки должны находиться по верхней плоскости головки.
Проверю, как в следующий раз туда полезу, холодно щас.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот, созрел я слазить к ремню.

Проверил ещё раз - всё по меткам, а трамблёр полностью на +. Пересадил аж на два зуба распредвал. Зажигание теперь можно и туды и сюды, примерно на середине. Но, машина как то резвее стала, первый раз пальчики услышал. Вот только не пойму, почему все говорят "пальцы звенят", хоть на самом деле звук более похож на хрип? И исходит он не от пальцев...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот, созрел я слазить к ремню.

Проверил ещё раз - всё по меткам, а трамблёр полностью на +. Пересадил аж на два зуба распредвал....

В какую сторону крутил? в сторону вращения или наоборот?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...