Перейти к публикации
Lada-forum.ru
mig-igor

Форсунки ваз2115

Рекомендованные сообщения

Заменил сегодня форсунки и сразу возникли проблемы:1. Движок слегка начал троить 2. На холостых обороты иногда падают до 500.Стояли до этого наши с четырьмя отверстиями,но таких не нашел и поставил сименс с двумя.Подскажите в чем проблема и можно ее решить прошивкой? Прошу не пинать если тему дублирую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заменил сегодня форсунки и сразу возникли проблемы:1. Движок слегка начал троить 2. На холостых обороты иногда падают до 500.Стояли до этого наши с четырьмя отверстиями,но таких не нашел и поставил сименс с двумя.Подскажите в чем проблема и можно ее решить прошивкой? Прошу не пинать если тему дублирую.

Прошивка под форсы должна решить проблему.

З.Ы. С форсунками резиновые кольца то же менял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошивка под форсы должна решить проблему.

З.Ы. С форсунками резиновые кольца то же менял?

а зачем прошивка под сток форсунки?

 

 

может просто тут волшебников нет? Про резинки уплотнительные тебе уже сказали

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошивка под форсы должна решить проблему.

З.Ы. С форсунками резиновые кольца то же менял?

Они на них и стояли(на новых)

 

...и всё же, хотелось бы узнать модель форсунок, которые были, и которые установлены сейчас.

Старые были российские,поставил сименс(в продаже нет родных)

 

а зачем прошивка под сток форсунки?

 

 

может просто тут волшебников нет? Про резинки уплотнительные тебе уже сказали

Ну да волшебников нет,да я и не надеялся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Старые были российские

Обозначение у Российских форсунок есть? Или в России только один вид форсунок делают? Сименс делает не менее полутысчяи наименований форсунок, подходящим по размерам в двигатели ВАЗ, но отличающихся по параметрам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Весь прикол в том,сегодня поставил опять старые(после чистки)машина воще отказалась заводиться,свечи все мокрые.Полный п...ц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А форсунки после чистки на герметичность и производительность проверяли?

Может они просто текут ... ? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А форсунки после чистки на герметичность и производительность проверяли?

Может они просто текут ... ? :)

 

100 процентов текут. Сам так помыл ,машина стала плохо заводиться, свечи утром откручиваю а они мокрые,поставил новые форсы и все ок.,кстати тоже сименс и вроде нормально,старые стояли bosch но их не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может датчик температуры двс оторвали или просто забыли подключить ... ? :)

без датчика у него бы карлсон сразу врубался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заменил сегодня форсунки и сразу возникли проблемы:1. Движок слегка начал троить 2. На холостых обороты иногда падают до 500.Стояли до этого наши с четырьмя отверстиями,но таких не нашел и поставил сименс с двумя.Подскажите в чем проблема и можно ее решить прошивкой? Прошу не пинать если тему дублирую.

Как вариант не работает форсунка надо проверить форсунки и контакты к ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А форсунки после чистки на герметичность и производительность проверяли?

Может они просто текут ... ? :)

При мне проверяли,все было нормально.Да кстати попытался завести на газе и тоже облом,даже не схватывает и вновь свечи мокрые,хотя форсы при работе на газе должны полностью отключаться.

Изменено пользователем mig-igor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

форсы при работе на газе должны полностью отключаться.

они отключаются при газе в пол. наверно поставил форсунки, у которых производительность выше, вот и переливают, прошиваться под них нужно. CO/CH регулировали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

они отключаются при газе в пол. наверно поставил форсунки, у которых производительность выше, вот и переливают, прошиваться под них нужно. CO/CH регулировали?

Я имею в виду ГБО,а форсунки поставил родные(после промывки и диагностики)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где-то тебе "нахомутали"... Форсунки работают - уже хорошо. Значит не воспламеняется. Или воспламеняется, но не вовремя - свечи, ВВ-провода, модуль, контакты в разъёмах - там всё правильно?

Глянь ремень, ДПКВ (мало-ли чего?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где-то тебе "нахомутали"... Форсунки работают - уже хорошо. Значит не воспламеняется. Или воспламеняется, но не вовремя - свечи, ВВ-провода, модуль, контакты в разъёмах - там всё правильно?

Глянь ремень, ДПКВ (мало-ли чего?)

Опишу ситуацию по порядку:1 Повысился расход решил поменять форсунки(старые прошли 150 т.км.)После замены машина стала троить кратковременно,свечи с черным нагаром,а после обеда воще не смог зависти(залило свечи)решил,что форсунки не подходят по производительности(на пере прошивку не было времени)2.Поставил старые форсунки(промытые и проверенные на стенде) машина воще отказалась заводиться,все свечи залиты.Поставил новые свечи,таже история.Завтра отбуксирую к механику в теплый гараж будим разбираться,главное завести.Хотя есть подозрения на ДРВ(попробую его отсоединить)

Изменено пользователем mig-igor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О наличии искры спрашивать?

Кстати, как вариант: отсоедини ДТОЖ и пробуй завести (у вас сейчас небось очень низкая температура).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О наличии искры спрашивать?

Кстати, как вариант: отсоедини ДТОЖ и пробуй завести (у вас сейчас небось очень низкая температура).

Искру не смотрел(один в гараже был) завтра буду все осматривать о результате отпишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Загнал в теплый гараж,почистил свечи и кое как завелась.Потроила немного,видимо здорово залил свечи и стала нормально работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...