99_style Опубликовано: 27 января 2012 Жалоба Share Опубликовано: 27 января 2012 Должна ли машина глохнуть при полностью завернутом винте качества????Так же машине не глохнет если снять питание с эм.клапана??О чем это говорит? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SS20 Опубликовано: 27 января 2012 Жалоба Share Опубликовано: 27 января 2012 Должна ли машина глохнуть при полностью завернутом винте качества????Так же машине не глохнет если снять питание с эм.клапана??О чем это говорит?1 должна. если не открыта дроссельная заслонка.2 говорит о неправильно закрученном клапане либо внутри игла заклинила (в общем в этом узле)и еще вариант - пропускает мембрана экономайзера мощностных режимов.. это то, что чаще всего происходит.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
hypeR! Опубликовано: 27 января 2012 Жалоба Share Опубликовано: 27 января 2012 Если ты закручиваеш винт, она в принципе не должна заглохнуть, ну должно начинать потресявыть, и обороты должны падать. У новых карбов только глохнет, и то не факт. Если пытается заглохнуть, то это нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
99_style Опубликовано: 27 января 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 января 2012 Ну работает она еле еле конечно при полностью завернутом винте,то бишь предлагаете заменить эм. клапан???? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SS20 Опубликовано: 27 января 2012 Жалоба Share Опубликовано: 27 января 2012 Ну работает она еле еле конечно при полностью завернутом винте,то бишь предлагаете заменить эм. клапан????предлагаю проверить. и уплотнительное кольцо под ним тоже...шило на мыло менять - смысла нет. новый аж хуже оказаться может..пс.если изначально обороты движка дроссельной заслонкой были выставлены около 900-1000, то при закручивании винта качества движок теряет обороты и в итоге все равно глохнет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
99_style Опубликовано: 27 января 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 января 2012 (изменено) А проверить как:плюс на корпус минус на контакт клапана с аккума???Или еще как можно,обороты ХХ сейчас по тахометру 700-800,винт откручен в данном положении на 5 оборотов,меньше плавают обороты и и стреляет в глушак,как вариант конечно не работает сам разъем клапана...Как сказывается неработоспособность клапана на работающем двигателе???З.ы холостой в принципе стабилен,как и работа двигателя разве на холодную бывает чуть тупит, а вот расход топлива в 12-13 литров напрягает Изменено 27 января 2012 пользователем 99_style Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SS20 Опубликовано: 27 января 2012 Жалоба Share Опубликовано: 27 января 2012 Как сказывается неработоспособность клапана на работающем двигателе???клапан не закрывается - возможно будет колбасить движок когда заглушишь.клапан закрыт - нет холостых.не закручен как надо или раздавлен сам жиклер.. или с посадочным местом проблем.. - плавающий хх, расход больше, труднее или вообще невозможно отрегулировать качество.. карб - система тонкая.. ) многие вещи взаимозависимы.. а симптомы разнятся в зависимочти от общего состояния.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
99_style Опубликовано: 27 января 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 января 2012 Недавно конечно было калильное зажигание,однако дело оказалось в бегунке трамблера который пробило,дык как проверить?? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SS20 Опубликовано: 27 января 2012 Жалоба Share Опубликовано: 27 января 2012 дык как проверить??наверное сначала выкрутить клапан.. осмотреть ) обратить внимание на жиклер, который в него вставлен.. чтоб боковые отверстия не сплющены были.потом правильно закрутить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
99_style Опубликовано: 27 января 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 января 2012 Позвольте поинтересоваться а сколько у вас сейчас расход топлива?Немного не в тему но все же Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SS20 Опубликовано: 28 января 2012 Жалоба Share Опубликовано: 28 января 2012 Позвольте поинтересоваться а сколько у вас сейчас расход топлива?Немного не в тему но все женикогда точными замерами не занимался.. субъективно, при смешанном цикле трасса-город, летом укладывался литров в 8.. сейчас по нашим дорогам, которые никто не чистит и не посыпает, когда в основном езда на второй-третьей.. плюс прогревы, наверное в пределах 10 литров съедает.такого, чтоб прям сильно заметно стало повышенный расход - нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Незнакомец Опубликовано: 28 января 2012 Жалоба Share Опубликовано: 28 января 2012 Авто не глохнет при отсоединении питания .Это говорит о том что игла на клапане ХХ просто откушена и он не закрывет жиклер. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Авилон Опубликовано: 26 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 26 марта 2012 Случилась беда какая-то с регулировкой холостого хода, попытался убрать обороты, а не получается. Сейчас чуть более 1000, для зимы было нормально, постоянно свет+обогрев, на лето решил уменьшить, а не уменьшается, только увеличиваются. Понятно, что надо ковыряться, может что-то стандартное бывает в такой ситуации ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KoSTbIL Опубликовано: 26 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 26 марта 2012 Случилась беда какая-то с регулировкой холостого хода, попытался убрать обороты, а не получается. Сейчас чуть более 1000, для зимы было нормально, постоянно свет+обогрев, на лето решил уменьшить, а не уменьшается, только увеличиваются. Понятно, что надо ковыряться, может что-то стандартное бывает в такой ситуации ?Да. Переборка и чистка карба в корне. Набор стоит 250 руб МАХ. Избавляет от головняка и идущих друг за другом проблем с карбом после исправления первых проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Авилон Опубликовано: 26 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 26 марта 2012 Переборка и чистка карба в корне. Это то понятно, думал может у кого так "забивалось" и спросил, чтоб обойтись так сказать малой кровью , пшикнуть очистителем и будет все Good. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vik-viktor Опубликовано: 26 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 26 марта 2012 Это то понятно, думал может у кого так "забивалось" и спросил, чтоб обойтись так сказать малой кровью , пшикнуть очистителем и будет все Good.Посмотрите трос газа может его чуть ослабить нужно,сама заслонка вместе с осью может подклинивает,обратите внимание на трос подсоса. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KoSTbIL Опубликовано: 26 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 26 марта 2012 +1 Трос газа должен быть чуть ослаблен (минимальное провисание).Возвратная пружина должна быть на месте и хорошо оттягивать заслонку.Трос подсоса чётко должен задвигать заслонку до конца. Проверка - в ручную попытаться задвинуть заслонку подсоса и газа в исходное положение. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Авилон Опубликовано: 27 марта 2012 Жалоба Share Опубликовано: 27 марта 2012 Не, с тросами все окей. Похоже внутри проблемы, появится время придётся делать тотальную чистку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...