Перейти к публикации
Lada-forum.ru
99_style

Регулировка винтов качества/количества

Рекомендованные сообщения

Должна ли машина глохнуть при полностью завернутом винте качества????Так же машине не глохнет если снять питание с эм.клапана??О чем это говорит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Должна ли машина глохнуть при полностью завернутом винте качества????Так же машине не глохнет если снять питание с эм.клапана??О чем это говорит?

1 должна. если не открыта дроссельная заслонка.

2 говорит о неправильно закрученном клапане либо внутри игла заклинила (в общем в этом узле)

и еще вариант - пропускает мембрана экономайзера мощностных режимов..

это то, что чаще всего происходит..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ты закручиваеш винт, она в принципе не должна заглохнуть, ну должно начинать потресявыть, и обороты должны падать. У новых карбов только глохнет, и то не факт. Если пытается заглохнуть, то это нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну работает она еле еле конечно при полностью завернутом винте,то бишь предлагаете заменить эм. клапан????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну работает она еле еле конечно при полностью завернутом винте,то бишь предлагаете заменить эм. клапан????

предлагаю проверить. и уплотнительное кольцо под ним тоже...

шило на мыло менять - смысла нет. новый аж хуже оказаться может..

пс.

если изначально обороты движка дроссельной заслонкой были выставлены около 900-1000, то при закручивании винта качества движок теряет обороты и в итоге все равно глохнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А проверить как:плюс на корпус минус на контакт клапана с аккума???Или еще как можно,обороты ХХ сейчас по тахометру 700-800,винт откручен в данном положении на 5 оборотов,меньше плавают обороты и и стреляет в глушак,как вариант конечно не работает сам разъем клапана...Как сказывается неработоспособность клапана на работающем двигателе???

З.ы холостой в принципе стабилен,как и работа двигателя разве на холодную бывает чуть тупит, а вот расход топлива в 12-13 литров напрягает

Изменено пользователем 99_style
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как сказывается неработоспособность клапана на работающем двигателе???

клапан не закрывается - возможно будет колбасить движок когда заглушишь.

клапан закрыт - нет холостых.

не закручен как надо или раздавлен сам жиклер.. или с посадочным местом проблем.. - плавающий хх, расход больше, труднее или вообще невозможно отрегулировать качество..

 

карб - система тонкая.. ) многие вещи взаимозависимы.. а симптомы разнятся в зависимочти от общего состояния..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно конечно было калильное зажигание,однако дело оказалось в бегунке трамблера который пробило,дык как проверить??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дык как проверить??

наверное сначала выкрутить клапан.. осмотреть ) обратить внимание на жиклер, который в него вставлен.. чтоб боковые отверстия не сплющены были.

потом правильно закрутить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Позвольте поинтересоваться а сколько у вас сейчас расход топлива?Немного не в тему но все же

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Позвольте поинтересоваться а сколько у вас сейчас расход топлива?Немного не в тему но все же

никогда точными замерами не занимался.. субъективно, при смешанном цикле трасса-город, летом укладывался литров в 8..

сейчас по нашим дорогам, которые никто не чистит и не посыпает, когда в основном езда на второй-третьей.. плюс прогревы, наверное в пределах 10 литров съедает.

такого, чтоб прям сильно заметно стало повышенный расход - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Авто не глохнет при отсоединении питания .Это говорит о том что игла на клапане ХХ просто откушена и он не закрывет жиклер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Случилась беда какая-то с регулировкой холостого хода, попытался убрать обороты, а не получается. Сейчас чуть более 1000, для зимы было нормально, постоянно свет+обогрев, на лето решил уменьшить, а не уменьшается, только увеличиваются. Понятно, что надо ковыряться, может что-то стандартное бывает в такой ситуации ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Случилась беда какая-то с регулировкой холостого хода, попытался убрать обороты, а не получается. Сейчас чуть более 1000, для зимы было нормально, постоянно свет+обогрев, на лето решил уменьшить, а не уменьшается, только увеличиваются. Понятно, что надо ковыряться, может что-то стандартное бывает в такой ситуации ?

Да. Переборка и чистка карба в корне. Набор стоит 250 руб МАХ. Избавляет от головняка и идущих друг за другом проблем с карбом после исправления первых проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Переборка и чистка карба в корне.

 

Это то понятно, думал может у кого так "забивалось" и спросил, чтоб обойтись так сказать малой кровью , пшикнуть очистителем и будет все Good.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это то понятно, думал может у кого так "забивалось" и спросил, чтоб обойтись так сказать малой кровью , пшикнуть очистителем и будет все Good.

Посмотрите трос газа может его чуть ослабить нужно,сама заслонка вместе с осью может подклинивает,обратите внимание на трос подсоса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1

 

Трос газа должен быть чуть ослаблен (минимальное провисание).

Возвратная пружина должна быть на месте и хорошо оттягивать заслонку.

Трос подсоса чётко должен задвигать заслонку до конца.

 

Проверка - в ручную попытаться задвинуть заслонку подсоса и газа в исходное положение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, с тросами все окей. Похоже внутри проблемы, появится время придётся делать тотальную чистку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...