Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Vitos

Не работает приборная панель

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте ,подскажите может кто знает ,установили сигналку -перестала светиться приборная панель ,можно ли как то это устранить не разбирая всю панель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте ,подскажите может кто знает ,установили сигналку -перестала светиться приборная панель ,можно ли как то это устранить не разбирая всю панель?

проверь предоханитель №15, провод желтый с черным от разьема Ш1 контакт 7, регулятор яркости подсветки потом идет коричневый провод к лампе бордачка а от неё бей провод к панели.

больше причин нет если все габариты горят, если не все тада напиши раскажу что дальше проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проверь предоханитель №15, провод желтый с черным от разьема Ш1 контакт 7, регулятор яркости подсветки потом идет коричневый провод к лампе бордачка а от неё бей провод к панели.

больше причин нет если все габариты горят, если не все тада напиши раскажу что дальше проверить.

Большое спасибо займусь на выходных
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Накрылась стрелка спидометра, подсветка, другие датчики все работают, а спидометр мертвый. Менять всю панель приборов не очень тянет, может кто сталкивался с такой проблемой? Где копать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причина может быть в "полетевшем" приводе спидометра (он крепится к коробке передач с левой стороны, надо смотреть на "яме"). Либо тросик от этого привода к спидометру отвернулся или от привода или от спидометра. Так же может быть разбиты наконечники ("квадратики") тогоже тросика. Вообщем надо смотреть. Может и сам спидометр скис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужно все же расшифровать слова - накрылась стреска спидометра. Может сам спидометр не работает? Или стрелка отвалилась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Яркость включена на максимум, но несмотря на это даже ночью еле проглядываются показания приборов! (ваз 21074)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. плохой контакт на панели приборов

2. реостат сдох

3. закисли контакты предохранителя 15;

лампочка в бардачке нормально горит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего реостат. Для начала попробуй его покрутить туда-сюда до отказа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, в бардачке горит ярко! А регулятор уже пробовал крутить но всё как-то бесполезно! Спасибо за собет попробую регулятор проверить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Со временем лампочки темнеют.. Мож просто их заменить на новые и всё будет ОК. А мож какие-то и не горят вовсе--проверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, в бардачке горит ярко! А регулятор уже пробовал крутить но всё как-то бесполезно! Спасибо за собет попробую регулятор проверить :)

Яркость лампы в бардачке не регулируется потенциометром, только приборная панель.

 

Со временем лампочки темнеют..

Это что-то новое. Это световой поток люминесцентных ламп уменьшается со временем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если лампочка в бардачке горит ярко, то неисправность в монтажном блоке отпадает. Меняй реостат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу темнения ламп мож не так понял? Со временем у всех ламп, которые горят с габаритом, стекло изнутри покрывается чёрным налётом и естесно она светит намного слабее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А еще как вариант, лампочки меняются на сверхяркие светодиоды. Я себе поставил голубого цвета, и света хватает, и в тон салона панелька светится. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А еще как вариант, лампочки меняются на сверхяркие светодиоды. Я себе поставил голубого цвета, и света хватает, и в тон салона панелька светится. :)

Подключить не через реостат, а напрямую, наконец померить напряжение на патронах лампочек(как вариант плохая масса на на самой приборке)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подключаешь на прямую а реостат подключаешь к малым оборотам печки( всего нужно 2 провода и прямые руки + бошковитость ) ДЕРЗАЙ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подключаешь на прямую а реостат подключаешь к малым оборотам печки( всего нужно 2 провода и прямые руки + бошковитость ) ДЕРЗАЙ

А печка здесь причем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К печке реостат подключать (для плавной регулировки оборотов) не советую, т.к. мощность его не достаточна для такой нагруки. А искличить его (реостат) из схемы можно в связи с его бесполезностью и увеличить мощьность ламп (у меня стоят 5 ватт) или заменить на светодиоды, как советовали ранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К печке реостат подключать (для плавной регулировки оборотов) не советую, т.к. мощность его не достаточна для такой нагруки. А искличить его (реостат) из схемы можно в связи с его бесполезностью и увеличить мощьность ламп (у меня стоят 5 ватт) или заменить на светодиоды, как советовали ранее.

Вот и я на теже мысли хотел навести автора поста.

Одно дело лампы общей мощностью 12 Вт (на полном накале 1 А), то ли печка на малых оборотах 2,7 А.

Надеюсь объяснять не надо как осуществляется регулировка напряжения резистором и какая выделяется на нем мощность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже хочу диоды поставить на приборку :) ,но вот панель... Снимать трудно или нет?

Приборная панель снимается элементарно.

Снять обшивку (кожух) рулевой колонки, вынуть пластиковые заглушки на приборной панели и вывернуть винты (2 шт.). Вытащить панель открутить привод спидометра и отсоединить разъемы (нарисовать схему их подключения). Снять окончательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот собирается с непривычки хреново. :) Тут главное резиновые рукава на летний обдув перед установкой надеть -- после снятия они остаются в соплах кузова. Иначе вообще не удавалось поставить обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...