Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Tonik

Какое масло лучше лить ?

Какое масло рулит????  

973 пользователя проголосовало

  1. 1. КАКОЕ МАСЛО ЛУЧШЕ ЛИТЬ !!!!

    • MOBIL
      148
    • ESSO
      146
    • CASTROL
      181
    • BP
      43
    • Mannol
      28
    • ZIC
      70
    • ТНК
      16
    • Shell
      218
    • Motul
      15
    • Ликви Моли
      58
    • Хадо
      20
    • Лукойл
      56
    • Total
      9
    • Dragon
      1
    • Bizol
      1
    • Elf
      4
    • Neste
      1
    • Ravenol
      2
    • Selenia
      0
    • Agip
      3
    • Chevron
      2
    • Luxoil
      2
    • Texaco
      2
    • Valvoline
      5
  2. 2. Продолжение!!!

    • Comma
      20
    • Statoil
      8
    • Areca
      5
    • Consol
      22
    • Accoil
      7
    • Pentosin
      8
    • Teboil
      12
    • Valco
      6
    • Nordix
      10
    • Aral
      10
    • Рексол
      2
    • Славнефть
      5
    • Роснефть
      54
    • Татнефть
      21
    • Addinol
      20


Рекомендованные сообщения

В какой-то газетёнке читал,что с надписью Евросоюз попадались подделки.

Ну у меня была точно не подделка так как брал у знакомого!

Да и вобще ТОТАЛ не ходовое масло его лью только гурманы! так что подделывать смысла мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну у меня была точно не подделка так как брал у знакомого!

Да и вобще ТОТАЛ не ходовое масло его лью только гурманы! так что подделывать смысла мало.

Небось дорогое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Небось дорогое?

Наверное взял у знакомого как и масло Тойотовское по себестоимости...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Небось дорогое?

Брал 2 года назад, еще дешево +скидка! а сейчас цена бешенаяяяя!

 

Наверное взял у знакомого как и масло Тойотовское по себестоимости...

ТОТАЛ взял по себе стоимости!

а вот Тойотовское, он потихоньку берет из бочки, поэтуму цена чисто символическая!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну я тогда брал у него синтетику, сечас она в магазине в 2,5-3 раза больше около 50$ за канистру синьки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну я тогда брал у него синтетику, сечас она в магазине в 2,5-3 раза больше около 50$ за канистру синьки

Ну просто чуть выше говорилось о TOTAL Quartz 7000 10W40

А TOTAL Quartz 9000 5W40 4л. у нас тут стоит около 1260 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в большей части темы фигурируют масла о которых на периферии и не слыхивали, правда в одном магазе видал маннол, но то, что это оригинал мне ничего не внушает. мужики как то гнали бусы из германии и я спросил за масло у них, так вот один хвалил валвалин с ценой 40 евро за 4 литра, думаю европейцы наврядли будут продавать здесь хорошее масло дешевле чем у себя. и вообще продукция, выпущенная европейцами для европейцев не идет в сравнение с их лицензионными аналогами, выпущенными у нас или еще где то, говорю на примере продуктов и стиральных порошков, которые привозят друзья тещи из германии. короче после долгих мытарств залил лукойл люкс 5-40 и все морозы на колесах без прогревов по ночам, не знаю на сколько оно продлевает ресурс двигла, но факт остается фактом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в большей части темы фигурируют масла о которых на периферии и не слыхивали, правда в одном магазе видал маннол, но то, что это оригинал мне ничего не внушает. мужики как то гнали бусы из германии и я спросил за масло у них, так вот один хвалил валвалин с ценой 40 евро за 4 литра, думаю европейцы наврядли будут продавать здесь хорошее масло дешевле чем у себя. и вообще продукция, выпущенная европейцами для европейцев не идет в сравнение с их лицензионными аналогами, выпущенными у нас или еще где то, говорю на примере продуктов и стиральных порошков, которые привозят друзья тещи из германии. короче после долгих мытарств залил лукойл люкс 5-40 и все морозы на колесах без прогревов по ночам, не знаю на сколько оно продлевает ресурс двигла, но факт остается фактом

Потому что у них экологические нормы отличаются от наших. Здесь есть масла и дороже 40 евро,что такое 1600 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому что у них экологические нормы отличаются от наших. Здесь есть масла и дороже 40 евро,что такое 1600 руб.

вопрос не только в цене но и в качестве, думаю здесь за те же деньги аналогичный по качеству продукт не купишь, а как показывает практика в россии даже за большие деньги качество можно и не купить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вопрос не только в цене но и в качестве, думаю здесь за те же деньги аналогичный по качеству продукт не купишь, а как показывает практика в россии даже за большие деньги качество можно и не купить

А смысл? Иномарки,эксплуатирующиеся в РФ всё равно отъездят свои полляма км.,а ВАЗам и того что есть-за глаза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

опять же пишешь иномарки, ведь под иномарками в широком смысле понимаются машины, выпущенные в европе, японии и др белых странах, а сколько негативных отзывов относительно тех которые делают здесь.

короче че то от темы ушли

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выбор масла это как выбор комплектующих для компьютера (работаю в этой сфере). Покупаешь постоянно одного производителя, а тут бац и сломалась видеокарта через неделю ! после покупки. И что, это же не значит что больше этой фирмы брать не нужно. Так и масла, оба заливают Лукойл, только один например с завода берёт, другой в шарашке, а выводы делает один и пишет об этом везде, тобишь масло фигня больше его не куплю.

 

PS: Хотя компьютерная электроника сложнее, там не только же от качества сборки зависит, но и от комплектующих, у которых плавающий срок службы, а масло разливается из одной бочки на этом заводе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"ХАДО" лечит!

 

Лечит, от лишних денег в кошельке

 

Я лью ADDINOL 1045 , в Джетту лил и в 2110 лью, от смены до смены не доливаю, не угарает, его не подделывают (не особо распространено в РФ), вязкости хватает до -25 заводить, больше у нас редкость большая. Вообще, любое импортное масло нужной вязкости очень хорошее для наших авто, если масло не подделка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

опять же пишешь иномарки, ведь под иномарками в широком смысле понимаются машины, выпущенные в европе, японии и др белых странах, а сколько негативных отзывов относительно тех которые делают здесь.

короче че то от темы ушли

Дорогие фирменные масла лили в иномарки уже до того,как их начали собирать здесь.Такие отзывы далеко не повсеместны. И не удивлюсь если тойотовский движок созданный при царе-горохе на Лукойле проедет больше нового вазовского 16-клапанника на Мотуле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И не удивлюсь если тойотовский движок созданный при царе-горохе на Лукойле проедет больше нового вазовского 16-клапанника на Мотуле.

тем самым ты подтверждаешь тот факт, что приоритетную роль в долговечности работы двигла играет его конструктивные особенности, качество материалов из которых он сделан, а не масло залитое в него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тем самым ты подтверждаешь тот факт, что приоритетную роль в долговечности работы двигла играет его конструктивные особенности, качество материалов из которых он сделан, а не масло залитое в него.

Я склоняюсь и к тому и к этому! Но масло всётаки в немного меньшей степени продлит ресурс двигателя,чем заложенный в нём потенциал от производителя. Вот о чём я.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я склоняюсь и к тому и к этому! Но масло всётаки в немного меньшей степени продлит ресурс двигателя,чем заложенный в нём потенциал от производителя. Вот о чём я.

да здравствует консенсус!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я склоняюсь и к тому и к этому! Но масло всётаки в немного меньшей степени продлит ресурс двигателя,чем заложенный в нём потенциал от производителя. Вот о чём я.

угу... У знакомого таксиста ниссан санни 90 какого лохматого года уже 300 тыс. перевалил жесткой эксплуатации. Жесткой в плане езды и того, что он туда заливал. Синтетики он отродясь не видел, частенько ездил вообще на смеси масел разных производителей. И ничего, в -30 заводится с пол тыка и тянет нормально. Короче 300 тыс проехал и еще неизвестно сколько пробежит.

Еще момент. Рассуждения идут сейчас по сути на дилейтанском уровне. Для того, чтобы реально оценить то или иное масло, необходимо провести лабораторные испытания на моторной установке, измерить скорость износа, скорость старения масла и т.д. Вот тогда можно что-то говорить. Что это го..но, а это нет. Все остальное-не более чем колыхание воздуха каждого в поддержку того или иного бренда, который якобы лучше всего на свете, и если кто-то заливает что-то другое, то он лох и ничего не смыслит в машинах вообще. Говорю так, ибо некоторые товарищи высказываются именно в таком духе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

угу... У знакомого таксиста ниссан санни 90 какого лохматого года уже 300 тыс. перевалил жесткой эксплуатации. Жесткой в плане езды и того, что он туда заливал. Синтетики он отродясь не видел, частенько ездил вообще на смеси масел разных производителей. И ничего, в -30 заводится с пол тыка и тянет нормально. Короче 300 тыс проехал и еще неизвестно сколько пробежит.

Еще момент. Рассуждения идут сейчас по сути на дилейтанском уровне. Для того, чтобы реально оценить то или иное масло, необходимо провести лабораторные испытания на моторной установке, измерить скорость износа, скорость старения масла и т.д. Вот тогда можно что-то говорить. Что это го..но, а это нет. Все остальное-не более чем колыхание воздуха каждого в поддержку того или иного бренда, который якобы лучше всего на свете, и если кто-то заливает что-то другое, то он лох и ничего не смыслит в машинах вообще. Говорю так, ибо некоторые товарищи высказываются именно в таком духе

Вы прочитайте название этой темы. Никто никого не лохует,а прямо отвечают кто что льёт. И к чему открывать америку по поводу лабораторных исследований масел,если есть непосредственные отзывы на основе личного опыта. Ведь никто никого не убеждает лить что-то определённое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

угу... У знакомого таксиста ниссан санни 90 какого лохматого года уже 300 тыс. перевалил жесткой эксплуатации. Жесткой в плане езды и того, что он туда заливал. Синтетики он отродясь не видел, частенько ездил вообще на смеси масел разных производителей. И ничего, в -30 заводится с пол тыка и тянет нормально. Короче 300 тыс проехал и еще неизвестно сколько пробежит.

Еще момент. Рассуждения идут сейчас по сути на дилейтанском уровне. Для того, чтобы реально оценить то или иное масло, необходимо провести лабораторные испытания на моторной установке, измерить скорость износа, скорость старения масла и т.д. Вот тогда можно что-то говорить. Что это го..но, а это нет. Все остальное-не более чем колыхание воздуха каждого в поддержку того или иного бренда, который якобы лучше всего на свете, и если кто-то заливает что-то другое, то он лох и ничего не смыслит в машинах вообще. Говорю так, ибо некоторые товарищи высказываются именно в таком духе

абсолютно согласен о качество масла можно говорить только после лабораторных тестов, а остальное субъективизм

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а остальное субъективизм

Тока это проверенно опытом, а не на какой то бумаге кто то написал....

 

Так рассуждать тоже глупо.

Вон, в инете лежит бумага что у приоры 110 л.с., фотошоп и проплаченные статьи - тоже сила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выбор масла это как выбор комплектующих для компьютера (работаю в этой сфере). Покупаешь постоянно одного производителя, а тут бац и сломалась видеокарта через неделю ! после покупки. И что, это же не значит что больше этой фирмы брать не нужно. Так и масла, оба заливают Лукойл, только один например с завода берёт, другой в шарашке, а выводы делает один и пишет об этом везде, тобишь масло фигня больше его не куплю.

 

PS: Хотя компьютерная электроника сложнее, там не только же от качества сборки зависит, но и от комплектующих, у которых плавающий срок службы, а масло разливается из одной бочки на этом заводе.

 

Открою секрет - масло Лукойл разливается не из одной бочки, качество этих масел с разных заводов очень разное. Оборудование там разное, на некоторых заводах Лукойл с помощью устаревшего оборудования просто не получить качественное масло физически.

А в компьютерных комплектующих многое зависит и от поставщика радиодеталей, поставят на завод кондёры хреновые , выпустят несколько партий плат и они вздуваться начнут месяца через 3, все начнут плеваться, пойдёт дурная слава и ни кто не купит уже платы этого производителя. Это как с IBM и их жёсткими дисками DTLA, им пришлось закрыть несколько заводов и свернут производство жёстких дисков IDE. Правда, что сейчас продают под маркой Hitachi - это и есть IBM.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тока это проверенно опытом, а не на какой то бумаге кто то написал....

 

Так рассуждать тоже глупо.

Вон, в инете лежит бумага что у приоры 110 л.с., фотошоп и проплаченные статьи - тоже сила.

отчасти согласен интернет - море информации как реальной так и заказной, но ведь разговор не о покупных тестах, а тестах госта, но так как наше государство бросило все на самотек, вследствие чего полный рынок всякой бадяжной хрени

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...