Перейти к публикации
Lada-forum.ru
А_П

Непонятки с рулем

Рекомендованные сообщения

Машину брал с рук, езжу на ней 1,5 года и только сейчас заметил такую вещь - если руль вывернуть до упора влево - получается 2 оборота, а если вправо - то где-то 1,6. Вопрос - почему так? Кстати, при езде руль немного повернут вправо, но никуда не ведет, резину не жрет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Делал сход развал и на оптическом стенде и на компьютерном, не помогло.

После развала,слесарь должен переставить руль так,чтобы он встал по центру,для чего снимается мягкая накладка,головкой на 24 отворачивается центральная гайка ,руль снимается со шлицев,и переставляется строго по центру,после этого должно быть равное кол-во оборотов что вправо что влево до упора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. ситуация не смертельная?

 

Конечно-НЕТ!Воощпе ничего страшного нету!Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это значит что до тебя тоже делали развал. Руль ровно не поставили и потом чтобы не делать развал снимали и перекидывали на несколько зубъев рулевое колес. Это говорит о том что развал делал хреновый или даже ху@вый мастер.

 

У меня была такая тема, в одном месте сделал, тянуло в сторону и руль повернут, в другом сделал, таже херня. Во втором месте 5 раз переделывали, развальщик уже и со мной катался, и волосы на голове рвал, не помогло.

 

Я уже был полностью уверен что у меня какойто косяк по кузову или еще что то.

 

потом мне посоветовали хорошего развальщика, я поехал, он все сделал минут за 20. Я выехал и не поверил, машина едет прямо как влитая, руль стал идеально ровно стоять. Вот.

 

Теперь развал делаю только у него. Кому нужно могу в СПб посоветовать. Он к стати еще спец по спортивным настройкам. На лето мне передние колеса немного завалил, машина стала намного лучше в повороты входить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это значит что до тебя тоже делали развал. Руль ровно не поставили и потом чтобы не делать развал снимали и перекидывали на несколько зубъев рулевое колес. Это говорит о том что развал делал хреновый или даже ху@вый мастер.

 

У меня была такая тема, в одном месте сделал, тянуло в сторону и руль повернут, в другом сделал, таже херня. Во втором месте 5 раз переделывали, развальщик уже и со мной катался, и волосы на голове рвал, не помогло.

 

Я уже был полностью уверен что у меня какойто косяк по кузову или еще что то.

 

потом мне посоветовали хорошего развальщика, я поехал, он все сделал минут за 20. Я выехал и не поверил, машина едет прямо как влитая, руль стал идеально ровно стоять. Вот.

 

Теперь развал делаю только у него. Кому нужно могу в СПб посоветовать. Он к стати еще спец по спортивным настройкам. На лето мне передние колеса немного завалил, машина стала намного лучше в повороты входить.

 

Так он же говорит,что машина едет ровно,а руль повернут!Машинку не тянет!И при чем тут развальщик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так он же говорит,что машина едет ровно,а руль повернут!Машинку не тянет!И при чем тут развальщик?

При том, что при регулеровке развала нужно еще и руль выставить ровно. Если этого не сделать, то колеса будут выставлены ровно, как положено, но руль будет повернут в сторону. Ехать будешь прямо но испытывать дискамфорт.

Ленывые мастера чтобы не переделывать развал перекидывают рулевое колесо. Мне тоже так пытались сделать, я чуть не охренел когда увидел.

Просто выставить колеса легче, чем выставить колеса и руль. Тут навык нужен. Когда развал делают в определенный момент на руль скобу надевают специально чтобы он по центру стоял. Так вот некоторые мастера или не могут или не хотят, ....нарушают технологию и получается криво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все верно dima прав. виновник темы говорит что все ровно и четко но количество оборотов от упора до упора разное, а это косяк сход/ развала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все верно dima прав. виновник темы говорит что все ровно и четко но количество оборотов от упора до упора разное, а это косяк сход/ развала.

меня поразил ответ некого "ШУСТРЫЙ" который насмотрелся на ленивых мастеров и теперь считает что мастер должен, как в порядке вещей переставлять руль.

 

Шустрый - сообщаю тебе, что если такое происходит то такому мастеру можно смело плюнуть в глаза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dima не парься, пусть шустрому и делают с\р по шустрому переставляя руль

 

Dima не парься, пусть шустрому и делают с\р по шустрому переставляя руль

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dima не парься, пусть шустрому и делают с\р по шустрому переставляя руль

 

Dima не парься, пусть шустрому и делают с\р по шустрому переставляя руль

О,наимудрейший Максимус!Обьясни мне,неразумному как можно выставить колеса неправильно,а машинка едет в идеале?Только в том случае,когда задняя балка сдвинута со своего места!То есть машина едет боком,что очень заметно со стороны,и при скорости ее начинает тягать из стороны в сторону.И да будет тебе известно,кудесник ходовой,уважаемый Максимус,что при эксплуатации ходовая любой машины получает удары,запредельные нагрузки на рулевые тяги и рычаги,вследствии чего конструкции изменяют свои геометрические размеры,особенно этому подвержены рулевые тяги,которые попросту сгибаются,т.е. уменьшается их длина.Что можно сделать в этом случае?Сделать сход-развал.Колеса встали прямо,но изменилось положение руля,вследствии изменения расстояния от рулевой рейки или редуктора до рулевой сошки.Как исправить положение руля?Только перестановкой!Да,изменится кол-во оборотов в одну и другую сторону,ну и что чтрашного?Вот я очем вам говорю.И не думайте,что на окраинах живут одни лузеры,и дают советы только в инете,я сам работаю по этому профилю,хотя в основе моей работы лежит кузовной ремонт,и насмотрелся такого,что не всякому приходиться!И сам,и всем советую делать развал даже после наезда на бордюр,или поребрик,что кому как нравиться.Так что,уважаемые Максимус и Дима,прежде чем начинать кого-то окунать в навозную жижу-осмотритесь,подумайте,а уж затем-вечером,в пятницу,да впредверии выходных-УХ,выливайте свою желчь!Кстати,если вывернут рычаг-его продиагностировать можно просто визуально на подьемнике,а если согнута рулевая на 1,5-2 мм -это незаметно.Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шустрый меня правильно понял, т.е. сход развал сделан, машина едет прямо, но руль немного вправо и разное количество оборотов, ладно на днях заеду в сервис где обслуживаюсь, отпишусь потом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

за клинило руль на ходу. из-за чего может быть!

Изменено пользователем толя7474
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Версия такая, т.к. в прошлом году произошло следующее: мне поставили автозапуск, уезжая с работы я машину запускал с брелка, уже когда ехал домой на повороте у меня заклинило руль в крайнем левом положении, в автосервисе мне объяснили, что сигналка как-то не правильно снялась с автозапуска, вот и произошла такая ситуевинаю.

Машину, кстати, занесло на встречку, хорошо, что машин не было. После этого, даже если запускаю машину с брелка, то перед выездом глушу ее и завожу с ключа. И, кстати, в интернете много описано таких ситуаций, когда клинило руль из-за сигалнки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...