Перейти к публикации
Lada-forum.ru
димона

Холодная печка на холостых

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер форумчане! У меня случилась такая проблема, на холостых оборотах (ваз21099) печка холодная,а на скорости дует горячим!!! что делать не знаю! проблема началась после того как заметил что под ковриком пассажира стало сыро.посмотрел вроде из печки,разбирать времени не было вот и залил жидким герметиком, после этого стала греть все хуже может в нем причина? помпу менял в том году, воздух из системы выгонял не помогает!! если это печка умерла то как ее снять (панель пятнадцатая)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер форумчане! У меня случилась такая проблема, на холостых оборотах (ваз21099) печка холодная,а на скорости дует горячим!!! что делать не знаю! проблема началась после того как заметил что под ковриком пассажира стало сыро.посмотрел вроде из печки,разбирать времени не было вот и залил жидким герметиком, после этого стала греть все хуже может в нем причина? помпу менял в том году, воздух из системы выгонял не помогает!! если это печка умерла то как ее снять (панель пятнадцатая)

Не спешите снимать печку. Я первым делом обратил бы внимание на помпу. Могло обломить крыльчатку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего просто забит радиатор печки. Пощупайте шланги, идущие к печке(со стороны переднего пассажира). Должны быть примерно одинаковой горячести. Это говорит о хорошей циркуляции через радиатор, а если один горячий, а другой ощутимо холоднее, то предстоит операция по замене радиатора печки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо, но почему тогда на скорости идет горячий?

 

Скорее всего просто забит радиатор печки. Пощупайте шланги, идущие к печке(со стороны переднего пассажира). Должны быть примерно одинаковой горячести. Это говорит о хорошей циркуляции через радиатор, а если один горячий, а другой ощутимо холоднее, то предстоит операция по замене радиатора печки

оба шланга одинаково горячие

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если герметик лили возможно он печку и забил, выход замена радиатора , этот герметик по ходу там и остался

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если герметик лили возможно он печку и забил, выход замена радиатора , этот герметик по ходу там и остался

я так понял если бы печку забило бы то второй патрубок был бы холодным?? или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там внутри оседает , на штуках пластиковых или металлических-завихрители , я у друга такую картину наблюдал герметик зеленым стал и осел в печке кусками, попробуйте прогазовать хорошенько,еще кран смотрите полностью ли открыт

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там внутри оседает , на штуках пластиковых или металлических-завихрители , я у друга такую картину наблюдал герметик зеленым стал и осел в печке кусками, попробуйте прогазовать хорошенько,еще кран смотрите полностью ли открыт

краник открыт полностью! когда газую воздух дует очень горячий, на ходу уменьшаю до минимума почти а только остановлюсь сразу холодный дует!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну или воздух в печке + загрязненность внутри , либо производительность помпы, нужно было менять радиатор, дааз ставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну или воздух в печке + загрязненность внутри , либо производительность помпы, нужно было менять радиатор, дааз ставить

начну с помпы ее посмотреть легче всего! дальше прийдется в печку лезть(( воздух может попасть если только где-то есть течь а тосол не уходит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что на скорости то прямо кипяток дует ?, тут на пробку воздушную похоже , а по идее если все внутри грязненькое то на высоких оборотах пробивает, что прямо холодный воздух идет если стоять на месте ?помпа какой фирмы у вас не знаете ? я вот мучаюсь что на скорости у меня жары нет на холостых еле теплый идет еще

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что на скорости то прямо кипяток дует ?, тут на пробку воздушную похоже , а по идее если все внутри грязненькое то на высоких оборотах пробивает, что прямо холодный воздух идет если стоять на месте ?помпа какой фирмы у вас не знаете ? я вот мучаюсь что на скорости у меня жары нет на холостых еле теплый идет еще

да на скорости прям кипяток)) а только остановлюсь немного еще теплым подует и все потом только холодный!! утром машину прогревать бесполезно в салоне теплее не становится! воздух седня выгонял-непомогло( помпа не помню какой фирмы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне кажется радиатор засрался изнутри все таки раз после заливки герметика такое

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне кажется радиатор засрался изнутри все таки раз после заливки герметика такое

как его заменить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да на скорости прям кипяток)) а только остановлюсь немного еще теплым подует и все потом только холодный!! утром машину прогревать бесполезно в салоне теплее не становится! воздух седня выгонял-непомогло( помпа не помню какой фирмы

Если потек радиатор,то весь этот герметик полная фигня.Замени.

Второе,это замени пробку расширительного бачка.

Проверь всю систему на утечки и если утечек нет,то выгони воздушную пробку,мордой в верх машину задери и погазуй оборотов до 3000.

Если это все не помогло,и утечек точно нет видимых,то прокладка головки накрылась,меняй,вот и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот по евро панели не подскажу у самого высокая , радиатор берите ДААЗ скажут нету его , попросите на заказ , лузар не берите

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если потек радиатор,то весь этот герметик полная фигня.Замени.

Второе,это замени пробку расширительного бачка.

Проверь всю систему на утечки и если утечек нет,то выгони воздушную пробку,мордой в верх машину задери и погазуй оборотов до 3000.

Если это все не помогло,и утечек точно нет видимых,то прокладка головки накрылась,меняй,вот и все.

[/

спасибо. а помпа не может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет ну закономерность то , герметик , не греет печка, мне кажется очевидно, нужно с малого начинать, если тосол не уходит, с трубы вони нет жженого тосола, и в масле нет тосола и обратно то это радиатор

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет ну закономерность то , герметик , не греет печка, мне кажется очевидно, нужно с малого начинать, если тосол не уходит, с трубы вони нет жженого тосола, и в масле нет тосола и обратно то это радиатор

тосол нигде не уходит постоянно смотрю как залил герметик! печка же сильно греет но только на ходу, может давления не хватает? тосолом с трубы вроде не пахнет, а вот в масле не знаю надо смотреть!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да , с права с пасажирского с низу боковину открутите и патрубки там увидите они уже к радиатору идут, замена в первый раз будет гемором))

Изменено пользователем Сашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да , с права с пасажирского с низу боковину открутите и патрубки там увидите они уже к радиатору идут, замена в первый раз будет гемором))

значит панель приборов прийдется снимать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...