Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Mobile™

не заводится

Рекомендованные сообщения

может левые ? Купи Bosch Platinum .У тебя ДК есть ? если нету то надо СО отрегулировать .

дк нету. со вчера отрегулировали. посмотрю что завтра скажут там решу. но расход вроде снизился. залил 17 литров + в баке еще было. показывало ровно полбака. проехал 50 км по городу + неколько раз прогревал на повышенных оборотах что бы пробку выгнать а уровень упал на полделения. а до этого уже бы на деление как минимум а то и на полтора. но это предварительный вывод. и бк на хх теперь 0,5 л\ч показывает а было 0,7

Изменено пользователем Mobile™
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ремонт вашего авто смахивает больше на ЛОХОТРОН. и дело даже не в ценах Увидел какой то парок и определил что форсунка течет. Вам еще повезло что он вам все авто по частям не заменил. Форсунки определяется тестом на герметичность или на стенде. ДМРВ тоже проверка сначала идет А потом уже решение принимается о его замене. Вот велика вероятность что вам всего лиш нужно было промыть дроссельный узел. И если ЭБУ без ДК сделать регулировку СО

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ремонт вашего авто смахивает больше на ЛОХОТРОН. и дело даже не в ценах Увидел какой то парок и определил что форсунка течет. Вам еще повезло что он вам все авто по частям не заменил. Форсунки определяется тестом на герметичность или на стенде. ДМРВ тоже проверка сначала идет А потом уже решение принимается о его замене. Вот велика вероятность что вам всего лиш нужно было промыть дроссельный узел. И если ЭБУ без ДК сделать регулировку СО

да офигеть. я своими глазами видел испарения с 4 цилиндра и сам предложил отключить бензонасос, стравить давление и посмотреть снова что бы определить форсунка или нет. я получается сам себя развел на форсунку а в 4 цилиндр топливо

должно впрыскиваться постоянно?

Изменено пользователем Mobile™
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

или подскажите к кому подъехать в спб можно? только не так что вот за диагностику плати а дальше думать будем. то что она не работает я и сам догадываюсь иначе бы не в мастерскую ехал. и ноутбук подключить я и сам могу при том совершенно бесплатно. нужно что бы просто взяли и сделали предварительно оговорив сумму. а как мне все равно. а не так как дядя вася в гараже- плати тыщу скажу что менять. хорошо. надо менять дроссельный узел. хорошо. иду покупаю приношу все тоже самое. надо менять эбу вот у меня тут есть могу поставить. дядя вася а науя я 2200 рубляшек за дроссель отдал?

Изменено пользователем Mobile™
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нихрена себе эти бош платинум по 300 руб за штуку. видать хорошие. буду покупать. да и еще я вспомнил что там на вв провода какой то стенд подключили и мастер сказал что 2 свечи херовые но потом когда я спросил надо ли их менять он сказал что если подтупливать будет то поменяй

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

рассуждая логически- при запуске дмрв говорит эбу сколько воздуха проходит. эбу впрыскивает под этот объем топливо. дтож говорит сколько градусов а эбу впрыскивает на определенный объем воздуха больше или меньше топлива. соответственно если заливает свечи то топлива впрыскивается больше чем нужно. тут может дело в форсунках? да и выхлоп какой то сильно дымный. когда трогаюсь особенно

может дело в датчике температуры? Есть такой способ "обмана" ДТОЖ - подогреть его и завести машину. Свечи не заливаются.

У меня была такая проблема. Но я успокоился на замене свечей. Купил у официалов ДЭУ свечи Champion RN9YC. Точнее сначала ребята б/у подогнали (пару тыс км пробега). Я отъездил с ними всю оставшуюся зиму 2008 года. А летом купил новый комплект. И еще пару лет проездил, пока не продал машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бк показывает правильно температуру. значит дтож не при чем. сейчас звонил говорят что завелась херово- свечи залило. а кто знает по форсункам- они разных цветов же бывают. понимаю что отличия в производительности а эбу может быть любым (ну под данный тип двигателя)? просто мне же меняли эбу с января 5,1 на vs 5.1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сказали модуль зажигания менять надо. поставили б\у выгнали на мороз и завелась моментально. сказали оставить до утра- утром они еще раз заведут и если заведется отлично то точно модуль. ваши советы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каких то ты херопрактиков нашел. МЗ обычно при нагреве отказывает, по остыванию снова работает нормально. Ну а то что хорошо завелась - так она теплая(если выкатывали на руках) или горячая (если выгоняли). Чего ей не завестись то.

 

ps №1 ДМРВ вообще на пуск никак не влияет. ЭБУ начинает принимать в расчет его показатели только после выхода двигателя на определенные обороты (1000 кажется). В момент пуска режим подачи топлива асинхронный (зависит от температуры и не зависит от положения КВ).

 

ps №2 Вопрос про парок из четвертого цилиндра при прокрутке. Какие меры они предпринимали, что бы форсунки при прокрутке стартером в момент замера компрессии не срабатывали? :crazy: :crazy: :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каких то ты херопрактиков нашел. МЗ обычно при нагреве отказывает, по остыванию снова работает нормально. Ну а то что хорошо завелась - так она теплая(если выкатывали на руках) или горячая (если выгоняли). Чего ей не завестись то.

 

ps №1 ДМРВ вообще на пуск никак не влияет. ЭБУ начинает принимать в расчет его показатели только после выхода двигателя на определенные обороты (1000 кажется). В момент пуска режим подачи топлива асинхронный (зависит от температуры и не зависит от положения КВ).

 

ps №2 Вопрос про парок из четвертого цилиндра при прокрутке. Какие меры они предпринимали, что бы форсунки при прокрутке стартером в момент замера компрессии не срабатывали? :crazy: :crazy: :crazy:

они выкатили, стояла остывала на улице. потом завели с другим модулем. предпринимали отключение разъема форсунки. сказали что модуль дает слабую искру

Изменено пользователем Mobile™
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

именно. я же тоже не дурак - понимаю что и как

Ну тогда да форсунка подозрительная. Но если исходить из такого метода диагностики, то дымок должен был идти просто при включении зажигания.

 

ps Машина и на 3 горшках заведется.

Что бы полностью проморозиться машине нужно достаточно длительное время - ночь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тогда да форсунка подозрительная. Но если исходить из такого метода диагностики, то дымок должен был идти просто при включении зажигания.

 

ps Машина и на 3 горшках заведется.

Что бы полностью проморозиться машине нужно достаточно длительное время - ночь.

ну дык клапан то перекрывает топливо. а когда коленвал крутиться то и клапан впуска открывается и топливо выходит в цилиндр. если поймать момент когда клапан открыт то и дымок будет идти постоянно

Изменено пользователем Mobile™
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну дык клапан то перекрывает топливо. а когда коленвал крутиться то и клапан впуска открывается и топливо выходит в цилиндр. если поймать момент когда клапан открыт то и дымок будет идти постоянно

 

это да чейто упустил

 

Ну а с модулем как я и думал. ИМХО я б почистил ДУ и сменил РХХ - при первых вспышках ЭБУ начинает его двигать и, если он тормозит, то это сказывается. Стоит РХХ недорого, дешевле чем горедиагностика, меняется легко, ломается часто. И еще бы сначала почитал соответствующие темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ду стоит новый. рхх тоже. как все начиналось- купил я машину у знакомого. он говорил что зимой заводка херовая. свечи заливает. я ну думаю разберемся. и еще был хх завышен. поехал устранять. сказали менять ду. поменяли ничего не поменялось. поменяли эбу и все впорядке. ну думаю на этом все закончилось. поехал менять грм, ролик, обе шестерни и шпильку, кран печки и регулировать клапана. все поменяли, отрегулировали, компрессия 13 атмосфер в каждом. поменял заодно свечи и воздушный фильтр. ну и масло само собой. ездил пока было тепло нормально если не учитывать большой расход. но как наступили морозы так и выявилась проблема о которой предупреждали. ну думаю не дело это. и поехал чинить дальше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хз может при замене грм не правильно поставили? как проявляется это? при последней диагностике подключали какие то датчики на вв провода, меряли давление в рампе, подключали газоанализатор ну и к эбу, меряли компрессию. да и дыметь она жутко стала после замены дмрв и форсунки. такой белый дым больше пар. особенно при трогании или повышении оборотов на хх

Изменено пользователем Mobile™
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вспомнил- выхожу ночью (когда я выше писал что ехать срочно надо а она не завелась) завожу с сигнализации. завелась отлично. но не успел включить зажигание и она заглохла. дальше запуск с ключа ни к чему не привел

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блин сказали модуль все же менять. старого образца какой то еще найди попробуй

Они же взаимозаменяемы все. Они отличаются только нормами токсичности. У меня был ЕВРО-2, заменил на ЕВРО-3 и все работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ладно купил модуль за 1650. они еще поменяли свечи. сказали все теперь хорошо. сейчас остывает вечером буду проверять. правда денег взяли только за свечи. за замену модуля и свечей ничего не взяли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Вобщем обращаюсь к специалистам и не только!) Вобщем проблема такова-я владею старенькой 9кой, раньше не было машины, вчера ездил всё было хорошо беды не предвещало ничего. Сегодня пришол в гараж как положено вытянул подсос,выжал сцепление повернул ключ...а чуда так и не произошло((( Причём насторожило то что машина не завелась и даже не попыталась,а до этого заводилась на холодную причём с полу севшим акумом,масло залито вязкое и стартер еле крутил, но блин заводилась ведь((... А сегодня нивкакую(( сразу скажу что искра есть и топливо поступает, больше ничего не проверял! Что вобще могло произойти в гараже за одну ночь??!! Подскажите куда хоть сунуться и что проверить?? К слову.. После нескольких попыток попыталась схватить,но нет не ожила машинка((( Заранее спасибо всем!)PS: Либо нечему гореть,либо нечем поджигать))

Изменено пользователем Дрюня1989
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Вобщем обращаюсь к специалистам и не только!) Вобщем проблема такова-я владею старенькой 9кой, раньше не было машины, вчера ездил всё было хорошо беды не предвещало ничего. Сегодня пришол в гараж как положено вытянул подсос,выжал сцепление повернул ключ...а чуда так и не произошло((( Причём насторожило то что машина не завелась и даже не попыталась,а до этого заводилась на холодную причём с полу севшим акумом,масло залито вязкое и стартер еле крутил, но блин заводилась ведь((... А сегодня нивкакую(( сразу скажу что искра есть и топливо поступает, больше ничего не проверял! Что вобще могло произойти в гараже за одну ночь??!! Подскажите куда хоть сунуться и что проверить?? К слову.. После нескольких попыток попыталась схватить,но нет не ожила машинка((( Заранее спасибо всем!)PS: Либо нечему гореть,либо нечем поджигать))

Очень похоже на коммутатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите куда хоть сунуться и что проверить?? К слову.. После нескольких попыток попыталась схватить,но нет не ожила машинка((( Заранее спасибо всем!)PS: Либо нечему гореть,либо нечем поджигать))

 

по незаводам карбюраторных здесь: http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=26008&st=0&p=259694entry259694

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...